Ticketmaster исследует продуктивизацию корпоративных НФТ за пределами продажи билетов

Новая вакансия, размещенная крупнейшей американской компанией по продаже билетов Ticketmaster, свидетельствует об интересе основной массы населения к изучению новых источников дохода с помощью неиграбельных токенов (НФТ).

За последние два года артисты, музыканты и представители спортивной индустрии помогли вывести экосистему НФТ в центр внимания, так как технология оправдала свое предназначение в качестве мощного инструмента привлечения фанатов. И наоборот, большинство обывателей сели на этот ажиотажный поезд в поисках прибыли от перепродажи коллекционных предметов на вторичных рынках.

Поскольку к середине 2022 года ажиотаж вокруг NFT со временем спадет, предприниматели и компании ищут новые варианты использования технологии, помимо коллекционных предметов. Исследование, проведенное аудиторской компанией Deloitte в мае 2022 года, подчеркнуло неиспользованный потенциал криптовалютной экосистемы для открытия новых рынков для спортивной индустрии:

«Мы можем увидеть дробное владение абонементами и люксами, а также переосмысление процесса перепродажи билетов».

Следуя этому примеру, недавняя вакансия компании Ticketmaster на должность менеджера по продукту NFT для создания инструментов продажи билетов раскрывает намерение компании внедрять корпоративные продукты на базе NFT «во всех категориях контента, включая спорт и музыку». Эта роль также предполагает разработку новых продуктов и функций, отвечающих будущим потребностям бизнеса NFT.

Опубликовано объявление о вакансии менеджера по продуктам NFT для продажи билетов в Ticketmaster. Источник: LinkedIn

С новой должностью, расположенной в Нью-Йорке, Ticketmaster стремится поддержать продуктивизацию НФТ и дополнить недавно запущенный рынок НФТ.

Также криптовалютная биржа Binance недавно вступила в бизнес по продаже билетов НФТ в партнерстве с футбольным клубом Società Sportiva Lazio на сезон 2022-2023 гг.

В сообщении, присланном в Cointelegraph, Binance подчеркнула, что билеты НФТ могут решить проблемы поддельных билетов и скальпинга. Помимо предоставления доступа на мероприятия, Binance планирует использовать билеты на основе NFT в различных сценариях, включая получение скидок в магазинах и на матчах, а также персонализированный опыт.