The Sandbox получает финансирование в размере 20 млн долларов и намерена расширить экономику творцов

Подчеркивая устойчивость метавселенной, компания The Sandbox, ведущая децентрализованная игровая платформа, привлекла 20 миллионов долларов в виде конвертируемых векселей с оценкой в 1 миллиард долларов. Этот последний раунд финансирования, возглавляемый Kingsway Capital и включающий LG Tech Ventures и True Global Ventures, проходит в то время, когда отрасль преодолевает последствия медвежьего рынка 2022-2023 годов.

Расширение экономики творцов

The Sandbox планирует использовать полученные средства для дальнейшего укрепления экономики создателей и совершенствования своей децентрализованной мобильной метавселенной, запуск которой ожидается в 2025 году. Основные направления включают:

  • Внедрение новых социальных функций и навыков аватара
  • Обновление инструментов 3D-редактирования Game Maker и VoxEdit
  • Расширение игровых возможностей с помощью новой системы правил для многопользовательской игры, бета-версия которой будет выпущена в 2024 году, а общая доступность — в 2025 году.

Соучредитель Animoca Brands Ят Сиу подчеркнул уникальный подход платформы, отметив, что в таких популярных играх, как Minecraft и Roblox, часто отсутствуют настоящие права цифровой собственности для их пользователей. В отличие от них, The Sandbox призвана представить «эволюцию пользовательского контента игр для эпохи цифровых прав собственности».

Впечатляющий рост на фоне медвежьих настроений

Несмотря на общие проблемы, с которыми сталкивается сектор метавселенной, The Sandbox удалось сохранить значительный рост. С момента запуска альфа-версии в ноябре 2023 года на платформе было создано более 1 000 пользовательских опытов, а также 5,7 миллиона пользовательских аккаунтов, привязанных к криптовалютным кошелькам.
Это достижение контрастирует с трудностями некоторых крупных метавселенных проектов. В отчете Futurism говорится, что в 2022 году метавселенная Meta, на реализацию которой было потрачено 1,2 миллиарда долларов, имела всего 38 ежедневных пользователей, что свидетельствует о проблемах, с которыми сталкиваются гиганты индустрии при завоевании широкого круга пользователей.

Экономика метавселенной будет стремительно расти

Расширение The Sandbox происходит в то время, когда экономика метавселенной, как ожидается, будет расти по экспоненте. Инвестиционная компания McKinsey & Company прогнозирует, что к 2030 году объем метавселенной достигнет 5 триллионов долларов, что подчеркивает огромный потенциал этого нового цифрового ландшафта.
Хотя первоначальный ажиотаж вокруг концепции metaverse, включая ребрендинг Facebook в Meta, столкнулся с проверкой реальности после медвежьего рынка, устойчивость и постоянный рост The Sandbox позволяют предположить, что модель, ориентированная на создателей, может стать ключом к раскрытию истинного потенциала metaverse.

Навигация по пути вперед

За тем, как The Sandbox продолжает расширять экономику создателей и совершенствовать свою платформу, будут пристально следить как отраслевые наблюдатели, так и инвесторы. Успех инициатив платформы в сочетании с более широкой траекторией развития сектора метавселенной, вероятно, определит будущее этой быстро развивающейся цифровой сферы.
Получив финансирование в размере 20 миллионов долларов и оценив свою деятельность в 1 миллиард долларов, компания The Sandbox готова стать лидером в переосмыслении экономики творцов в метавселенной, предлагая взглянуть на огромные возможности, которые открываются перед этой преобразующей технологией.