Технологии Web3 могут стать переломным моментом в туристической отрасли

Многие компании и отрасли внедряют технологии Web3 в свои бизнес-структуры, и туристическая индустрия не является исключением.

В среду Flybondi, аргентинская авиакомпания, объявила о стратегическом альянсе с TravelX, компанией, работающей на технологии блокчейн и занимающейся токенизацией авиабилетов. В рамках партнерства путешественники смогут приобретать авиабилеты в виде нефункциональных токенов через Binance Pay, используя USD Coin (USDC) в качестве оплаты за транзакции.

В беседе с Cointelegraph соучредитель TravelX Факундо Диас поделился, что он полностью убежден в том, что технологии Web3 могут позволить индустрии путешествий расшириться, причем не только в плане размера рынка, но и в плане сценариев использования и преимуществ для путешественников:

«В 1990 году насчитывалось 1,2 млрд. пассажиров авиакомпаний, а объем рынка отрасли оценивался в $250 млрд. Благодаря внедрению Интернета, в период с 1990 по 2007 год отрасль выросла до 2,5 млрд. пассажиров и объема рынка в $510 млрд.».

Он пояснил, что еще один рост произошел в 2008 году. Когда для членов Международной ассоциации воздушного транспорта стало обязательным использование услуг электронных билетов, количество путешественников выросло до 4,5 млрд. в год, а объем рынка отрасли составил 870 млрд. долларов.

Диас считает, что NFTickets может быть полезен для путешественников, поскольку он позволит им продавать, продавать, обменивать и передавать билеты с кошелька на кошелек, что даст им полный контроль над управлением и распоряжением своими туристическими активами свободно и беспрепятственно:

«Представьте, что вы сможете продать свой NFTicket, если вы не можете путешествовать, или отправить его по СМС в подарок маме, когда захотите».

Кроме того, NFTickets потенциально могут позволить авиакомпаниям увеличить свои доходы за счет перепродажи билетов на вторичном рынке. Диас сказал Cointelegraph: «Каждый раз, когда NFTicket перепродается на вторичном рынке, авиакомпания получает процент от прибыли на основе модели разделения доходов, определенной в смарт-контракте».

Говоря о своем видении яркого и захватывающего будущего для этого пространства, Диаз заявил:

«Мы считаем, что инфраструктура распределения и розничной торговли на основе блокчейна, которую мы создаем для туристической индустрии, поможет превратить ее в более прозрачную отрасль, управляемую четкими смарт-контрактами без «черных ящиков», скрытых сборов или условий».

Он добавил: «Но, вероятно, самые интересные новые сценарии использования — это те, которые мы еще не могли себе представить».

TravelX также надеется создать прецедент для стандартизации NFTickets в индустрии путешествий, но не намерена монополизировать рынок, поделился Диас.

«Мы только что создали первый уровень инфраструктуры, и мы открываем его для реальной индустрии путешествий и новых игроков, таких как биржи, протоколы DeFi, или предпринимателей, для подключения и/или создания новых решений на его основе.»

Он пояснил, что блокчейн-компания строит свою инфраструктуру на сети Algorand из-за ее «производительности, безопасности, стоимости и масштабируемости, но главным образом потому, что это экологически чистый блокчейн, учитывая его доказательство доли, достигший статуса углеродно-отрицательного».

На данный момент компания TravelX, базирующаяся в США, сосредоточена на распределении инвентаря авиакомпаний, что является наиболее сложной областью, на которую можно оказать положительное влияние в индустрии путешествий. Г-н Диас поделился: «TravelX ведет переговоры и работает с более чем 60 авиакомпаниями из Европы, Ближнего Востока и США, чтобы они интегрировали стандарт и инфраструктуру TravelX для управления запасами и распределения».