Uber: преимущества и недостатки

Uber: обзор

Uber и его конкуренты, такие как Lyft, кардинально изменили индустрию личного транспорта, сочетая как преимущества, так и недостатки для клиентов и водителей.

Бизнес каршеринга произвел революцию в бизнес-модели, которая функционировала одинаково на протяжении многих поколений: на оживленной городской улице человек, которого нужно было подвезти, стоял на углу и махал рукой такси. На более тихих улицах человек звонил в местный автосервис и запрашивал трансфер.

Теперь для этого есть приложение.

Когда-то на улицах Манхэттена доминировали ярко-желтые такси.К 2020 году на улицах было в четыре раза больше автомобилей для совместного использования, чем такси.Эти автомобили вызывались приложениями, предлагаемыми не только Uber и Lyft, но и Via, Juno и Gett.

Ключевые выводы

  • Услуги совместного использования пассажиров разрушили индустрию такси и лимузинов, заменив постоянные рабочие места работой на концертах.
  • Услуги совместного использования предлагают удобство, безопасность и надежность при поездках от двери до двери.
  • Они не обязательно дешевле такси, а короткая поездка может быть дороже.

Преимущества Uber

Такие сервисы электронной почты, как Uber, позволили быстро и легко нанять водителя с помощью смартфона практически из любого места в любое время. («Почти», потому что в отдаленных пригородах и сельских районах водителей не хватает.) Проприетарное программное обеспечение определяет местонахождение водителей, кружащих поблизости, и, как правило, предлагает выбор вариантов, от самого дешевого совместного использования автомобиля до роскошных колес. Цена устанавливается и оплачивается заранее.

Знаменитое «резкое повышение цен» Uber пересматривает стоимость своих услуг каждый час в зависимости от местного спроса. По мере того, как поступает больше звонков, цены растут, что привлекает все больше драйверов для оценки клиентов. Когда спрос падает, цены падают.

Uber и его конкуренты имеют несколько явных преимуществ перед традиционными такси:

Удобно и безналично

Вместо того, чтобы преследовать такси на улице или звонить и ждать автосервиса, пользователи приложения e-hail могут остановить машину из любого места и доставить ее за считанные минуты. Uber даже не нужно спрашивать адрес. Он знает, где ты.

Поскольку кредитная карта пассажира привязана к счету электронной почты, наличные деньги не переходят из рук в руки. В пункте назначения водитель останавливает машину, пассажир выходит и уходит. Квитанция отправляется по электронной почте со ссылками на варианты оценки и чаевые водителю.

Профессиональное обслуживание

Водители Uber и его конкурентов используют свои автомобили, и, похоже, они заинтересованы в том, чтобы содержать их в чистоте и порядке. Самые дешевые варианты — компакты поздних моделей, а не юнкеры.

Водители вводят свои пункты назначения в приложение, а водители используют навигационное программное обеспечение, чтобы добраться туда. Неправильные повороты маловероятны.

Водители, как правило, вежливы и приветливы.

Они никогда не откажутся отвезти вас в какое-то конкретное место. Они даже не знают вашего пункта назначения, прежде чем принимают ваш звонок.

Похоже ли это на проклятие слабой похвалы? Это зависит от того, в каком городе вы привыкли ловить такси.

Непрофессиональные водители отсеиваются, потому что пассажиры могут оценивать работу водителя. Постоянно низкий рейтинг заставит водителя покинуть Uber или его конкурентов. 

Все вышеперечисленное и многое другое создает положительный опыт для клиентов, занимающихся каршерингом.

Конкурентное ценообразование

Uber может быть дешевле, чем такси или автосервис, но не всегда.

Согласно Consumer Reports, Uber обычно дешевле, но короткие поездки могут быть дороже.И подавляющее большинство поездок Uber короткие.  Итак, поездка на Uber из аэропорта в пригород должна сэкономить вам деньги, но поездка на милю по окрестностям вполне может быть дешевле на такси и определенно будет дешевле на автобусе или метро.

Consumer Reports также предупреждает, что модель резкого роста цен для Uber и Lyft может означать гораздо более высокие цены в загруженное время дня.

Невозможно придумать окончательную или среднюю цену для Uber. Его схема ценообразования варьируется в зависимости от города, и эта модель ценообразования постоянно меняет цены в зависимости от спроса.

Один момент в его пользу: Uber точно сообщает вам, какими будут цены на варианты, доступные на тот момент, прежде чем вы подтвердите поездку.

Безопаснее и гибче для водителей

Безопасность — важное преимущество для водителей, работающих с Uber и другими службами электронной почты. Пассажиры, пользующиеся услугой, зарегистрировали свои личности и номера кредитных карт в приложении. Они не случайные незнакомцы на улице.

Поскольку транзакция является безналичной, водитель не рискует получить неоплаченные билеты или иметь при себе наличные для сдачи.

Грубых, агрессивных и раздражительных пассажиров отсеивают, потому что водители оценивают своих клиентов. Постоянно низкие оценки или сообщения о небезопасном поведении по отношению к водителям могут привести к деактивации учетной записи.

В отличие от водителей желтых такси, которые работают в 12-часовую смену, или водителей черных автомобилей, которых обслуживают диспетчеры, водители Uber обладают значительной свободой и гибкостью. Водители входят в систему и выходят из нее в любое время, когда они выбирают и выбирают свое собственное время (в пределах, установленных компанией, чтобы избежать сонного вождения).

Водители избегают дорогостоящей аренды такси, используя свой собственный транспорт. Они также сами оплачивают расходы на топливо и техническое обслуживание. При прочих равных это может означать большую прибыль для водителей. 

Водители также избавлены от офисной политики, потому что приложение делает диспетчеров ненужными.  

Краткий обзор

Благодаря низким ценам и легкодоступным автомобилям у клиентов появляется привычка брать машину на очень короткие расстояния. Затраты могут быстро возрасти.

Недостатки Uber

Uber стал ярким примером гиг-экономики в действии. Его работникам не гарантируется минимальная заработная плата, они не имеют собственных транспортных средств и не имеют никаких льгот.

Это вызывает споры в некоторых городах, где работает Uber.Город Нью-Йорк обязал водителей установить минимальную заработную плату в размере 17,22 доллара.  Калифорнийские законодатели приняли закон,квалифицирующий езды обмена водителей как работников, ане независимых подрядчиков, но избиратели государства впоследствии отменено,что голосуя противное в ноябре 2020 года

Скачок цен

«Скачок цен» для Uber, или «ценообразование в прайм-тайм», как его называют Lyft, вызывает споры среди клиентов. Это классическое использование принципа свободного рынка: повышение или понижение цен в зависимости от спроса и предложения. Для клиентов Uber это означает, сколько автомобилей доступно (предложение) и сколько пассажиров хотят в них ездить (спрос).

По сравнению с простой надбавкой, эта автоматизированная система может привести к довольно значительным различиям в ценах между любыми двумя точками. В часы пик цена может увеличиваться вдвое или втрое. Это может означать огромные расходы в час пик или во время метели.

Проблемы безопасности возникли в некоторых городах и штатах, где правила транспортной отрасли нестрогие и где легко войти в сеть электронной почты в качестве поставщиков услуг. Хотя это положительно сказывается на увеличении числа водителей, эти водители могут быть не столь заинтересованы в достижении высоких стандартов профессионализма и безопасности.

Низкие тарифы причиняют вред водителям

Некоторые водители Uber говорят, что им трудно заработать хотя бы минимальную заработную плату, как только Uber получит скидку. Они также несут большую часть расходов, связанных с обслуживанием, таких как топливо, техническое обслуживание и ремонт.

Из-за конкуренции со стороны других сервисов совместного использования и постоянного найма новых водителей средний заработок снижается. Это означает, что водителям приходится работать дольше, чтобы получать доход, сопоставимый с тем, что они получали бы год или два назад. 

Негативное влияние ценовой конкуренции

Ценовая конкуренция может быть разрушительной для любой отрасли. Все чаще Uber, Lyft и другие услуги электронного града занимаются интенсивным бой, чтобы обеспечить самые дешевые услуги. Они напрямую конкурируют с существующими традиционными услугами такси и автомобилей как для клиентов, так и для водителей. 

Это привело к резкому падению доходов таксистов.Цены на медальоны на такси в Нью-Йорке, то есть на металлическое разрешение на вождение такси, упали с 1,3 миллиона долларов до 160 тысяч долларов за несколько лет, в результате чего водители стали искать поездки и тонуть в долгах.

Раскрытие информации :  автор этой статьи связан с Uber, Lyft и HailO.