Техасский экспедитор подал заявление о банкротстве

Компании, занимающиеся грузоперевозками, логистикой и авиаперевозками, оказались в общей сложности должны сотни тысяч долларов после того, как в начале этой недели экспедитор из Техаса подал заявление о банкротстве по главе 11.

Компания Atlantic Worldwide Shipping LLC из Хьюстона во вторник подала прошение в Суд США по делам о банкротстве Южного округа Техаса.

В своем заявлении экспедитор указал, что его активы составляют от $100 000 до $500 000, а обязательства — от $1 млн до $10 млн. Компания заявляет, что у нее до 49 кредиторов, и утверждает, что средства будут доступны для распределения среди необеспеченных кредиторов.

В список обеспеченных кредиторов экспедитора входят North Mill Credit Trust из Милл-Вэлли, Калифорния, который задолжал почти 87 000 долларов за грузовик Freightliner 2020 года выпуска, и Администрация малого бизнеса США со штаб-квартирой в Вашингтоне, задолжавшая 149 000 долларов.

В число основных неприоритетных необеспеченных кредиторов Atlantic Worldwide Shipping входят: Al Shamali International Freight Services LLC из Дубая, Объединенные Арабские Эмираты, задолжавшая более $1,4 млн; логистическая платежная платформа PayCargo LLC из Майами, задолжавшая более $745 000; и CaroTrans International из Хьюстона, задолжавшая более $18 000. Компания также задолжала Landstar Systems Inc. из Джексонвилла, штат Флорида, почти 8 000 долларов.

В заявлении о банкротстве компании Atlantic Worldwide Shipping среди приоритетных необеспеченных кредиторов указаны несколько автотранспортных компаний, среди которых: Kukhianidze Transportation из Моррисвилла, штат Пенсильвания, задолжала почти $4,300; Z7 Transportation Inc. из Глендейла, штат Калифорния, задолжала более $2,000; и Manukyan Transportation Inc, также из Глендейла, задолжала $1,900.

Согласно финансовым отчетам компании Atlantic Worldwide Shipping, ее валовая выручка с 1 января до даты подачи заявления о банкротстве составила более 450 000 долларов США. В заявлении компании указано, что в 2020 году она заработала почти 2,1 миллиона долларов, а в 2019 году — около 2,2 миллиона долларов.

Мадхавадас Наир числится генеральным менеджером компании Atlantic Worldwide Shipping. На момент публикации Наир не ответил на просьбу FreightWaves о комментарии.

Юридические проблемы

Компания борется с четырьмя исками о нарушении контракта, которые поданы против Atlantic Worldwide Shipping и Приджла Кумара Сасидхарана, кодебатанта компании, из Миссури-Сити, штат Техас.

Компания Merchant Capital из Бруклина, Нью-Йорк, подала иск в Верховный суд округа Нассау в Минеоле, Нью-Йорк, на сумму около 105 000 долларов США.

Иски о нарушении договора против компании Atlantic Worldwide Shipping в Верховный суд округа Кингс в Бруклине подали Tiger Capital Group LLC из Флашинга, Нью-Йорк, задолжавшая почти 410 000 долларов; Stat Capital Funding из Бруклина, задолжавшая почти 207 000 долларов; и Novus Capital Funding LLC из Нью-Сити, Нью-Йорк, задолжавшая более 70 000 долларов.

Собрание кредиторов назначено на 26 августа.

См. связанные статьи:

Дальнобойщики задолжали сотни тысяч после банкротства производителя стекла и его филиалов

Грузоперевозки, логистические фирмы задолжали тысячи после того, как экспедитор подал заявление о банкротстве по главе 7

Транспортная компания из Огайо, 3 аффилированные компании подали заявление о банкротстве по главе 11

Транспортная компания из Иллинойса с историей нарушений HOS подает заявление о банкротстве по главе 7

Нажмите для просмотра других статей Клариссы Хоз.

Изображение Pexels с сайта Pixabay

См. подробнее от Benzinga

Нажмите здесь для получения информации о сделках с опционами от Benzinga

Ежедневная инфографика: Добро пожаловать в карьеру грузоперевозчика

Сотрудники пограничных служб Канады начинают трудоустройство в связи с замедлением грузоперевозок

© 2021 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных консультаций. Все права защищены.