То, чего вы не знали, могло привести к увольнению

Изучение неписаных правил — одна из самых больших проблем, когда вы начинаете новую работу. Вы должны изучить все тонкости корпоративной культуры то, что приходит со временем только благодаря наблюдению, опыту и, возможно, даже с помощью отзывчивых коллег, которые могут помочь вам в этом.

Но если вы не усвоите эти правила, это может иметь неприятные последствия, в том числе в худшем случае — потерять работу. Эти правила распространяются на всех сотрудников компании, от обслуживающего персонала до главного исполнительного директора (CEO) компании.

Ключевые выводы

  • Нарушение определенных правил на рабочем месте, письменных или неписаных, может привести к увольнению.
  • Не поддавайтесь искушению сплетничать о коллегах по работе и не выражайте свое пренебрежение к своему руководителю или менеджеру другим.
  • Вы всегда являетесь представителем своей компании даже в нерабочее время.
  • Не раскрывайте никому конфиденциальную информацию или секреты компании.
  • Подумайте, прежде чем публиковать сообщения в социальных сетях.

Сплетни в изобилии

Сплетни — это то, из-за чего многие люди попадают в беду — как на рабочем месте, так и вне его. Многим людям трудно не делиться интересной информацией, которую они услышали от друга или коллеги.

Но, как большинство из нас узнали, играя в «телефонную» игру в детстве, истории могут трансформироваться и развиваться с течением времени, пока они не станут больше выдумкой, чем фактами. Некоторые сплетни могут быть мстительными и могут преднамеренно распространяться с целью запятнать чью-то репутацию.

Что в результате? Сплетник может быть прекращен, потому что действие является формой издевательства на рабочем месте. И любой другой, кто мог распространить (неверную) информацию, также может столкнуться с последствиями.

Плохо оскорбляя босса

Даже если вам не нравится ваш босс, вам, вероятно, не стоит афишировать этот факт. Распространять пикантные сплетни о сверстниках — это плохо, но когда речь идет о начальнике, это может еще более пагубно сказаться на ваших отношениях с работодателем.

Учтите тот факт, что у вашего начальника есть возможность значительно усложнить вашу рабочую жизнь, возможно, даже приостановив или уволив вашу должность. Отчуждать кого-то, кто находится у власти — всегда плохая идея.

Краткий обзор

Вас могут уволить за то, что вы потратили рабочее время и оборудование, включая вашу рабочую электронную почту, для поиска новой работы.

Плохое представление компании

Одно из лучших практических правил при обсуждении вашего работодателя на любом публичном форуме — действовать как представитель вашей компании. Даже если вы не занимаетесь продажами или маркетингом, вы представляете идеалы и продукты своей организации. Посмотрим правде в глаза, когда вы подписываете этот трудовой договор, вы, по сути, подписываетесь, чтобы представлять компанию, в которой вы работаете, поэтому в ваших интересах считать себя послом своего работодателя в любой ситуации.

Некоторые из тех, кто не соблюдает этого неписаного правила, оказались в затруднительном положении. Негативное представление вашей организации или продуктов или услуг, которые она продает, может купить вам билет в один конец.

Конфиденциальность

Вы никогда не захотите делиться конфиденциальной информацией о своих коллегах или компании, в которой вы работаете. В компании есть должности, где это может быть прописано прямо в трудовом договоре, например, для медицинского персонала, кадрового персонала или юристов. Те, кто работает в отделе исследований и разработок (НИОКР) компании, могут найти в своих контрактах аналогичный пункт, где информация относится к коммерческой тайне.

Но даже для тех, кто обычно не работает в областях, связанных с конфиденциальной информацией, все равно могут возникнуть проблемы, когда частная информация о компании будет публично раскрыта. Сюда могут входить такие вещи, как финансовые показатели компании, личная информация о здоровье другого сотрудника или, возможно, даже детали стратегических планов компании.

Хотите записать это?

Создание документа, содержащего личную информацию, может быть опасным, если не будут приняты меры по сохранению этого документа в секрете. Это распространяется на электронную почту, которая обычно считается собственностью вашего работодателя, что дает им право отслеживать, что вы отправляете и получаете на своей рабочей учетной записи. Например, отправка электронных писем, содержащих частную или личную информацию или мнения, а не факты, на самом деле не является хорошим бизнес-смыслом.

Краткий обзор

По данным Института издевательств на рабочем месте, 19% взрослых американцев подвергаются издевательствам на рабочем месте.

Вы также должны быть осторожны с заметками, печатными или рукописными документами и мгновенными сообщениями, отправляемыми во время работы. Если вы используете рабочее оборудование или инструменты для создания этих документов, ваш работодатель может иметь право контролировать их.

Не хранить секреты компании в секрете

Как отмечалось выше, некоторые узкоспециализированные трудовые контракты могут указывать на необходимость сохранения конфиденциальности секретов компании, хотя это, как правило, не учитывается во многих трудовых договорах.

Большинство работодателей сейчас отслеживают информацию в социальных сетях от своих конкурентов. Это имеет смысл. Каждая компания хочет получить конкурентное преимущество. Если вы позволите вашей компании потерять свое преимущество, это может привести к значительным экономическим последствиям для организации.

Беспорядки в социальных сетях

Наш мир во многом зависит от социальных сетей, которые распространяют новости и общаются с теми, кто находится в кругу друзей, семьи, коллег и других партнеров. Публикация в социальной сети чего-либо, о чем вам было бы неудобно говорить перед начальником, определенно может вернуться и преследовать вас.

48%

Процент работодателей, которые, как сообщается, использовали социальные сети для проверки сотрудников в 2018 году, согласно опросу CareerBuilder.

Существуют многочисленные случаи, когда люди теряют работу из-за того, что на онлайн-форуме они сказали что-то, что оскорбило их босса, компанию, в которой они работают, коллегу, или выразили мнение, противоречащее имиджу их работодателя. Даже если ваш профиль является частным, вы действительно не знаете, кто увидит то, что вы сказали, и распространит ли один из ваших контактов информацию, которую, как вы думали, вы публикуете конфиденциально.

1:35

Суть

Если вы допустили эти грубые ошибки на рабочем месте, не отчаивайтесь. Все совершают ошибки. Самое важное, что вы можете сделать, — это узнать и наблюдать за действиями своего начальника. Старайтесь не делать на работе того, что вам было бы неудобно делать перед начальником. Даже если босса нет рядом, всегда есть шанс, что слово дойдет до офиса, и ваш босс узнает. Делайте все возможное, чтобы поддерживать порядочность, проявлять энтузиазм по отношению к своей работе и следовать указаниям компании — письменным или иным — по всем вопросам, связанным с посещаемостью и сроками.