The Sandbox привлекает $93M для расширения своей метаверсии NFT

Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенная продолжает оставаться следующей точкой притяжения криптовалют для инвесторов: The Sandbox, дочерняя компания Animoca Brands и метавселенная платформа на неиграбельных токенах (NFT), привлекла новый капитал в раунде финансирования, возглавляемом SoftBank Vision Fund 2.

Став первой инвестицией SoftBank Vision Fund 2 в криптоактивы, The Sandbox привлекла 93 миллиона долларов в рамках раунда серии B при участии Animoca Brands, True Global Ventures, Galaxy Interactive, SCB 10X, Polygon Studios и Samsung Next, среди прочих.

Согласно объявлению, The Sandbox стремится ускорить рост своей открытой метавселенной с помощью игр, живых выступлений и социального опыта, при этом «поддерживая больше создателей и привлекая больше брендов и интеллектуальной собственности».

Игра позволяет игрокам монетизировать свое время, проведенное в метавселенной, различными способами, что также известно как модель «играть, чтобы заработать». Она создает круговую экономику, в которой ресурсы, собранные одной категорией игроков, продаются и покупаются другой категорией игроков или создателей, говорится в сообщении.

Как открытая метаверсия на основе NFT, The Sandbox известна своими партнерскими отношениями с более чем 165 брендами, включая Snoop Dogg, The Walking Dead, The Smurfs, Care Bears, Atari и CryptoKitties, «для создания вокселизированных версий их миров и персонажей на платформе». Binance, Bored Ape Yacht Club, Socios, близнецы Уинклвосс и CoinMarketCap купили цифровую землю в метавселенной The Sandbox.

Генеральный директор и соучредитель The Sandbox Артур Мадрид поделился планами команды по расширению деятельности в области моды, архитектуры, виртуальных концертов и шоу, художественных галерей и музеев. «Мы разрабатываем целую экосистему, которая открывает новые цифровые рабочие места для игроков и создателей в нашей открытой метаверсии NFT», — добавил он.

Animoca Brands удвоила оценку до $2,2 млрд. благодаря новому раунду финансирования в размере $65 млн.

Аарон Вонг, инвестор из SoftBank Investment Advisers, объяснил, что The Sandbox использует блокчейн и децентрализованное управление, чтобы дать власть и контроль своим пользователям:

«Мы считаем, что The Sandbox строит открытую метавселенную, открывая новые экономические возможности, позволяя людям создавать и монетизировать свои творения, от аватаров и зданий до игр и коллекционных предметов».

В прошлом месяце материнская компания The Sandbox, Animoca Brands, поддерживаемая такими игровыми гигантами, как Ubisoft Entertainment, также привлекла 65 миллионов долларов в новом раунде финансирования, удвоив свою оценку до 2,2 миллиарда долларов.