Tezos заключает сделку с «Ман Юнайтед» на 27 млн долларов, Baby Doge поддерживает «Хоффенхайм
Манчестер Юнайтед», одна из самых популярных футбольных (или футбольных) команд в мире, по сообщениям, собирается объявить о многолетнем спонсорстве тренировочного комплекта со стороны блокчейн-платформы Tezos.
Впервые об этом сообщило издание The Athletic. Сумма сделки, по всей видимости, превышает 27 миллионов долларов в год, что позволит Tezos разместить свой логотип на тренировочной форме команды. Сообщается, что «Манчестер Юнайтед» завершил работу над рекламными материалами для съемок в преддверии официального объявления.
В докладе также предполагается, что партнерство может включать сотрудничество в технологическом пространстве, например, метавселенную или другие проекты Web3.
Tezos вкладывает значительные средства в спортивное спонсорство. В мае 2021 года гоночная компания RedBull объявила Tezos своим официальным партнером по блокчейну. Tezos создала первый опыт для болельщиков на нефунгицидных токенах (NFT), который был запущен в ноябре того же года.
Месяц спустя McLaren Racing объявила Tezos своим официальным техническим партнером в рамках многолетней сделки с командами Формулы-1, Indycar и esports, а сеть Tezos была использована для запуска коллекции NFT McLaren в октябре 2021 года.
Манчестер Юнайтед» входит в высшую лигу английского футбола, называемую Английской премьер-лигой (EPL). Он присоединился к нескольким другим клубам EPL, заключившим спонсорские сделки или партнерства с токенами болельщиков.
В августе 2021 года Dogecoin (DOGE) стал спонсором футбольного клуба «Уотфорд» на сезон 2021-2022 годов, а игроки будут носить на руках знаменитый логотип-мем монеты. ФК «Манчестер Сити», «Арсенал» и «Вулверхэмптон Уондерерс» запустили токены болельщиков на различных платформах, таких как Socios и Bitci.
Baby Doge сотрудничает с немецким футбольным клубом
Между тем, монета-мем Baby Doge Coin (BabyDoge), вдохновленная собаками и сиба-ину, объявила о сотрудничестве с профессиональным футбольным клубом TSG Hoffenheim, командой, выступающей в Бундеслиге — высшей футбольной лиге Германии.
В своем заявлении «Хоффенхайм» подтвердил, что Baby Doge станет официальным партнером клуба и будет совместно работать над созданием клубных НФТ. Сделка также включает в себя то, что клуб называет «ключевыми рекламными материалами», в рамках которых реклама Baby Doge будет размещаться на светодиодных табло вокруг поля на домашних матчах команды, а также ко-брендинговый контент.
Похожие материалы: Автопроизводители чеканят НФТ, но есть ли для этого весомые аргументы?
«TSG Hoffenheim счастлив сотрудничать с таким инновационным и ведущим брендом, как Baby Doge. Мы очень рады и с нетерпением ждем успешного сотрудничества, в рамках которого мы воплотим в жизнь коллекцию NFT клуба и другие интересные проекты», — сказал Денни Штрих, генеральный директор «Хоффенхайма».
Майк Уотсон, руководитель проекта в Baby Doge, заявил, что сделка расширит присутствие компании на мировом рынке и в Европейском Союзе, и она продолжит формировать стратегические партнерства, чтобы расширить свой охват как проект, ориентированный на сообщество, утвердившись в качестве игрока в мире спорта.
Похожая монета-мем на собачьей тематике, Floki Inu (FLOKI), которая была создана после того, как Илон Маск написал в Твиттере, что назвал своего сиба-ину «Флоки», также заключила партнерскую сделку с итальянским профессиональным футбольным клубом S.S.C. Napoli в ноябре 2021 года.
В рамках сделки логотип Флоки Ину — мультяшный Сиба Ину в шлеме викинга — будет размещен на задней стороне футболок игроков «Наполи», а также, как и в случае с Baby Doge, логотип Флоки Ину будет размещен на светодиодных указателях на домашнем стадионе «Наполи».