Сторонняя проверка (TPV)

Что такое сторонняя проверка (TPV)?

Компания может использовать стороннюю организацию для выполнения сторонней проверки (TPV) для проверки и подтверждения информации и намерений клиента и, таким образом, обеспечения точности. Сторонняя проверка используется отделами продаж для подтверждения того, что потенциальный клиент заинтересован в продукте или согласен с ним купить продукт, прежде чем передавать клиента обратно или продавцу. TPV также используется в ситуациях, когда клиент хочет предоставить или обновить информацию, но не может без труда предоставить контракт или физическую копию этой информации, потому что обновление происходит по телефону или в Интернете.

Ключевые выводы

  • Сторонняя проверка (TPV) — это когда компания использует стороннюю организацию для проверки и подтверждения информации и намерений клиента для обеспечения точности.
  • TPV также используется в ситуациях, когда клиент хочет предоставить или обновить информацию, но не может сразу предоставить контракт или физическую копию этой информации.
  • TPV позволяет компании ссылаться на историю взаимодействий, поддерживаемую независимой третьей стороной, в случае, если клиент утверждает, что он не санкционировал изменение учетной записи или транзакцию.
  • TPV иногда требуется по закону, особенно в связи с растущим вниманием к интернет-безопасности и спискам телефонов, которым нельзя звонить.
  • Примером TPV может быть, когда клиент разговаривает с торговым представителем кабельного телевидения, чтобы внести изменения в план, для которых TPV будет проверять или записывать.

Понимание сторонней проверки (TPV)

Сторонняя проверка позволяет компании ссылаться на историю взаимодействий, поддерживаемую независимой третьей стороной, в случае, если клиент утверждает, что он не санкционировал изменение учетной записи или транзакцию. Чтобы выйти из процесса проверки, клиент должен дать согласие на транзакцию, которая будет иметь место, что демонстрирует, что соглашение имеет обязательную юридическую силу.

Сторонняя проверка иногда требуется по закону, особенно в связи с растущим вниманием к интернет-безопасности и спискам телефонов, которым нельзя звонить. Например, любые изменения в электросвязи или коммунальных услугах (например, в сфере электроснабжения или газоснабжения) требуют TPV согласно Федеральной торговой комиссии.

В настоящее время сторонняя проверка является стандартным процессом для любых транзакций, которые происходят по телефону или в цифровом формате, когда подпись или подтверждение не могут быть защищены.В 2018 году Федеральная комиссия по связи приняла новое правило, направленное на усиление процесса TPV после того, как поступили заявления о искаженных звонках и мошеннических процессах утверждения сторонними организациями.

Пример сторонней проверки (TPV)

Примером сторонней проверки может служить разговор клиента с торговым представителем кабельного телевидения о внесении изменений в план. После рассмотрения вариантов и определения того, что клиент желает продолжить и примет новый контракт на определенный период времени, торговый представитель свяжется с третьей стороной. TPV может быть просто услугой записи по времени и отслеживанием, которая является отдельной от кабельной компании организацией. Затем торговый представитель рассмотрит изменения и личную информацию клиента и попросит их устно согласиться с новым контрактом в записанной строке.