Налоги в Калифорнии для малого бизнеса: основы

Владельцы малого бизнеса получают ряд явных преимуществ от ведения бизнеса в Калифорнии. В штате расположены несколько густонаселенных, растущих и динамично развивающихся мегаполисов, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сан-Диего. Эти города полны талантов, полны представителей высшего класса и богатых жителей, и все они являются домом для престижных университетов, которые каждую весну и зиму выпускают новые классы образованных рабочих.

Кроме того, Калифорния — приятное место для жизни. В большинстве районов штата зима не слишком холодная, а лето не слишком жаркое или влажное. Штат предлагает разнообразные пейзажи и пейзажи, включая пляжи, пустыни, горы и долины.

Тем не менее, в Калифорнии нелегко жить владельцам малого бизнеса. В частности, налоги на бизнес в Калифорнии являются одними из самых жестких среди всех штатов. Высокие налоги в сочетании с обременительными правилами ведения бизнеса, которыми также известна Калифорния, вынудили многих владельцев бизнеса в 21 веке покинуть штат в места, которые они считают более удобными для работы, например, Техас и Флорида.

Недавно владелец калифорнийского бизнеса описал это явление с помощью карты штата, которую он распространил в социальных сетях; поверх карты он напечатал «Лучшие проспекты для владельцев бизнеса в Калифорнии», а затем выделил все межгосударственные и автомобильные дороги, ведущие из штата.

Ключевые выводы

  • Экономика Калифорнии является крупнейшей в США и сама по себе будет представлять собой лучшую национальную экономику по сравнению с мировым производством.
  • Предприятия, расположенные в Калифорнии, облагаются фиксированным налогом на прибыль в размере 8,84%, а также налогом на франшизу в определенных ситуациях.
  • Предприятия Калифорнии могут подвергаться двойному налогообложению, поскольку определенных лазеек, доступных в других местах, не существует, поэтому предприятия Калифорнии должны платить как государственные, так и федеральные налоги.

Двойное налогообложение для малого бизнеса

Калифорния облагает подоходный налог штата выше среднего для бизнеса и личных доходов. Однако это еще не самое худшее. Калифорния — один из немногих штатов, который облагает и владельцев малого бизнеса, и личные, и деловые налоги, которые открывают свой бизнес как сквозные организации, такие как корпорации S или компании с ограниченной ответственностью (LLC).

Компании, созданные с использованием этих обозначений, избегают федерального подоходного налога, поскольку доход, который они получают, переходит к владельцам бизнеса.Федеральное правительство считает двойным налогообложением налогообложение как владельцев бизнеса на сквозной доход, так и самого бизнеса, поэтому оно облагает налогом только владельцев бизнеса по ставкам подоходного налога с физических лиц.В то время как большинство штатов придерживаются той же философии, Калифорния выделяется как страна, которая поражает владельцев бизнеса с обеих сторон.3

В зависимости от нескольких факторов, включая чистый доход сквозного юридического лица и сумму личного дохода, полученного от бизнеса его владельцами, это двойное налогообложение, введенное Калифорнией, может удвоить налоговое бремя владельца малого бизнеса. Учитывая, что в штате очень высокая стоимость жизни, налоговый режим для малых предприятий в Калифорнии может затруднить предпринимателю запуск своего предприятия.

Типы налогов на бизнес в Калифорнии

Калифорния взимает с предприятий три типа подоходных налогов: корпоративный налог, налог на франшизу и альтернативный минимальный налог. Почти все предприятия в штате облагаются хотя бы одним из этих налогов, а иногда и более чем одним.

Корпоративный налог применяется к корпорациям и ООО, которые предпочитают рассматриваться как корпорации.Эта налоговая ставка составляет 8,84%, что выше, чем в среднем в США, и применяется к чистому налогооблагаемому доходу от деловой активности в Калифорнии.

Корпорации не облагаются государственнымналогомна франшизу, но они облагаются альтернативным минимальным налогом (AMT) в размере 6,65%, который ограничивает эффективность списания бизнесом расходов на прибыль с целью снижения ставки корпоративного налога.

Налог на франшизу применяется к S-корпорациям, LLC, товариществам с ограниченной ответственностью (LP) и корпорации C, которые не получают положительной чистой прибыли и, следовательно, не облагаются корпоративным налогом, должны вместо этого платить налог на франшизу.

Альтернативный минимальный налог в размере 6,65% основан на федеральных правилах AMT и применяется к корпорациям C и LLC, которые предпочитают рассматриваться как корпорации. Это налог, который не позволяет корпорациям эффективно списывать прибыль для минимизации корпоративного налога.

C корпорации

Корпорации C или традиционные корпорации платят корпоративный налог в размере 8,84% или AMT в размере 6,65%, в зависимости от того, заявляют ли они чистый налогооблагаемый доход. Например, корпорация с чистым налогооблагаемым доходом в 1 миллион долларов должна 8,84% от этой суммы, или 88 400 долларов, по подоходному налогу штата Калифорния.

Кроме того, государство облагает акционеров налогомна любой личный доход, который они получают от корпорации.Если этот доход выплачивается в виде дивидендов, Калифорния — особенно жестокий штат.Максимальная предельная ставка налога на дивиденды вштате, составляющая 13,3%, является одной из самых высоких в США8

S корпорации

Корпорации S, которые обеспечивают такую ​​же юридическую и финансовую защиту, как корпорации C, но передают доход владельцам бизнеса, платят налог на франшизу в размере 1,5% от чистой прибыли.Минимальный налог на франшизу составляет 800 долларов, даже для S-корпораций, которые заявляют нулевую или отрицательную чистую прибыль.

Таким образом, корпорация S с чистой прибылью в 1 миллион долларов должна 1,5% от этой суммы, или 15 000 долларов, по подоходному налогу штата Калифорния.Затем доход от бизнеса переходит к владельцам бизнеса, которые должны платить с него подоходный налог с населения.В Калифорнии существует девять групп подоходного налога с физических лиц, которые имеют предельные ставки от 1% до 12,3%.

ООО

Компании с ограниченной ответственностью также платят налог на франшизу, но он рассчитывается иначе, чем для корпораций S. Вместо фиксированной процентной ставки, основанной на чистой прибыли, LLC облагаются налогом по фиксированной сумме в долларах на основе уровней валовой прибыли.

При валовом доходе от 250 000 до 499 999 долларов уплачивается налог в размере 900 долларов. При валовом доходе от 500 000 до 999 999 долларов уплачивается налог в размере 2500 долларов. При валовом доходе от 1 до 4 999 999 миллионов долларов взимается налог в размере 6000 долларов. При валовом доходе в размере 5 миллионов долларов и более уплачивается налог в размере 11 790 долларов.

Для предприятий с валовым доходом менее 250 000 долларов США применяется минимальный налог на франшизу в размере 800 долларов США. Чистый доход от ООО переходит к владельцам бизнеса, которые должны платить подоходный налог с населения по предельным ставкам от 1% до 12,3%.

Партнерство и индивидуальное предпринимательство

Налоговый режим партнерства зависит от конкретного типа.Партнерства с ограниченной ответственностью (LLP) и LP должны платить минимальный налог на франшизу в размере 800 долларов США, а владельцы бизнеса должны платить подоходный налог с населения с любого дохода, получаемого от партнерства.

Для полных товариществ, в которых доход распределяется непосредственно между владельцами бизнеса, применяется только подоходный налог с населения. То же самое и с индивидуальным предпринимательством.