Starbucks, Chipotle, McDonald’s среди лучших ресторанов для подростков: Пайпер Сандлер

Подростки всегда любили фастфуд, и новый опрос показывает, насколько сильно — крупные сети возглавляют список.

Chick-fil-A, Starbucks (SBUX) и Chipotle (CMG) входят в число фаворитов молодого поколения, за ними следуют McDonald’s (MCD) и Olive Garden (DRI), согласно расширенному опросу Piper Sandler.

Опрос «Подводя итоги с подростками» был основан на ответах, полученных в период с 17 августа по 16 сентября от 10 000 подростков из 44 штатов США, средний возраст которых составил 15,8 лет.

Несмотря на растущую конкуренцию в войне за куриные сэндвичи, компания Chick-fil-A из Джорджии, известная своими куриными сэндвичами с 1964 года, в четвертый раз подряд стала лучшим выбором для 16% подростков, опрошенных фирмой.

Starbucks занял второе место по популярности среди подростков — 10%, что немного меньше, чем весной, за ним следует Chipotle, который сравнялся с McDonald’s — 5%. Во второй раз пятым фаворитом стал Olive Garden с 4%.

Ранее, в предыдущем исследовании, Dunkin’ Donuts занимал пятое место, а Taco Bell получил это место в прошлом году.

HOUSTON, TEXAS — JUNE 09: Люди стоят в очереди за едой в Chipotle Mexican Grill 09 июня 2021 года в Хьюстоне, штат Техас. Цены на меню в Chipotle Mexican Grill выросли примерно на четыре процента, чтобы покрыть расходы на повышение минимальной заработной платы для сотрудников до 15 долларов в час. Ресторанный бизнес повышает заработную плату в надежде привлечь работников в условиях дефицита рабочей силы. (Photo by Brandon Bell/Getty Images)

В целом, еда остается самой важной категорией для подростков с высоким уровнем дохода — 21%, за ней следует одежда — 16% и видеоигры — 14%.

Для женщин главным выбором остается одежда — 29%, что на 200 базисных пунктов больше, чем осенью прошлого года, за ней следуют продукты питания — 21%, затем предметы личной гигиены — 10%.

В целом, расходы подростков выросли на 6% по сравнению с осенью 2020 года, при этом средний подросток тратит примерно 2 274 доллара в год.

Тарелка с жареной курицей Beyond Fried Chicken, поданная с соусами KFC, видна в Чикаго, штат Иллинойс, США 28 января 2020 года. Снимок сделан 28 января 2020 года. REUTERS/Richa Naidu

Впервые с весны 2020 года экология стала самым важным социально-политическим вопросом для подростков, и гиганты фастфуда, похоже, внимательно прислушиваются к этому.

Совсем недавно компания McDonald’s объявила об изменении игрушек Happy Meal, что, по словам одного из руководителей, соответствует новому поколению потребителей, которые «глубоко заботятся о защите планеты и о том, что мы можем сделать, чтобы наш бизнес стал более устойчивым».

Тем временем рынок белков на растительной основе постепенно завоевывает внимание молодых потребителей.

По данным опроса, 14% подростков потребляют мясо растительного происхождения, что на один процентный пункт меньше, чем весной 2021 года, при этом Impossible Foods является выбором №1 среди подростков с 40%, за ней следует Beyond Meat (BYND) на 2 месте с 31%, затем Kellogg’s (K) Morningstar Farms — 22% подростков, потребляющих мясо растительного происхождения.

Однако возможности для роста еще есть: из 86% подростков, не употребляющих мясо растительного происхождения, 38% готовы его попробовать, что немного больше, чем 35% осенью 2020 года. Это происходит на фоне того, что гиганты фастфуда объединяются с гигантами растительного белка, чтобы ввести альтернативные варианты белка в свои меню.

(COURTESY: Burger King)

А начиная с понедельника, 11 октября, Burger King (QSR) объявил о своих планах протестировать куриные наггетсы Impossible Foods в пилотных проектах в Де-Мойне, Бостоне и Майами. Кусочки из восьми частей, основанные на растительном сырье, «кудахчущая вкуснятина» станут вторым пунктом меню сети Impossible Foods.

Невозможный воппер» дебютировал в 2019 году и проложил путь для других гигантов фастфуда к внедрению вариантов без мяса, включая такие сети, как KFC, Starbucks (SBUX), Dunkin’ Donuts, Shake Shack (SHAK) и совсем недавно McDonald’s. В «Золотых арках» готовят первый в истории растительный бургер «Макплант», созданный совместно с компанией Beyond Meat в рамках стратегического трехлетнего партнерства.

По словам Алона Чена, соучредителя и генерального директора компании Tastewise, это только начало для рынка растительных продуктов. Он видит «возможность в 14 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия, где вопрос не в том, «должен ли» каждый бизнес общественного питания предлагать растительные альтернативы, а в том, «когда» и какая технология будет преобладать».