Tiffany & Co превращает криптопанк NFT в индивидуальные подвески стоимостью $50K

Элитный ювелирный бренд Tiffany & Co объявил о продаже 250 инкрустированных бриллиантами и драгоценными камнями подвесок для держателей неиграбельных токенов CryptoPunk (NFT). 

Подвески CryptoPunk ручной работы были анонсированы ювелирным брендом 31 июля в Twitter, их цена составляет 30 ETH, что эквивалентно $50 600 за штуку на момент написания статьи.

Мы выводим НФТ на новый уровень. Эксклюзивно для держателей CryptoPunks, NFTiff превращает ваш NFT в индивидуальный кулон, созданный вручную мастерами Tiffany & Co. Вы также получите дополнительную версию кулона NFT. Узнайте больше: #NFTiff #TiffanyAndCo pic.twitter.com/pyKlWejHv4

— Tiffany & Co. (@TiffanyAndCo) 31 июля 2022 г.

Согласно странице часто задаваемых вопросов NFTiffs, продажа токенов NFTiff начнется 5 августа в 9 утра (CST), и приобрести токены NFTiff можно будет только через веб-сайт компании.

Каждый криптопанк ограничен максимум тремя токенами NFTiff, которые позволят ему отчеканить индивидуальный кулон. Существует 87 различных атрибутов и 159 цветов, которые могут быть использованы для индивидуального дизайна кулонов, а сам кулон будет изготовлен из 18-каратного розового или желтого золота (в соответствии с цветовой палитрой NFT). 

Если все кулоны ограниченной серии будут распроданы, Tiffany & Co получит 7 500 в ETH (в настоящее время $12,7 млн.).

Кампанию впервые прорекламировал вице-президент Tiffany & Co Александр Арно, который владеет криптовалютой CryptoPunk #3167 в апреле. В своем твите Арно показал свой новый CryptoPunk из розового золота и эмали, который был преображен новым набором очков с сапфирами и мозамбиком и круглой серьгой с желтым бриллиантом.

Когда панки сходят с ума в @TiffanyAndCo.

#3167

Криптопанк из розового золота и эмали.

Очки с сапфиром и мозамбикским багетом Ruby, круглая серьга с желтым бриллиантом.

LFG! pic.twitter.com/M2c8AmwU0R

— Alexandre Arnault (@alexarnault) 7 апреля 2022 г.

Общественность реагирует

Криптосообщество в Twitter, похоже, в основном в восторге от нового предложения NFT от ювелирного бренда класса люкс.

Пользователь Твиттера markfidelman, CMO агентства SmartBlocks, назвал проект NFT «активацией с невероятным вкусом», добавив:

«Больше фирм Web2, желающих окунуться в Web3, должны учиться на качестве этого предложения $NFTiff и брать его на заметку».

Это действительно отличный способ войти в пространство NFT. Очень сильно «вписывается в бренд».

Многие люди ненавидят Tiffany’s и считают их цену завышенной (в некотором роде так и есть, вы платите за бренд и упаковку).

Но для них явно есть рынок — и это соответствует ему.

— Zeneca_33 (,) (@Zeneca_33) 31 июля 2022 г.

Ювелирная компания впервые вышла на рынок NFT в марте, когда приобрела NFT Okapi у современного художника Тома Сакса за 380 000 долларов. С тех пор Tiffany & Co сделали NFT в виде ракеты своей фотографией в Твиттере.

В День апрельских дураков (1 апреля) Tiffany & Co также выпустила «TiffCoins», ограниченный выпуск 400 монет из 18-каратного золота с индивидуально выгравированным на каждой монете логотипом компании.

Бренды класса люкс не чужды криптовалютному пространству, многие из них начали принимать криптовалюту в качестве оплаты, например, Gucci, Balenciaga и FARFETCH.

В апреле прошлого года Louis Vuitton (LVMH), Cartier и Prada объединили усилия для запуска Aura, консорциума-блокчейна, который будет использовать НФТ, чтобы покупатели высокого класса могли проверять подлинность товаров, отслеживать продукты и материалы, а также бороться с подделками.