Индикатор выпуска купальников Sports Illustrated

Что такое индикатор выпуска купальников Sports Illustrated?

Индикатор выпуска купальников Sports Illustrated — это экономический индикатор, который коррелирует результаты S&P 500 в конкретный год с национальностью модели, которая появляется на обложке выпуска купальников Sports Illustrated за этот год.

Ключевые выводы

  • Индикатор выпуска купальных костюмов Sports Illustrated — это наблюдаемая связь между национальностью модели, выпускающей купальники Sports Illustrated, и показателями S&P 500 в конкретном году.
  • Когда модель обложки — американское происхождение, S&P имеет тенденцию преуспевать, а когда она родилась за границей, S&P имеет тенденцию отставать.
  • Этот забавный индикатор является примером ложной статистической взаимосвязи, хотя есть несколько других связанных показателей, которые действительно показывают взаимосвязь между аспектами популярной культуры и экономической деятельности.

Индикатор выпуска купальников Sports Illustrated

Индикатор выпуска купальников Sports Illustrated — это экономический индикатор, утверждающий, что фондовый рынок США работает лучше в те годы, когда модель на обложке выпуска купальников Sports Illustrated является американской. Индикатор предполагает, что, когда модель покрытия из США, S&P 500 будет генерировать доходность выше его исторической ставки, в то время как модель покрытия неамериканского происхождения приведет к снижению показателей S&P 500 в течение года.

Краткий обзор

Изначально Bespoke Investment Group предложила корреляцию между показателями S&P 500 и национальностью модели обложки купальников Sports Illustrated.

Выпуск купальников Sports Illustrated выпускается ежегодно с 1950-х годов, хотя национальности моделей на обложках не всегда были доступны до 1978 года. С 1978 по 2012 год Sports Illustrated представил 19 американских моделей, и в те годы общая средняя доходность S&P 500 прирост составил 14,3% при положительной доходности в 88,2% случаев.

Напротив, в те годы, когда использовались неамериканские модели, S&P 500 демонстрировал средний прирост на 10,8 процента, с положительной доходностью 76,5 процента времени. Часто упоминаемый пример — 1997 год, когда американская модель Тайра Бэнкс украсила обложку Sports Illustrated, а индекс S&P 500 вырос на 34,1 процента.

Как и в случае со многими индикаторами, основанными на массовой культуре, это не точная мера.Фактически, в 2008 году, когда Sports Illustrated представил на обложке американскую модель Мариссу Миллер, индекс S&P 500 резко упал, значительно изменив средние значения этого показателя.

Экономические показатели в популярной культуре

Индикатор выпуска купальников Sports Illustrated — это лишь один из многих индикаторов, связанных с феноменом популярной культуры, который стоит рядом с множеством других индикаторов, установленных аналитиками и инвесторами с момента зарождения фондового рынка. Эти индикаторы описывают рыночные тенденции и обладают ограниченной точностью, но они остаются интересным способом взглянуть на то, как взаимодействуют культура и рынки.

Важно различать те, которые являются чисто случайными и, следовательно, не должны считаться надежными, и те, которые имеют разумную основу в экономической теории и заслуживают рассмотрения, по крайней мере, в качественном смысле.

Ложные индикаторы

Индикатор выпуска купальников Sports Illustrated — это пример ложного индикатора. Это «индикаторы», которые не имеют реальной или теоретической причинно-следственной связи с экономическими или финансовыми переменными, но имеют чисто случайную корреляцию. Предприятиям и инвесторам следует проявлять осторожность, чтобы не принимать всерьез такие показатели при планировании или инвестиционных решениях.

Другой пример ложного индикатора — это индикатор Суперкубка, который предполагает, что фондовый рынок будет падать, когда команда с конференции по американскому футболу выиграет Суперкубок, и что рост произойдет, когда победит команда Национальной футбольной конференции.Этот индикатор, введенный в 1978 году спортивным обозревателем Леонардом Коппеттом, может похвастаться только 80% точностью и, как и индикатор выпуска купальных костюмов Sports Illustrated, не смог точно предсказатьспад в2008 году.

Потенциально правдоподобные индикаторы

С другой стороны, некоторые экономические показатели поп-культуры могут иметь некоторую аргументированную основу в экономическом мышлении, несмотря на то, что часто они несколько сумасшедшие или даже неаккуратные. Примеры включают:

Индекс небоскребов основан на наблюдении экономиста Эндрю Лоуренса о том, что, когда строятся самые высокие в мире небоскребы,обычно следуютсерьезные рецессии.Лоуренс отметил, что денежная экспансия и, как следствие, чрезмерное инвестирование могут связать эти два события, а позже экономист Марк Торнтон явно задокументировал связь между экспансионистской денежно-кредитной политикой и искажениями в структуре инвестиций в экономике, которые одновременно поощряют инвестиции в такие структуры и приводят к необходимым корректировки в экономике в виде рецессии.Примечательно, что Торнтон использовал свое исследование, чтобы точно предсказать финансовый кризис 2008 года и Великую рецессию.

Индикатор подола предполагает, что подол юбки выше, когда экономика работает лучше, например, высокие подола 1990-х годов, когда формировался технический пузырь.Этот индикатор, впервые предложенный в 1925 году Джорджем Тейлором из Уортонской школы бизнеса, может иметь определенное основание в той степени, в которой женщины могут сигнализировать о своем «типе» в браке и / или на рынке труда через манеру одежды.Считается, что мужчины (и работодатели) могут предпочитать женщин в более коротких юбках в смелые и рискованные времена экономического бума и предпочитать женщин в более длинных и консервативных юбках во времена экономического спада и спада.

Индикатор мужского нижнего белья, фаворит бывшегопредседателя Федеральной резервной системы Алана Гринспена, предполагает, что снижение продаж мужского нижнего белья указывает на плохое общее состояние экономики, в то время как рост продаж нижнего белья прогнозирует улучшение экономики.Мужское нижнее белье — одна из наименее заметных частей мужского гардероба, поэтому можно разумно ожидать, что оно станет одним из первых мест, где мужчины сократят расходы, если будут уверены, что их перспективы трудоустройства и ожидания в отношении будущих показателей экономики находятся на низком уровне. сомневаться.

Индекс горячих официанток основан на общем наблюдении, что во время экономического спада относительная привлекательность официанток имеет тенденцию расти.Хорошо задокументировано, что более физически привлекательные люди, как правило, требуют повышения заработной платы и найма на рынке труда.Однако во время общей рецессии некоторые из них будут уволены и с более высокооплачиваемой работы.В этом случае более физически привлекательные кандидаты могут захотеть перейти на работу с более низким статусом, особенно в таких профессиях, как столы ожидания, где их красота может дать дополнительное преимущество.И наоборот, во время экономического бума они будут иметь преимущество перед менее привлекательными кандидатами в поисках работы с более высоким статусом, и средняя привлекательность официантов будет снижаться.