Thermo Fisher Scientific: история роста (TMO)

Есть много разных областей науки; биология, зоология, физиология и ботаника, и это лишь некоторые из них. Общность этих различных отраслей заключается в том, что они участвуют в изучении наук о жизни. Все они сосредоточены на изучении живых организмов, их жизненных процессов и взаимоотношений. Сегмент экономики, связанный с технологиями наук о жизни, представляет собой разнообразную область, в которой участвуют многие компании. В нем инвесторы найдут много потенциальных возможностей для покупки акций ведущих компаний.

Обзор бизнеса

Одна из крупнейших глобальных компаний в сфере наук о жизни, Thermo Fisher Scientific ( рыночную капитализацию  в размере 151 миллиард долларов, которая ставит перед собой задачу «помочь нашим клиентам сделать мир здоровее, чище и безопаснее».Мы помогаем нашим клиентам ускорить исследования в области наук о жизни, решить сложные аналитические задачи, улучшить диагностику пациентов и повысить производительность лабораторий ».1

Ключевые выводы

  • Есть много филиалов

Thermo Fisher Scientific — это объединение нескольких разных компаний, которые объединились в текущую компанию.В результате крупных приобретений компании за последнее десятилетие были созданы самые известные бренды Thermo Scientific, Applied Biosystems, Invitrogen, Fisher Scientific и Unity Lab Services, которые объединились в четыре операционных сегмента: Решения для медико-биологических наук, Аналитические приборы, Специальная диагностика и Лабораторные продукты и услуги.

Сегмент решений для наук о жизни: предоставляет портфель реагентов, инструментов и расходных материалов, используемых в биологических и медицинских исследованиях, открытии и производстве новых лекарств и вакцин, а также в диагностике заболеваний.Эти продукты и услуги используются клиентами на фармацевтическом, биотехнологическом, сельскохозяйственном, клиническом, академическом и государственном рынках.На этот сегмент приходится 25% выручки.

Сегмент аналитических инструментов: предоставляет инструменты, расходные материалы, программное обеспечение и услуги, которые используются для ряда приложений в лаборатории, на производственной линии и в полевых условиях.Эти продукты и услуги используются клиентами на фармацевтических, биотехнологических, академических, государственных, экологических и других исследовательских и промышленных рынках, а также в клинических лабораториях.Он включает хроматографию, масс-спектрометрию и химический анализ.На этот сегмент приходится 21% выручки.

Сегмент специализированной диагностики: предлагает наборы диагностических тестов, реагенты, питательные среды, инструменты и сопутствующие товары для клиентов медицинских, клинических, фармацевтических, промышленных лабораторий и лабораторий по безопасности пищевых продуктов.Например, медицинские продукты используются для увеличения скорости и точности диагнозов, что делает уход за пациентами более эффективным и экономичным.На этот сегмент приходится 15% выручки.

Сегмент лабораторных продуктов и услуг: предлагает все необходимое для лаборатории и приносит 39% дохода. TMO имеет уникальную бизнес-модель как собственного производства, так и закупки товаров. Их обширные предложения позволяют клиентам сосредоточиться на основных видах деятельности, позволяя им добиваться более эффективных, продуктивных и рентабельных результатов. Фармацевтические, биотехнологические, академические, государственные и другие исследовательские и промышленные рынки, а также клинические лаборатории являются ключевыми клиентами для этого сегмента бизнеса.

Ключи к инвестициям

Унаследованный бизнес TMO использует стратегию бритвы / лезвия бритвы, что означает, что расходные материалы, используемые в лабораториях, обеспечивают стабильный постоянный поток доходов. TMO укрепила этот повторяющийся поток своими различными приобретениями, развивая унаследованную бизнес-стратегию на новые рынки и продукты.Согласно данным годового отчета компании, в 2016 году их крупнейшим сегментом роста был бизнес лабораторных продуктов и услуг, который продемонстрировал рост почти на 38,5%.Подразделение специализированной диагностики выросло на 18,3% по сравнению с 2015 годом — это самый медленный рост среди сегментов.В 2016 году компания Life Sciences Solutions показала второй по величине рост, чуть более 27% по сравнению с предыдущим годом, а аналитические инструменты — на 20,1%.

Ожидается, что в будущем рост будет происходить как за счет органических  возможностей (расширение существующих рынков и продуктов), так и за счет приобретенных возможностей роста. Приобретения, которые укрепят и без того сильные позиции на рынке или помогут компании выйти на новый рынок и новые возможности для продукта, а также синергия, которую они обеспечивают, будут по-прежнему в центре внимания руководства.

В мае 2017 года TMO приобрела голландскую компанию по производству лекарственных ингредиентов Patheon NV за 5,2 миллиарда долларов. По состоянию на июль 2020 года TMO торгуется с соотношением цены к прибыли (P / E) 41,91.Текущая рыночная капитализация составляет 151 миллиард долларов.

Краткий обзор

Как и в случае со всеми приобретенными стратегиями роста, существуют риски, связанные с интеграцией сделок или недостигнутым / недостигнутым ожидаемым синергетическим эффектом от сделки. Кроме того, замедление роста финансирования, использования или возмещения НИОКР в сфере здравоохранения повлияет на прогнозную оценку TMO.

Суть

Thermo Fisher Scientific — это компания, которая помогает многим различным сегментам рынка выполнять свои важнейшие функции. Без лабораторных продуктов и услуг, а также аналитических инструментов клинические лаборатории не смогли бы проводить лабораторные тесты, а биотехнологические или фармацевтические компании не смогли бы проводить клинические испытания. Без продуктов из сегмента специальной диагностики невозможно было бы обеспечить безопасность пищевых продуктов и воды. Эта компания жизненно важна для многих продуктов и услуг, используемых для удовлетворения важнейших компонентов повседневной жизни. TMO имеет богатую историю слияний и приобретений компаний, которые укрепляют рыночные позиции или выводят на рынок новые рынки и продукты, соответствующие их текущему портфелю. Ожидается, что эта тенденция сохранится в ближайшие несколько лет.