Станция: Rivian проводит IPO, Nuro продвигается в Неваду, а Waymo расширяется в СФ

The Station — это еженедельная рассылка, посвященная всему, что связано с транспортом. Подпишитесь здесь — просто нажмите кнопку The Station — и получайте его каждые выходные в свой почтовый ящик.

Здравствуйте, читатели: Добро пожаловать на The Station, ваш центральный узел для всех прошлых, настоящих и будущих способов перемещения людей и посылок из пункта А в пункт Б. Я вернулся после недельного перерыва. Вы скучали по мне? Да, конечно, скучали.

Пока меня не было, произошло много событий, и я постараюсь выделить самое важное. Прежде чем перейти к тяжелым новостям, я хочу обратить ваше внимание на последние вопросы и ответы основателей — продолжающуюся серию статей о людях, которые основали и управляют транспортными компаниями. Наша изюминка? Мы будем проверять этих основателей через год после публикации их интервью.

На этой неделе соучредитель и генеральный директор компании Zūm Риту Нараян оказался в горячем кресле. Посмотрите.

Кроме того, я уже давно не направлял вас на «Автоновости», подкаст, который я веду совместно с Алексом Роем и Эдом Нидермайером. За последние недели у нас вышло несколько отличных выпусков, в частности, интервью с венчурным капиталистом Олафом Саккерсом, ориентированным на мобильность. Он присоединился к шоу, чтобы обсудить «Рамки нарушения мобильности», забавную и проницательную книгу о тенденциях и технологиях, меняющих наши способы передвижения. Вы можете прочитать книгу здесь.

Как всегда, вы можете написать мне по адресу [email protected], чтобы поделиться мыслями, критикой, мнениями или советами. Вы также можете отправить мне прямое сообщение в Twitter — @kirstenkorosec.

Нуро-Вегас

Кредиты изображений: Нуро

В начале этого месяца мы опубликовали серию статей, в которых подробно рассмотрели технологию автономных транспортных средств компании Nuro. Мы упоминали, что компания нацелена на продвижение в Неваду. Теперь появились новые подробности.

Компания Nuro, которая применяет свои аудиовизуальные технологии для доставки грузов, инвестирует 40 миллионов долларов в создание завода и испытательного трека с закрытой трассой в южной Неваде. Соучредитель и генеральный директор Nuro Цзяцзюнь Жу сказал, что это позволит Nuro «создать десятки тысяч роботов».

И Nuro не теряет времени даром, приступая к работе. Строительство завода начнется осенью 2021 года и, как ожидается, будет завершено в 2022 году. Ожидается, что завод и испытательный центр с замкнутым циклом будут полностью введены в эксплуатацию в 2022 году, сообщила компания.

Завод площадью более 125 000 квадратных футов будет использоваться для создания автономных автомобилей третьего поколения Nuro совместно с нынешними и будущими партнерами. BYD North America будет производственным партнером Nuro.

Nuro также берет 74 акра территории Las Vegas Motor Speedway для строительства испытательного комплекса с закрытой трассой, который позволит разрабатывать и проверять автономные внедорожники. По словам представителей компании, на испытательном треке будут измеряться характеристики бота в широком спектре сценариев, от избегания пешеходов и домашних животных до предоставления места велосипедам на общих дорогах, а также будут проводиться экологические испытания и проверка систем автомобиля.

Nuro EC-1

Nuro EC-1

За время своего существования компания Rivian привлекла более 10,5 млрд долларов США, которые были направлены на проектирование, разработку и производство первых двух электромобилей, а также коммерческих фургонов для Amazon.

Это значительная сумма, которой должно хватить для выполнения этой миссии — и даже больше. И все же даже Ривиан не сравнится с песней сирены публичного рынка.

За несколько недель до того, как первые электрические пикапы будут поставлены клиентам, компания конфиденциально подала документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США для выхода на биржу. Объявление о проведении IPO компании Rivian ожидалось уже несколько месяцев. Оценка, на которую рассчитывает компания, является большим сюрпризом. Если источники Bloomberg правы, Rivian рассчитывает на оценку примерно в 80 миллиардов долларов.

Это почти в три раза больше, чем последняя оценка, которую мне удалось провести в январе. На тот момент компания только что привлекла еще 2,65 миллиарда долларов от существующих инвесторов T. Rowe Price Associates Inc, Fidelity Management and Research Company, Amazon’s Climate Pledge Fund, Coatue и D1 Capital Partners. В этом раунде также приняли участие новые инвесторы, что повысило оценку Rivian до 27,6 миллиарда долларов, сообщил тогда TechCrunch источник, знакомый с ходом инвестиционного раунда.

С тех пор Rivian собрала еще больше денег. В июле компания объявила о закрытии раунда частного финансирования в размере 2,5 миллиарда долларов США, возглавляемого Amazon’s Climate Pledge Fund, D1 Capital Partners, Ford Motor, а также фондами и счетами, консультируемыми Amazon В этом раунде также участвовали T. Rowe Price Associates Inc. Third Point, Fidelity Management and Research Company, Dragoneer Investment Group и Coatue. На момент объявления о выпуске акций в июле 2021 года компания не представила оценку стоимости после размещения.

Официально Ривиан говорит, что размер и ценовой диапазон предлагаемого предложения еще не определены.

Другие сделки, которые привлекли мое внимание на этой неделе . . .

Coco, лос-анджелесский стартап по созданию роботов-доставщиков, привлек 36 миллионов долларов США в рамках серии А под руководством Сэма Альтмана, банка Кремниевой долины и фонда Founders Fund при участии Сэма Назаряна, Эллен Чен и Марио Дель Перо. Таким образом, общий объем финансирования компании составил около 43 миллионов долларов.

Компания Coco, занимающаяся роботизированной доставкой на последнюю милю, привлекает $36 млн

DealerPolicy, страховой рынок для розничной торговли автомобилями, привлек $110 млн в рамках серии С, возглавляемой подразделением Growth Equity в составе Goldman Sachs Asset Management. В число дополнительных инвесторов входят 3L Capital и Hudson Structured Capital Management Ltd. Пол Пейт из Goldman Sachs также войдет в совет директоров компании.

Getaround, одноранговая компания по совместному использованию автомобилей, ведет переговоры о выходе на биржу путем слияния с компанией Altitude Acquisition Corp, специализирующейся на специальных приобретениях, сообщает Reuters. Компания конфиденциально искала инвесторов для участия в сделке через частное размещение акций, или PIPE, при оценке около 1,7 миллиарда долларов США.

HyPoint, двухлетний разработчик топливных элементов, заключил соглашение с компанией Piasecki Aircraft Corporation на сумму 6,5 млн. долларов на разработку и сертификацию систем водородных топливных элементов. В рамках партнерства HyPoint планирует поставить пять полномасштабных систем водородных топливных элементов мощностью 650 киловатт для наземных испытаний, демонстрационных полетов и процесса сертификации.

KKR, глобальная инвестиционная компания, планирует приобрести новозеландскую компанию Ritchies Transport, которая в настоящее время располагает парком из более чем 1600 транспортных средств и 42 автобазами, работающими по всей стране. Условия сделки не разглашаются, но источники, знакомые с обстоятельствами, утверждают, что сделка оценивает Ritchies более чем в 347 миллионов долларов (500 миллионов новозеландских долларов). Это первая инвестиция KKR в инфраструктуру Новой Зеландии.

Компания Malta Inc. , занимающаяся хранением энергии, сообщила, что Chevron Technology Ventures и Piva Capital присоединились к группе инвесторов (включая Proman, Alfa Laval, Breakthrough Energy Ventures и Дастина Московица) в рамках переподписанной серии B финансирования, увеличив раунд до более чем 60 миллионов долларов.

MaxAB, египетская платформа электронной коммерции B2B, обслуживающая розничных продавцов продуктов питания и бакалеи, привлекла 15 миллионов долларов США от существующих инвесторов RMBV, IFC, Flourish Ventures, Crystal Stream Capital, Rise Capital, Endeavour Catalyst, Beco Capital и 4DX Ventures. В результате расширения общий объем привлеченных средств в рамках серии А достиг 55 миллионов долларов.

Point Pickup Technologies, служба доставки «последней мили», приобрела платформу электронной коммерции GrocerKey за 42 миллиона долларов США. Приобретение означает, что Point Pickup сможет предлагать розничным торговцам такие услуги, как однодневная доставка, под собственной торговой маркой, а не под маркой третьих лиц, таких как Instacart.

Point Pickup приобретает платформу электронной коммерции GrocerKey за $42M, чтобы обеспечить доставку в течение одного дня

Upstream, израильская компания по обеспечению безопасности автомобилей, привлекла 62 миллиона долларов США в рамках раунда финансирования серии С под руководством страховой компании Mitsui Sumitomo Insurance, к которой присоединились новые инвесторы I. D. I. Insurance, 57 Stars’ NextGen Mobility Fund и La Maison Partners. В раунде также приняли участие существующие инвесторы Glilot Capital, Salesforce venture, Volvo Group Venture Capital, Nationwide, Delek US и другие. После последнего раунда компания привлекла в общей сложности 105 миллионов долларов с момента своего основания в 2017 году.

Volvo Group согласилась купить дочернюю компанию Jiangling Motors Corp. по производству тяжелых грузовиков примерно за 1,1 миллиарда шведских крон (125,7 миллиона долларов), чтобы производить грузовики в Китае, сообщает Reuters.

станция-доставка

Добро пожаловать в уголок политики! Тупиковая ситуация с согласованием бюджета, на преодоление которой, как я предупреждал, могут уйти месяцы — шутка! Во вторник Палате представителей удалось принять бюджетную резолюцию на сумму $3,5 трлн. и добиться прогресса по двухпартийному законопроекту об инфраструктуре на сумму $1 трлн. при двухпартийном голосовании 220-212. Голосование включает необязательное соглашение о голосовании по законопроекту об инфраструктуре до 27 сентября.

Теперь для демократов открыт путь к принятию одного из самых социально прогрессивных бюджетов за последние десятилетия, с множеством положений о социальной защите детей, здравоохранении, климате и образовании. Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси ранее поклялась, что будет тянуть с принятием закона об инфраструктуре до тех пор, пока не будет принят бюджет, так что принятие закона об инфраструктуре когда-нибудь в нашей жизни внезапно выглядит гораздо более реалистичным предложением!

Прогрессивные демократы, в частности, стремятся к тому, чтобы судьба этих двух законопроектов была переплетена. «Мы будем голосовать за законопроект об инфраструктуре только после принятия законопроекта о примирении», — заявила в своем заявлении председатель Прогрессивной фракции ректор Прамила Джаяпал (Д. , штат Вашингтон).

Кстати, о двух законопроектах. . . Хотя потребительские стимулы для электромобилей были вычеркнуты из законопроекта об инфраструктуре, они все же пережили согласование бюджета. В настоящее время существует налоговый кредит 30D, но стимул в размере $7 500 не распространяется на автопроизводителей, продавших более 200 000 EV (поэтому General Motors и Tesla не попадают под этот критерий).

Лейлани Гонсалес из Ассоциации транспорта с нулевыми выбросами призвала к реформе налоговой льготы для электромобилей. Она предложила Конгрессу сократить проверку средств для кредита, например, такую, которая позволяет получить доступ к кредиту только людям с определенным годовым доходом.

Конгресс должен гарантировать, что этот налоговый кредит не будет ущемлен ограничительными требованиями в отношении средств, такими как низкая предложенная производителем розничная цена (MSRP) или лимиты скорректированного валового дохода (AGI)», — написала она. «Эти ограничения игнорируют общественные преимущества EV, которые делают всех лучше, и они будут только препятствовать внедрению EV»

Даже помимо реформы, некоторые демократы настаивают на прямой денежной компенсации — это означает, что сумма в долларах будет просто вычитаться из стоимости автомобиля в месте продажи, а не потребитель должен ждать, чтобы получить эти деньги обратно во время уплаты налогов. Но мы все еще далеки от того, чтобы увидеть новый вид потребительских стимулов, введенных в закон. Некоторые демократы призывают ввести налоговый кредит в размере 12 500 долларов, другие выступают за возврат, третьи — за любой из этих вариантов, но с проверкой средств, о чем пишет Гонсалес.

В любом случае, мы будем следить за этим. Очень трудно представить, как страна сможет добиться сколько-нибудь значимого перехода на электромобили к 2030 году без какого-либо механизма, облегчающего (и удешевляющего) их покупку.

Другие новости: Федеральное управление гражданской авиации выделяет 20,4 миллиона долларов на гранты аэропортам, которые хотят электрифицировать оборудование и перейти на ZEV. Дело не в самих самолетах, хотя они, как правило, привлекают наибольшее внимание СМИ. Эти гранты будут предназначены для менее сексуальных вещей, таких как маршрутные автобусы в аэропортах и мобильные наземные энергоустановки, но которые в совокупности все равно производят много выбросов парниковых газов. FAA выделило 300 миллионов долларов из своего бюджета в 3,5 миллиарда долларов на инициативы по электрификации.

— Ария Аламалходаеи

Это одна из тех недель, ребята. Много новостей, так что давайте приступим к делу.

Генеральный директор Tesla Элон Маск признал, что последняя версия его так называемой технологии FSD — которая является усовершенствованной версией системы помощи водителю Autopilot — «не очень хороша» Далее он написал, что «команда Autopilot/AI объединяется, чтобы как можно быстрее усовершенствовать систему. Мы пытаемся создать единый технологический стек для шоссе и городских улиц, но это требует массивного переобучения [нейронных сетей]»

Cruise, дочерняя компания GM по производству самоуправляемых автомобилей, запустила новую инициативу под названием Farm to Fleet, которая позволит компании получать солнечную энергию с ферм в Центральной долине Калифорнии. Cruise напрямую покупает кредиты возобновляемой энергии у Sundale Vineyards и Moonlight Companies, чтобы обеспечить энергией свой парк полностью электрических автономных автомобилей в Сан-Франциско.

Cruise покупает солнечную энергию у калифорнийских фермеров для питания своего парка самодвижущихся электромобилей

Джейсон Торчинский из Jalopnik подготовил отличный материал о различных уровнях автономности SAE.

Toyota приостановила эксплуатацию своих автономных шаттлов e-Palette, на борту которых находятся два человека-оператора, в Деревне спортсменов Паралимпийских игр после того, как один из шаттлов сбил спортсмена. График возобновления работы во время Паралимпийских игр еще не определен, сообщили в компании. Пресс-секретарь также отметил мне, что только шаттлы на Олимпиаде были остановлены. Программа «Электронная палитра» продолжает действовать.

Обновление: После того, как информационное письмо было разослано подписчикам в выходные, Toyota возобновила работу шаттлов e-Palette в Олимпийской деревне. Важно отметить, что эти шаттлы используют комбинацию ручного и автономного режимов вождения во время движения. Президент Toyota Акио Тойода извинился за этот инцидент во время недавнего интервью. Перевод, предоставленный в виде субтитров, не очень хорош, но он сделал несколько интересных замечаний о готовности технологии автономных транспортных средств. Короче говоря: он еще не готов, и люди по-прежнему лучше водят машину.

Компания Waymo запустила сервис роботизированных такси, который будет открыт для определенных проверенных водителей в Сан-Франциско. Компания официально открыла программу Waymo One Trusted Tester в городе с парком полностью электрических автомобилей Jaguar I-PACE, оснащенных пятым поколением системы автономных автомобилей компании. Это большой шаг для Waymo, и мы будем внимательно следить за тем, как пандус отражает или отличается от сервиса в районе Феникса.

Грег Бенсингер ознакомился с условиями предоставления услуг в приложении Waymo One ride-hailing и в своем твите представил информацию о том, на что соглашаются водители, в том числе о том, что компания будет записывать видео водителей во время движения по Сан-Франциско.

Waymo также решила выйти из бизнеса продаж лидаров, поскольку она смещает свое внимание на развертывание своей технологии автономных транспортных средств в своих подразделениях по прокату автомобилей и грузоперевозкам. В 2019 году Waymo объявила, что будет продавать свой лидар малой дальности под названием Laser Bear Honeycomb компаниям за пределами самоуправляемых автомобилей. Первоначально он был нацелен на робототехнику, безопасность и сельскохозяйственные технологии.

GM расширил (снова) отзыв электромобилей Chevrolet Bolt из-за риска возгорания в результате дефектов производства батарей. Автопроизводитель заявил, что будет добиваться возмещения убытков от LG Chem, своего партнера по производству аккумуляторных батарей, на сумму, которая, по его мнению, составляет 1 миллиард долларов. Это уже третий отзыв GM для данного автомобиля, связанный с аккумуляторами.

GM расширил (снова) отзыв электромобилей Chevrolet Bolt из-за риска возгорания в результате дефектов производства батарей. Автопроизводитель заявил, что будет добиваться возмещения убытков от LG Chem, своего партнера по производству аккумуляторных батарей, на сумму, которая, по его мнению, составляет 1 миллиард долларов. Это уже третий отзыв GM для данного автомобиля, связанный с аккумуляторами.

Компания Lordstown Motors наняла Дэниела А. Ниниваджи, давнего руководителя автомобильной отрасли и бывшего главу холдинговой компании Карла К. Икана, на должность генерального директора и члена совета директоров. Назначение последовало после нескольких месяцев потрясений в компании Lordstown, которая стала публично торгуемой в результате слияния с компанией специального назначения.

Ария Аламалходэй написала статью о Buoyant, недавнем выпускнике Y Combinator и одном из нескольких дирижаблей-стартапов, появившихся в последнее время.

Главный технический директор Mercedes-Benz Саджад Хан покидает автопроизводителя, чтобы основать венчурный фонд, говорится в заявлении компании. Заменивший Хана Магнус Остберг займет должность технического директора с 1 сентября.

Компания Porsche Cars North America добавила все свои запасы новых автомобилей в США на онлайн-рынок, который она запустила в мае 2020 года. Платформа под названием Porsche Finder — это один из способов, с помощью которого автопроизводитель пытается соответствовать требованиям клиентов и переходу отрасли на цифровую коммерцию. Продукт позволяет клиентам осуществлять поиск по модели и поколению автомобиля, а также по цене, комплектации, пакетам и цветам, по всем новым и подержанным автомобилям из 193 дилерских центров в США.

Porsche расширяет онлайн-рынок, чтобы включить в него запасы новых автомобилей в США

Tesla хочет поставлять электроэнергию напрямую потребителям, согласно заявке, поданной в регулирующие органы Техаса в начале этого месяца. Компания Energy Choice Matters впервые сообщила об этом заявлении.

Заявка, поданная в Комиссию по коммунальным услугам Техаса 16 августа, является запросом на то, чтобы стать так называемым «розничным поставщиком электроэнергии» в рамках своей дочерней компании Tesla Energy Ventures. На нерегулируемом, своеобразном рынке электроэнергии Техаса РЕП обычно покупают оптовую электроэнергию у генераторов и продают ее клиентам. Более 100 РЕП в настоящее время конкурируют на открытом рынке.