12 советов о том, как подготовить дом к быстрой продаже

Когда агенты по недвижимости говорят о создании вашего дома, они имеют в виду метод подготовки собственности к продаже на рынке недвижимости. Постановка предназначена для того, чтобы продемонстрировать лучшие активы дома, произвести впечатление на покупателей и быстро продать его по максимально возможной цене.

Поскольку не все продавцы выставляют свои дома на выставку, особенно дома в более низком ценовом диапазоне, у вас будет преимущество, если вы решите сделать дополнительный шаг по размещению своей собственности. Вот как.

Ключевые выводы

  • Подготовка дома — это подготовка вашего дома к продаже, чтобы он понравился большинству потенциальных покупателей, которые заплатят максимально возможную цену.
  • По сравнению с затраченным на это количеством времени и денег постановка может оказаться одним из самых прибыльных проектов, за которые вы когда-либо брались.
  • Гостиная, кухня, ванные комнаты, спальни и жилые помещения на открытом воздухе — все это важные области, на которых нужно сосредоточиться при оформлении вашего дома.
  • Несколько рекомендуемых советов по организации домашнего убранства — убрать, очистить или заменить вашу бытовую технику, чтобы она выглядела новой, удалить все личные вещи, такие как фотографии и полотенца с монограммами, и избавиться от запахов.

Что такое постановка?

Хорошая постановка — это «форма визуального мерчендайзинга, которая опирается на некоторые основы дизайна интерьера», — говорит Гордон Робертс, брокер Sotheby’s International Realty. «Цель постановки — польстить объекту, но не быть слишком очевидным, как быть одетым, не привлекая особого внимания к тому, что вы носите». 

Краткий обзор

Постановка дома — это не то же самое, что украшение. Декор — это индивидуальный стиль, а постановка делает ваш дом привлекательным для самого большого числа покупателей.

Мелинда Мэсси, владеющая фирмой по организации дома в Форт-Уэрте, говорит, что хорошая постановка позволяет покупателям представить себя в доме, демонстрирует его хорошие характеристики и скрывает его недостатки, превращает странные пространства в полезные пространства, создает настроение (стейджеры называют это « эмоциональная постановка), благодаря чему дом на фотографиях выглядит значительно лучше. 

Почему важна домашняя подготовка

Имея дело с такой важной финансовой сделкой, как продажа дома, вы не хотите соглашаться на более низкую продажную цену или более длительный маркетинговый период, чем вам нужно.

По сравнению с затраченным на это количеством времени и денег постановка может оказаться одним из самых прибыльных проектов, за которые вы когда-либо брались. Потенциальные покупатели не просто ищут строение для проживания — они также ищут способ осуществить свои мечты и улучшить свой образ жизни. Постановка может вызвать у покупателя более эмоциональную покупку, что в конечном итоге может принести больше денег продавцу.

Размещение дома также полезно, потому что потенциальные покупатели не хотят видеть работу, которую необходимо выполнить после переезда в дом. Для каждой проблемы, которую они видят, они вычтут ее стоимость из цены предложения. Если они видят слишком много проблем, они могут полностью отказаться от покупки дома.

Как постановка влияет на цену продажи и время пребывания на рынке

СогласноотчетуProfile of Home Staging за2019 год, 25% агентов покупателей и 22% агентов продавцов заявили, что размещение дома увеличивает цену предложения на 1-5%., по сравнению с другими подобными домами на рынке, которые не поставлены. 

В отчете также было обнаружено, что 83% агентов покупателей говорят, что постановка помогает покупателям визуализировать недвижимость как свой будущий дом, что можетпомочь им быстрее продавать.Согласно отчету, более половины агентов продавцов говорят, что постановка снижает количество времени, которое дом проводит на рынке.

Краткий обзор

Пандемия COVID-19 изменила процесс покупки и продажи домов, в том числе способ их размещения. Все больше домовладельцев выбирают домашнюю постановку своими руками (в отличие от найма профессионального стейджера) и ограничивают количество покупателей, которые приходят в дом для личного посещения. Тем не менее, постановка остается важным инструментом, потому что хорошо оформленный дом лучше смотрится на фотографиях, а большинство покупателей ищут дома в Интернете.

12 советов по организации домашнего кинотеатра

Согласно отчету НАР, наиболее распространенными помещениями являются гостиная (93%), кухня (84%), спальня хозяина (78%) и столовая (72%).

Конечно, время и деньги определяют практический уровень оформления вашего дома. Постарайтесь применить следующие методы в как можно большем количестве комнат в доме, на которое у вас есть время.

1. Чистый

Чистый дом показывает потенциальным покупателям, что вы хорошо ухаживаете за недвижимостью. В идеале вы должны очистить каждую часть дома, от пола до потолка — и все, что между ними.

Если у вас нет новой бытовой техники на кухне, убедитесь, что имеющаяся безупречна. Точно так же убедитесь, что ваши ванные комнаты сверкают от углов ванны до слива раковины и до того места за унитазом, которое, по вашему мнению, никто не может увидеть. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы все выглядело по-новому.

400 долл. США

Средняя сумма, потраченная на домашнюю подготовку, согласно отчету NAR Profile of Home Staging Report за 2019 год.

2. Declutter

Есть две основные проблемы с беспорядком. Во-первых, это отвлекает покупателей от особенностей вашего дома. Во-вторых, создается впечатление, что в доме меньше места.

Пришло время упаковать и положить на хранение вещи, которые вам не нужны повседневно (подумайте: безделушки, игры, бумаги, сезонную одежду и грязные хобби). Также пора избавиться от вещей, которые вам больше не нужны, например, от просроченной еды в задней части шкафов, от одежды и игрушек, которые дети давно переросли. Чем больше у вас будет пустого места для хранения, тем лучше.

3. Обезличьте

Покупатели должны иметь возможность представить себя в вашем доме, поэтому удалите все семейные фотографии, сувениры и предметы искусства из холодильника. По возможности держите одежду подальше от одежды и убедитесь, что в ванной пусто (кроме мыла для рук, конечно). Точно так же уберите все игрушки и все, что носит сугубо личный характер или вызывает воспоминания о нынешних обитателях дома.

4. Сосредоточьтесь на свежем

Несколько комнатных растений могут творить чудеса, делая ваш дом свежим и уютным. Если у вас много растений, разместите их стратегически, чтобы они не загромождали какую-либо область (если у вас нет теплицы). Конечно, мертвые и умирающие растения мало что делают для того, чтобы ваш дом выглядел хорошо ухоженным. Убедитесь, что ваша зелень здоровая и не содержит пыли.

Еще один способ придать дому свежесть — избавиться от запахов. Домашние животные, дети, вчерашний ужин, влажная ванная комната и многие другие условия могут создать запах в вашем доме. Недорогие уловки для избавления дома от запахов и придания ему приятного аромата включают запекание в духовке яблок или печенья, покрытых корицей (будьте осторожны, чтобы не сжечь их), или жечь свечи с запахом ванили.

Краткий обзор

Эфирные масла (смешайте одну чашку воды с 8-10 каплями масла в пульверизаторе и распыляйте по направлению к центру каждой комнаты), травы и цветы, свечи из пчелиного воска и очистители воздуха — это безхимические способы освежить воздух в помещении. твой дом.

Также неплохо протереть кухонную раковину половиной лимона, а затем измельчить ее в мусорном ведре, чтобы удалить запах раковины. Хотя вы можете использовать освежитель воздуха для дезодорации дома, лучше избегать этого, поскольку они могут вызвать аллергические реакции и астму у чувствительных людей. Если вы курильщик и обычно курите в помещении, начните ограничивать курение вне дома и предпримите дополнительные меры для дезодорации в помещении. Наконец, не забудьте вынести мусор.

5. Определите комнаты

Убедитесь, что у каждой комнаты есть одна определенная цель. И убедитесь, что каждое пространство в каждой комнате имеет цель. Это поможет покупателям понять, как максимально увеличить площадь дома. Если у вас есть готовый чердак, превратите его в офис. Готовый подвал можно превратить в комнату для развлечений, а комнату для барахла — в гостевую спальню.

Даже если покупатель не хочет использовать комнату для той же цели, важно, чтобы он увидел, что каждый дюйм дома — это полезное пространство. Сюда входят ниши, сиденья у окна, углы, уголки для завтрака и другие области.

6. Обои и краска

Вряд ли ваши обои понравятся потенциальному покупателю. Лучше всего снести его и вместо этого покрасить стены в нейтральный цвет. Лучше не закрашивать обои, потому что они могут выглядеть потрепанными и сигнализировать покупателю о работе, которую ему, возможно, придется сделать позже.

Потенциальные покупатели, вероятно, будут так же относиться к индивидуальным цветам краски. Вы можете любить свою оранжевую ванную комнату, но вкусы людей очень специфичны и очень индивидуальны. Вы можете подумать, что белые стены идеальны, потому что они создают чистый лист, который позволяет покупателям представить себе собственный декор и дает им легкую отправную точку. Однако на самом деле лучше покрасить дом в теплые нейтральные цвета.

7. Полы

Никто не хочет жить в доме с грязным, испачканным ковром, особенно когда его испачкал кто-то другой. А линолеум уже устарел и выглядит дешево. Несмотря на то, что паркетные полы дорогие, они добавляют дому ценности и элегантности. Кроме того, они не требуют особого ухода, имеют большую долгосрочную ценность и идеально подходят для покупателей, страдающих аллергией. Другими словами, они нравятся почти всем, а если нет, покупатель легко покрывает их ковром и сохраняет для следующего владельца.

Если вы собираетесь укладывать паркетные полы, вам следует сосредоточить внимание на местах общего пользования, таких как гостиная, столовая и кухня. В идеале вам следует обновить и ванные комнаты. У них относительно небольшая площадь пола, поэтому они не будут слишком дорогими. На кухне и в ванных комнатах используйте керамическую плитку или камень, если вы можете себе это позволить. В противном случае используйте высококачественную виниловую плитку, имитирующую эти более дорогие материалы.

8. Освещение

Воспользуйтесь преимуществом естественного света в вашем доме. При показе дома откройте все шторы и жалюзи. При необходимости добавьте светильники и включите свет для показов (в том числе в туалете). Это делает ваш дом более ярким и привлекательным и избавляет покупателей от необходимости искать выключатели. Если вы считаете, что ваши существующие приспособления в порядке, не забудьте протереть их пыль и очистить всю грязь. В противном случае устаревшие и сломанные светильники легко и дешево заменить.

9. Мебель

Убедитесь, что мебель подходящего размера для комнаты, и не загромождайте комнату слишком большим количеством мебели. Слишком большая мебель заставит комнату выглядеть маленькой, а слишком маленькая или слишком маленькая мебель может сделать пространство холодным.

Не используйте и дешевую мебель. Вам не нужно платить много денег, чтобы заменить имеющуюся мебель, и вы даже можете арендовать мебель для оформления своего дома. В любом случае убедитесь, что мебель выглядит красиво, аккуратно и уютно. Вы можете использовать декоративные подушки, чтобы добавить контрастности и яркости.

Вы также захотите расставить мебель таким образом, чтобы каждая комната выглядела просторной, уютной и удобной. Например, в гостиной следует расставить сидения так, чтобы создать удобную зону для разговора.

10. Стены и потолки.

Трещины в стенах или потолке — это тревожный сигнал для покупателей, поскольку они могут указывать на проблемы с фундаментом. Если у вашего дома есть проблемы с фундаментом, вам нужно будет либо исправить их, либо предупредить о них потенциальных покупателей; устранение любых проблем с фундаментом было бы лучше с точки зрения продажи дома. Если фундамент выглядит плохим, но инспектор счел его прочным, отремонтируйте трещины, чтобы не отпугнуть покупателей без уважительной причины.

11. Внешний вид

Внешний вид и вход, которые влияют на « привлекательность дома », являются важными пунктами внимания, поскольку они могут сильно повлиять на первое впечатление покупателя. Они могут даже определять чей-то интерес к просмотру дома изнутри.

Убедитесь, что ваш газон, живые изгороди, деревья и другие растения аккуратно подстрижены, и обязательно избавьтесь от любых сорняков. Хорошо вымойте окна и подумайте о том, чтобы добавить цветочные ящики, чтобы сделать их еще ярче. Если вы можете, вымойте внешнюю поверхность вашего дома механическим способом — это может сделать его почти свежеокрашенным, но с меньшими усилиями и затратами.

Убедитесь, что тротуар, ведущий к дому, чистый и чистый, и купите новые коврики для входных и задних дверей. Если у вас есть бассейн, продемонстрируйте его, убедившись, что он кристально чистый. Создание на заднем дворе своего рода открытого жилого пространства, такого как терраса или патио с садовой мебелью, — это еще один способ использовать внешний вид вашего дома с максимальной выгодой.

12. Последние штрихи

Непосредственно перед любыми днями открытых дверей или показом убедитесь, что ваши постановочные усилия оказывают максимальное воздействие с помощью нескольких последних штрихов, которые сделают дом теплым и привлекательным. Поставьте свежие цветы в вазы, впустите свежий воздух в дом хотя бы на десять минут, чтобы в нем не было душно, зажгите несколько свечей (только с мягкими и легкими ароматами) и положите новые мягкие полотенца в ванных комнатах.

Суть

Даже если у вас много денег, не вкладывайте слишком много денег в процесс постановки. Вы хотите подчеркнуть лучшие черты дома, но имейте в виду, что то, что продает дом, и то, что делает его пригодным для использования покупателем, не обязательно одно и то же. В целом, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств, ваши усилия по организации дома должны быть рассчитаны на максимально широкий круг покупателей. Чем больше людей желают подать предложения о покупке вашего дома, тем выше будет цена продажи.