Stifel повысил рейтинг UPS в преддверии ожидаемого кризиса праздничных перевозок

На фоне напряженного периода для цепей поставок по всей стране UPS выглядит ярким пятном для инвесторов, говорится в новой записке компании Stifel.

Stifel повысил рейтинг акций с «держать» до «покупать», отметив, что «в фундаментальной истории UPS сейчас есть много интересного», и повысив целевую цену до $224.

«Я бы сказал, что UPS находится в лучшем положении или, по крайней мере, в одном из лучших положений» на фоне сезона праздничных покупок, сказал Брюс Чан из Stifel в эфире Yahoo Finance Live.

«Когда вы наблюдаете такие перебои в цепочке поставок и отставание от графика, как сейчас, есть много грузоотправителей, которым действительно нужно перевезти товар, и им нужно перевезти его немедленно, и способ сделать это — высокоскоростные сети с высоким уровнем обслуживания, к которым, конечно, относится UPS», — сказал Чан.

И «крупные грузоотправители… если они пытаются доставить товары на полки магазинов до начала праздничного сезона, они, скорее всего, не будут делать это с помощью тихоходных судов, в буквальном смысле этого слова», — добавил он.

UPS World Services Boeing 767-34AF(ER) N325UP снижается в аэропорт Ист-Мидлендс, Дерби, Англия, 26 августа 2020 года из Филадельфии. (Photo by Jon Hobley/MI News/NurPhoto via Getty Images)

Система цепочек поставок сильно пострадала, поскольку контейнеровозы остаются в море, связанные с задержками. Аналитики ожидают, что напряженность сохранится в течение следующего и последующих годов.

«Мы ожидаем, что … напряженные цепи поставок продлятся до начала 2023 года», — сказал в интервью Yahoo Finance Live Питер Санд, главный аналитик по судоходству в копенгагенской компании BIMCO, занимающейся судоходством. «По сути, мы наблюдаем глобальный полный разрыв цепей поставок от конца до конца».

Но учитывая этот фон, UPS не только имеет все шансы на успех, но и, скорее всего, будет работать гораздо лучше, чем FedEx (FDX), поскольку у последней были проблемы с трудовыми ресурсами, сказал Чан.

«У них сейчас много проблем с производительностью труда, это связано с тем, что они находятся на стадии инвестиционного цикла автоматизации наземных узлов, а также с некоторыми особенностями их рабочей силы, не состоящей в профсоюзе», — сказал Чан.

«У UPS более высокая структура затрат на рабочую силу в их командах… но это также означает, что их сотрудники получают стабильный рост заработной платы в течение последних нескольких лет, — добавил он, — и это помогло компании привлечь рабочую силу, необходимую для обслуживания спроса, который мы наблюдаем сейчас».

Согласно записке Stifel, UPS продолжает обеспечивать светский рост объемов в своем основном подразделении мелкой упаковки, а «постоянное внимание к управлению доходностью является преимуществом в условиях достаточного импульса роста ставок в ближайшей перспективе».

Кроме того, дисциплинированное распределение капитала «помогло компании подготовиться к работе в чрезвычайно жестких условиях, в которых FedEx, вероятно, будет испытывать более серьезные трудности в течение квартала или двух», — добавили аналитики.

В конечном счете, «мы считаем, что UPS не подвержена тем же типам давления, что FedEx в настоящее время», — сказал Чан. «У инвесторов должна быть хорошая возможность стать владельцами очень качественной компании».