Краткая история Федеральной торговой комиссии США (FTC)

С момента своего создания в 1914 году президентом Вудро Вильсоном Федеральная торговая комиссия (FTC)  защищает потребителей, инвесторов и бизнес от антиконкурентной практики, такой как монополии, монополистические слияния, установление цен, сговор на торгах, мошенническая и / или вводящая в заблуждение реклама., и необоснованные заявления о продукте. Эти важные функции помогают экономике США работать бесперебойно, безопасно и справедливо для бизнеса, потребителей и инвесторов.

Первые дни Федеральной торговой комиссии

Первоначальная мотивация для создания и принятия в качестве закона КДК была необходимость повторного соблюдения, регулирования и уточнения в конкретных терминах, что ранее Акт Шермана  и Закон Клейтона запрещено. Оба закона запрещают деловую практику, которая ограничивает или устраняет конкуренцию в ущерб потребителям, инвесторам и экономике в целом. Широко распространенное общественное возмущение злоупотреблениями этими законами и продолжающейся антиконкурентной деловой практикой в ​​нарушение прежних законов также побудило Уилсона принять меры против трастов и монополий.

Сначала на FTC была возложена ответственность за предотвращение или роспуск монополий, а также за подачу гражданских исков против нарушителей. Монополии по своей природе антиконкурентны и поэтому наносят ущерб интересам потребителей и инвесторов, а также экономике в целом. Монополия может диктовать потребительские цены, контролировать качество и распространение.

В последующие десятилетия, когда американская экономика стала более сложной и процветала за счет технологических инноваций, повышения производительности и личного дохода, открытия все большего числа прибыльных зарубежных рынков, Федеральная торговая комиссия также расширилась и взяла на себя дополнительные функции и обязанности.

Дополнительные функции FTC

  • Исполнение законов:  ФТК имеет право возбуждать гражданские иски в федеральном суде для обеспечения финансовой компенсации и штрафов для физических лиц или для класса действий в судебном процессе, поврежденного нарушителями действующего законодательства. Штрафы и наказания нарушителей налагаются судом, а не непосредственно Федеральной торговой комиссией.
  • Следственный:  в ответ на жалобы от потребителей, предприятий, торговых ассоциаций или других источников или на основании доказательств правонарушений FTC может провести расследование в отношении бизнеса, чтобы определить обоснованность обвинения или обвинения и рекомендовать дальнейшие действия против предполагаемого нарушителя (например, судебный иск), если того требуют доказательства. FTC может издать приказ о прекращении и воздержании против предприятий, которые, как установлено, используют недобросовестные методы или нарушают другие ограничительные законы.
  • Интернет:  хотя на протяжении большей части 1990-х годов интернет-торговля не подпадала под действие правил FTC, данные, полученные FTC в 2000 году, показали, что интернет-предприятия соблюдают невысокие 20% применимых законов. По мере того, как интернет-бизнес расширяется и становится все более значительной частью валового внутреннего продукта, ожидается, что будут введены новые правила Федеральной торговой комиссии.
  • Надзор и мониторинг.  Важнейшей функцией FTC является постоянный мониторинг и надзор за бизнес-сообществом на предмет нарушений закона и недобросовестной практики. Помимо своих антиконкурентных функций, FTC также пытается обеспечить соблюдение запрета на ложную рекламу и требований к полному раскрытию информации в различных деловых операциях и деятельности — ценообразовании, франчайзинге и рекламе, среди многих других.
  • Установление фактов:  в последние десятилетия стремительное развитие высокотехнологичных приложений в деловом мире потребовало постоянного обучения пользователей высокотехнологичных устройств, а также Федеральной торговой комиссии. По мере накопления фактов и информации об этих технологиях и связанной с ними деловой практике Федеральная торговая комиссия может лучше подготовиться к изданию соответствующих защитных правил.

Результаты активной деятельности FTC в упомянутых выше областях оказались полезными для общественности. Успешный судебный процесс, поданный FTC против табачной промышленности, остановил рекламу сигарет, нацеленную на подростков и подростков.

Ориентация на слияния

Также под пристальное внимание FTC попали многие слияния, совершенные в последние десятилетия, такие как объединение Exxon-Mobil и браки Boeing-McDonnell Douglas и American Online с Time Warner. FTC удостоверилась в отсутствии нарушений антимонопольного или антимонопольного законодательства при слияниях этих компаний.

Состав и структура

Комиссия из пяти надзорных членов, назначаемых президентом США, руководит деятельностью FTC. Каждый член комиссии избирается на семилетний срок и должен быть одобрен Сенатом. Председатель, выбранный президентом, уполномочен назначать исполнительного директора, который действует в качестве главного операционного директора. Комиссары должны одобрить назначение.

Три основных бюро FTC

Бюро защиты прав потребителей защищает потребителей от обманных или недобросовестных методов ведения бизнеса. В мандат Федеральной торговой комиссии входят ложная реклама и мошеннические заявления о товарах и услугах.

Бюро по конкуренции расследует и пытается предотвратить антиконкурентные методы ведения бизнеса, такие как монополии, установление цен и аналогичные нормативные нарушения, которые могут негативно повлиять на коммерческую конкуренцию. Уголовные нарушения в этих областях рассматриваются Антимонопольным отделом Министерства юстиции США, который сотрудничает с Бюро по конкуренции.

Бюро экономики работает в соответствии с Бюро конкуренции изучить экономические последствия правотворческой инициативы FTC и действующего законодательства. Что касается слияний и поглощений в важнейших отраслях, например в телекоммуникациях, слияние, которое приводит к ограничению торговли или монопольному ценообразованию, может иметь большое влияние на экономику.

Преимущества и злоупотребления надзора FTC

Получив с годами большую регулирующую власть, FTC вступила в период агрессивных преследований и санкций в начале 1970-х годов. К концу десятилетия, однако, критика активности Федеральной торговой комиссии усилилась в деловых кругах и в Конгрессе. Среди критикующихся действий FTC было издание комиссией постановлений для влиятельной нефтяной отрасли, которая вносит основной вклад в ВВП и налоговые поступления.

Критики в конце 1970-х годов утверждали, что Федеральная торговая комиссия стала слишком влиятельной, слишком нечувствительной к потребностям бизнеса и общественности и действовала практически независимо при небольшом надзоре со стороны Конгресса или президента. Следовательно, во время первого срока Рональда Рейгана Федеральная торговая комиссия была подотчетна президенту (и находилась под его контролем). В последующие годы также возникла новая позиция FTC, которая в большей степени ориентировалась на интересы бизнеса, не отказываясь от своих защитных функций. В конечном итоге, став таким же важным, как и его антиконкурентная функция, мониторинг и пресечение нарушений, связанных с мошенничеством со стороны потребителей, стали основным направлением деятельности FTC.

Суть

Федеральная торговая комиссия обеспечивает важные законодательные гарантии для потребителей, инвесторов, предприятий и экономики в целом. Он также обеспечивает строгое соблюдение правил. В то же время FTC не является препятствием для ведения бизнеса на американском свободном рынке. Благодаря более гибкой регулятивной и правоприменительной функциям FTC, предприятия, инвесторы, потребители и экономика — все получают выгоду и имеют потенциал для процветания.