3 столпа корпоративной устойчивости

Корпоративная устойчивость стала модным словом в больших и малых компаниях. Wal-Mart Stores, Inc. ( корпорации вынуждены показать, как они планируют брать на себя обязательства и предоставлять свои товары и услуги устойчивым образом. Это, конечно, вызывает вопрос, что именно все это означает.

Корпоративная устойчивость в инвестициях может подпадать под термины ESG для окружающей среды, социальной сферы и управления или аббревиатуры SRI, что означает социально ответственные инвестиции.

Устойчивость чаще всего определяется как удовлетворение потребностей настоящего без ущерба для способности будущих поколений удовлетворять свои потребности. Он состоит из трех основных столпов: экономического, экологического и социального. Эти три столпа неофициально называются людьми, планетой и прибылью.

Ключевые выводы

  • Корпоративная устойчивость вызывает растущее беспокойство среди инвесторов, которые стремятся не только к экономической выгоде, но и к социальному благу.
  • Инвестиции в ESG представляют собой 3 столпа устойчивого инвестирования: экологию, социальную ответственность и управление.
  • С ростом социально ответственных фондов и ETFs, корпоративная устойчивость может в конечном счете добавить конкурентное преимущество компании в нижней строке.

Экологический столп

Основное внимание уделяется экологической составляющей.Компании сосредотачиваются на сокращении своего углеродного следа, отходов упаковки, использования воды и их общего воздействия на окружающую среду.Компании обнаружили, что благотворное влияние на планету также может иметь положительное финансовое влияние.Например, уменьшение количества материала, используемого в упаковке, обычно снижает общие расходы на эти материалы. Walmart включил упаковку в рамках своейинициативы по безотходному производству, настаивая на сокращении объема упаковки через свою цепочку поставок и к тому, чтобы большая часть этой упаковки производилась из переработанных или повторно используемых материалов.

Другие предприятия, оказывающие неоспоримое и очевидное воздействие на окружающую среду, такие как горнодобывающая промышленность или производство продуктов питания, подходят к экологической составляющей посредством сравнительного анализа и сокращения. Одна из проблем, связанных с экологической составляющей, заключается в том, что влияние бизнеса часто не оценивается полностью, а это означает, что есть внешние факторы, которые не учитываются. Все в расходы сточных вод, углекислого газа, мелиорации земель и отходов в целом не легко вычислить, потому что компании не всегда являются те, на крючке для отходов, которые они производят. Именно здесь на помощь приходит сравнительный анализ, чтобы попытаться количественно оценить эти внешние эффекты, чтобы можно было отслеживать прогресс в их сокращении и сообщать о нем значимым образом.

Социальная опора

Социальная опора связана с еще одним плохо определенным понятием:  социальной лицензией. Устойчивый бизнес должен пользоваться поддержкой и одобрением своих сотрудников, заинтересованных сторон и сообщества, в котором он работает. Подходы к обеспечению и поддержанию этой поддержки различны, но все сводится к справедливому отношению к сотрудникам и к добрососедству и членству в сообществе. локально и глобально.

12 триллионов долларов

По данным Форума по устойчивым и ответственным инвестициям США, в период с 2016 по 2018 год устойчивые, ответственные и эффективные инвестиции выросли более чем на 38 процентов, увеличившись с 8,7 триллиона долларов в 2016 году до 12 триллионов долларов в 2018 году.

Что касается сотрудников, компании переориентируют на стратегии удержания и вовлечения, включая более гибкие льготы, такие как более выгодные пособия по беременности и родам и отцовству, гибкое расписание и возможности обучения и развития. Для участия в общественной жизни компании придумали много способов вернуть деньги, включая сбор средств, спонсорство, стипендии и инвестиции в местные общественные проекты.

В глобальном социальном масштабе бизнес должен знать, как наполняется его цепочка поставок. Используется ли детский труд в вашем конечном продукте? Справедливо ли платят людям? Безопасна ли рабочая среда? Многие крупные розничные торговцы боролись с этим, поскольку общественное возмущение вызвало такие трагедии, как крах фабрики в Бангладеш, которые продемонстрировали ранее неучтенные риски, связанные с привлечением поставщиков с наименьшими затратами. (Для получения дополнительной информации см.: « Экологически чистое и социально ответственное инвестирование ».)

Экономическая опора

Экономическая составляющая устойчивости — это то место, где большинство предприятий считают, что они твердо стоят на ногах. Чтобы быть устойчивым, бизнес должен быть прибыльным. При этом прибыль не может превзойти два других столпа. Фактически, прибыль любой ценой — это совсем не то, что составляет основу экономики. Действия, которые входят в экономическую составляющую, включают соблюдение нормативных требований, надлежащее управление и управление рисками. Хотя это уже ставки для большинства североамериканских компаний, они не являются глобальными.

Иногда этот компонент называют элементом управления, имея в виду хорошее корпоративное управление. Это означает, что советы директоров и менеджмент согласуются с интересами акционеров, а также с интересами сообщества компании, цепочек добавленной стоимости и конечных потребителей. Что касается корпоративного управления, инвесторы могут захотеть узнать, что компания использует точные и прозрачные методы бухгалтерского учета и что акционерам предоставляется возможность голосовать по важным вопросам. Им также могут потребоваться гарантии того, что компании избегают  конфликта интересов  при выборе членов совета директоров, не используют политические взносы для получения чрезмерно благоприятного отношения и, конечно же, не участвуют в незаконных действиях.

Именно включение экономической составляющей и прибыли позволяет корпорациям придерживаться стратегии устойчивого развития. Экономическая составляющая обеспечивает противовес крайним мерам, которые иногда вынуждены принимать корпорации, таким как немедленный отказ от ископаемого топлива или химических удобрений, а не постепенное изменение.

Влияние устойчивости

Главный вопрос для инвесторов и руководителей заключается в том, является ли устойчивость преимуществом для компании.С практической точки зрения, все стратегии врамках устойчивого развития были кооптированы от других бизнес -движений,таких как Kaizen, вовлечения сообщества, в БИХАГЕ (Big Hairy Audacious цели), приобретение талантов и так далее. Устойчивое развитие предоставляет компаниям более широкую цель и некоторые новые результаты, к которым они стремятся, и помогает им возобновить свои обязательства в отношении основных целей, таких как эффективность, устойчивый рост и акционерная стоимость.

Возможно, более важно то, что публично распространенная стратегия устойчивого развития может принести трудно поддающиеся количественной оценке выгоды, такие как общественная добрая воля и лучшая репутация. Если это помогает компании получить признание за то, что она уже делает, то почему бы и нет? Тем не менее, для компаний, которые не могут указать на общее видение улучшения в этих трех компонентах, реальных рыночных последствий пока нет. Похоже, что тенденция заключается в том, чтобы сделать устойчивость и публичную приверженность этому основным принципам ведения бизнеса, во многом так же, как соблюдение требований для публично торгуемых компаний. Если это произойдет, то компании, у которых отсутствует план устойчивого развития, могут столкнуться с рыночным штрафом, а не с упреждающими компаниями, которые увидят рыночную премию.

Хотя это очень модное слово, экологичность никуда не денется. Для некоторых компаний устойчивость представляет собой возможность организовать разноплановые усилия под одной общей концепцией и получить за это общественное признание. Для других компаний устойчивость означает ответы на сложные вопросы о том, как и почему их методы ведения бизнеса могут оказать серьезное, пусть и постепенное, влияние на их деятельность.

Суть

Устойчивое развитие охватывает всю цепочку поставок бизнеса, требуя подотчетности от первичного уровня, через поставщиков и до розничных торговцев. Если устойчивое производство чего-либо станет конкурентным преимуществом для снабжения транснациональных корпораций, это может изменить конфигурацию некоторых глобальных линий поставок, которые развивались исключительно на основе низкозатратного производства. Конечно, этот сценарий зависит от того, насколько сильно корпорации придерживаются принципа устойчивости, и от того, действительно ли это изменение курса или просто на словах.