Спортивные спонсорские проекты в условиях рыночных потрясений: «Ман Сити» заключает сделку с OKX

Криптовалютная биржа OKX объявила о заключении сделки с чемпионами английской премьер-лиги (EPL) «Манчестер Сити», чтобы стать спонсором тренировочного комплекта команды на сезон 2022-23.

Несмотря на текущий медвежий рынок, похоже, что криптовалюты и спортивные партнерства продолжают развиваться: недавно команда EPL «Эвертон» также подписала спонсорское соглашение с криптовалютной компанией Stake. В то же время ПСЖ также запустил предсезонные билеты NFT.

Сделка с OKX привлечет достаточное количество внимания к брендингу компании, учитывая, что «Манчестер Сити» выиграл EPL в прошлом сезоне и, похоже, готов сделать еще один рывок в лиге в предстоящем сезоне после подписания звездного норвежского нападающего Эрлинга Хааланда.

В рамках сделки логотип OKX будет присутствовать на мужской и женской тренировочной экипировке до середины 2023 года, при этом на текущих превью название OKX можно увидеть на передней части тренировочных футболок в нижней части груди.

Кроме того, OKX заявила, что она поручила популярному уличному художнику «Akse P19» и агентству Global Street Art создать четыре художественных произведения по всему Манчестеру, которые содержат QR-коды. Их могут отсканировать болельщики, чтобы получить шанс выиграть сезонные абонементы в ложе гостеприимства OKX. На стрит-арте изображены такие игроки, как Хааланд, Джек Грилиш, Жуан Канселу и Джон Стоунз.

Дуэт поддерживает партнерские отношения с марта, после того как компания OKX стала официальным партнером «Манчестер Сити» по обмену криптовалюты. Они также заявили о том, что будут внедрены новые возможности для привлечения болельщиков, ориентированные на Web3.

Компания OKX была основана в 2017 году и базируется в Республике Сейшельские острова. Компания утверждает, что у нее более 20 миллионов клиентов по всему миру с примерно 180 международных рынков. Она поддерживает торговлю такими ведущими активами, как биткоин (BTC), эфир (ETH), Polkadot (DOT) и Cardano (ADA).

Самой последней криптовалютной сделкой, предшествующей сделке «Манчестер Сити», является сделка «Эвертона» со Stake, о которой было объявлено 9 июня. Согласно заявлению «Эвертона», многолетнее соглашение оценивается примерно в 12 миллионов долларов за сезон и является «самой крупной сделкой по продаже футболок за всю 144-летнюю историю клуба». В прошлом сезоне Stake также заключил спонсорское соглашение с Watford F.C., который после понижения в классе будет выступать во втором эшелоне английского футбола.

ПСЖ прыгает на НФТ

На этой неделе чемпионы французской Лиги 1 футбольная команда «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ) также объявила о криптовалютном шаге: в предсезонном турне по Японии, которое состоится в конце этого месяца, команда начнет продавать билеты в НФТ.

В честь первой поездки ПСЖ в Японию с 1995 года, команда предлагает три первоклассных NFT-билета, которые предлагают покупателям VIP-доступ на игры, встречи, автографы игроков и частные вечеринки с избранной группой игроков, имена которых не были указаны.

NFT находятся в продаже до среды, и чтобы получить все эти предполагаемые преимущества, покупателю придется заплатить огромную сумму в 180,36 ETH, что составляет около 207 000 долларов США по текущим ценам.