История успеха Shake Shack

История успеха Shake Shack — это классическая американская история успеха. То, что начиналось как небольшой киоск с хот-догами на территории Мэдисон-сквер-парк в Нью-Йорке в 2001 году, в конечном итоге превратилось в ресторан изысканной кухни в стиле fast-casual с более чем 275 местами как внутри страны, так и за рубежом. Shake Shack ( первичного публичного размещения акций (IPO ) в начале 2015 года и теперь имеет рыночную капитализацию в 1,63 миллиарда долларов по состоянию на март 2020 года. Первоначальная цена ее акций составляла 21 доллар, которая сразу же выросла на 123% до 47 долларов в первый день торгов компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. 20 сентября 2019 года акции Shack Shack достигли максимума и торговались примерно по 104,28 доллара.

Ключевые выводы

  • Shake Shack начинался как небольшой киоск с хот-догами в парке Мэдисон-Сквер в Нью-Йорке в 2001 году и превратился в ресторан изысканной кухни в стиле fast-casual с более чем 249 местами как внутри страны, так и за рубежом.
  • Shake Shack стала публичной компанией в результате первичного публичного размещения акций (IPO) в начале 2015 года и теперь имеет рыночную капитализацию в размере 1,63 миллиарда долларов по состоянию на март 2020 года.
  • По мере того, как компания продолжает расширяться, ей также необходимо будет работать все больше и больше, чтобы сохранить свою приверженность качеству и сообществу.

Начало Shake Shack

Знаменитый шеф-повар Дэнни Мейер открыл киоск с хот-догами Shake Shack в 2001 году в рамках усилий города по оживлению парка Мэдисон-сквер, который пришел в упадок и использовался не по назначению. Расположение стенда было идеальным: недалеко от штаб-квартиры инвестиционного банка Credit Suisse в Нью-Йорке и в одном квартале от знаменитого здания Flatiron.

Вскоре после открытия первоначальной тележки люди начали выстраиваться в очередь ежедневно в обеденное время. В то время выход за пределы тележки с хот-догами не был приоритетом. Тем не менее, город хотел добавить в парк Мэдисон-сквер постоянное оснащение в рамках своих усилий по возрождению и начал активно собирать заявки на участие в потенциальных проектах.

В июле 2004 года Мейер выиграл тендер и смог превратить тележку с хот-догами в постоянный ресторан быстрого питания в стиле киоска. Shake Shack подавал изысканные гамбургеры, хот-доги, морщинистый картофель фри и молочные коктейли под эгидой Union Square Hospitality Group, оператора ряда лучших высококлассных ресторанов города, включая близлежащий Eleven Madison Park.

Первоначальное местоположение Shake Shack было спроектировано архитектурной фирмой SITE Environmental Design, чтобы гармонично сочетаться с дизайном парка и его городской среды. Созданный по образцу классической придорожной стойки с бургерами, ресторан сразу же добился успеха. Люди часто выстраивались в очередь, тянувшуюся вокруг парка, иногда ожидая два или даже три часа, чтобы добраться до стойки.

Вскоре люди со всего мира стали приходить поесть в Shake Shack. В ресторане была установлена ​​веб-камера, известная как «камера для бараков», которая позволяла людям проверять длину очереди, прежде чем решить, присоединиться к ней или нет. Ресторан изначально не проектировался как часть сети; он был разработан специально для Нью-Йорка.

Международная экспансия

В 2010 году Shake Shack расширил свою деятельность, открыв магазины по всему Нью-Йорку, в том числе в Театральном районе, Верхнем Ист-Сайде и в районах Челси. Он также открыл филиал в Саут-Бич Майами, его первое место за пределами Нью-Йорка. В 2011 году расширение продолжилось в Нью-Йорке, поскольку Shake Shack заключила сделки на лучшие места внутри Центрального вокзала, в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди и в Citi Field, домашнем стадионе бейсбольной команды New York Mets. К 2015 году у Shake Shack было 63 офиса по всей стране и по всему миру.

Сегодня в мире насчитывается 275 заведений Shake Shack. В четвертом квартале 2019 года общая выручка компании увеличилась почти на 22%, а за год — на 29,4%. В настоящее время в компании работает более 6000 сотрудников. В 2019 году компания открыла 73 новых магазина, что на 32,2 процента больше. В 2019 году компания также ввела доставку, в которой участвует 50% ее локаций.

Несмотря на такое быстрое расширение, компания настаивает на том, что сообщество важно и что Shake Shack является неотъемлемой частью Нью-Йорка. В результате такого мышления каждое новое место было разработано специально для этого места. По мере того, как компания продолжает расширяться, ей также необходимо будет работать все больше и больше, чтобы сохранить свою приверженность качеству и сообществу. Компания планирует ввести новшества в свое меню, в будущем добавив новые варианты гамбургеров и курицы.

Суть

В настоящее время так много историй успеха в сфере технологий, поэтому уникально видеть, как компания, которая начинала как небольшая тележка для хот-догов, превратилась в международную сеть ресторанов с многомиллиардными доходами. Благодаря скромным начинаниям Shake Shack он смог сформировать чувство общности и преданных последователей, которые теперь используются для того, чтобы предлагать изысканные гамбургеры, мореный картофель фри и молочные коктейли людям по всему миру.