Советы для успешной работы в качестве агента по недвижимости

Продавцов недвижимости и других лицензиатов, которые должны работать на назначенного брокера и под его эгидой, часто называют агентами по недвижимости. На юридическом языке термин « агент»  относится к строго определенным отношениям между продавцом недвижимости и продавцами, с которыми они ведут дела.

Агент — это физическое лицо, которое уполномочено и соглашается представлять интересы другого лица. Как агент , вы помогаете людям в процессе покупки, продажи и аренды земли, домов и другой собственности.

Ключевые выводы

  • Агентам по недвижимости поручено помогать людям покупать, продавать и сдавать в аренду землю и недвижимость. Каждый день уходит как на активную, приносящую доход работу, так и на выполнение обширных административных документов, связанных с этой работой.
  • Чтобы добиться успеха в продаже недвижимости, вы должны сначала уметь привлекать клиентов, а это означает быть представительным, профессиональным, а также отличным и знающим коммуникатором.
  • В дополнение к традиционным навыкам успешные агенты все чаще обращаются к технологическим платформам, чтобы расширить свой маркетинговый охват и базу знаний и собрать соответствующие данные.

Чем занимаются агенты по недвижимости

Помимо соответствия требованиям лицензирования и всестороннего понимания соответствующих законов о недвижимости, агенты по недвижимости имеют длинный список обязанностей. Эти агенты обычно делают следующее :

  • Консультировать клиентов по ипотеке, рыночным условиям и ценам
  • Посоветуйте продавцам, как они могут сделать свои дома более привлекательными для покупателей.
  • Сравните свойства, чтобы определить справедливые и конкурентоспособные рыночные цены
  • Создавайте списки подходящей недвижимости для покупателей, исходя из их ценового диапазона и потребностей.
  • Направляйте покупателей и продавцов через сделку
  • Управляйте списками контактов
  • Посредничество в переговорах между покупателями и продавцами
  • Подготовить и подать все необходимые документы, включая различные контракты.
  • Предоставлять продавцам на рассмотрение все предложения о покупке
  • Продвигайте недвижимость с помощью рекламы, листинговых услуг (например, MLS ) и дней открытых дверей.
  • Продемонстрируйте недвижимость потенциальным покупателям
  • Привлекайте потенциальных клиентов к покупке, продаже и аренде недвижимости.
  • Будьте в курсе законов и тенденций в сфере недвижимости
  • Работайте по ночам и / или в выходные, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Позвольте нам взглянуть на несколько соображений, которые помогут вам выполнять свои обязанности и продвигать свою карьеру в качестве агента по недвижимости.

Расширьте сферу своего влияния

Один из способов налаживания контактов и привлечения потенциальных клиентов — это бизнес-модель сферы влияния в сфере недвижимости (SOI). Эта сетевая стратегия направлена ​​на привлечение потенциальных клиентов к недвижимости через людей, которых вы уже знаете, включая вашу семью, друзей, одноклассников, деловых партнеров, членов спортивной команды и даже поставщиков услуг (например, вашего врача и парикмахера). Лучший способ отслеживать все имена и контактную информацию — в одном месте, например, в программе для работы с электронными таблицами (скажем, Excel), в базе данных контактов вашей электронной почты или с помощью коммерческого программного обеспечения.

После того, как вы создали свою базу данных SOI, вы легко сможете добавлять контакты по мере знакомства с людьми : на общественных мероприятиях, через общих знакомых или любыми другими способами. Чем больше людей в вашем списке, тем больше ваш SOI и выше ваши шансы на получение рекомендации. Планируйте рассылку объявления о «новом агенте» — по почте, телефону, электронной почте, в виде текста или в любой комбинации, адаптированной для каждого типа контакта: когда вы начинаете свою карьеру, а также периодические обновления и сообщения, чтобы поддерживать ваше мышление SOI о вас и ваших услугах в сфере недвижимости.

Разработка профессионального имиджа

Развитие и поддержание профессионального присутствия жизненно важно для вашего успеха в качестве агента по недвижимости. Ваше изображение проецируется через:

  • Внешний вид — аккуратная одежда, прическа, аксессуары, макияж, который должен соответствовать вашему офису и местному рынку. Избегайте парфюмерии / одеколона и открытой одежды (т. Е. Ничего слишком тесного, слишком короткого или слишком низкого покроя).
  • Личные встречи — хороший зрительный контакт, позитивный язык тела. Стремитесь быть внимательными, обаятельными и вежливыми.
  • Маркетинговые и рекламные материалы — качественные фотографии и точный, убедительный текст, в котором не должно быть грамматических и орфографических ошибок.
  • Телефонные звонки — внятные, интересные и вежливые.
  • Веб-присутствие — тщательно продуманный веб-сайт с привлечением социальных сетей, на котором не должно быть грамматических ошибок и опечаток.
  • Письменное общение — хорошо написанные письма, электронные письма и тексты без грамматических и орфографических ошибок.

Важно отметить, что любое ваше присутствие в Интернете — будь то профессиональное или личное — длится вечно и может легко найти путь к вашим потенциальным клиентам. Поэтому разумно работать над профессиональным имиджем как в сфере недвижимости, так и за ее пределами.

Использование инструментов и технологий

Использование инструментов и технологий идет рука об руку с созданием профессионального имиджа. Сегодняшние агенты могут использовать ряд инструментов для помощи в организации и продвижении своего бизнеса в сфере недвижимости, в том числе:

Управление контактами

Отслеживание ваших клиентов является обязательным. Вы можете использовать базовую программу для работы с электронными таблицами или программу для работы с базами данных электронной почты, например, в Outlook, или можете инвестировать в программное обеспечение для баз данных, разработанное специально для профессионалов в сфере недвижимости. Коммерческие продукты предлагают ряд полезных функций, включая автоматическую синхронизацию контактов с вашим смартфоном. Независимо от того, как вы отслеживаете свои контакты, обновляйте список: обновляйте, добавляйте и удаляйте контакты по мере необходимости.

Сайты агентов

Рассмотрите возможность создания собственного доменного имени и веб-сайта. Хотя это может показаться сложным, сейчас создать профессионально выглядящий веб-сайт проще, чем когда-либо. Крупные корпорации могут тратить сотни тысяч или даже миллионы долларов на разработку и обслуживание своих веб-сайтов, но вы можете сделать это за вполне разумную сумму.

Веб-сайт предоставляет вам целевую страницу, на которую можно направить ваших существующих и потенциальных клиентов, создавая при этом профессиональное присутствие в Интернете с возможностью поиска. Вы также можете создавать веб-сайты для отдельных объектов недвижимости, чтобы продвигать свои объявления и делать продавцов счастливыми. Кроме того, вы можете воспользоваться преимуществами социальных сетей, связавшись со своими профилями Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Twitter и LinkedIn (и любыми другими платформами социальных сетей).

Маркетинг

Маркетинговое программное обеспечение для агентов по недвижимости может помочь вам управлять своими маркетинговыми усилиями. Эти пакеты обычно включают шаблоны для визитных карточек, дверных вешалок, открыток, рекламных листовок, брошюр, кампаний по электронной почте и анимированных домашних туров — все, чтобы помочь вам эффективно связаться с существующими и потенциальными клиентами.

Программы

Доступен ряд приложений для устройств на базе iOS и Android, которые помогут вам оставаться на связи, находясь вне офиса. House Hunter приложение, например, позволяет агентам отслеживать и сравнивать неограниченное количество домов, используя собственный метод подсчета очков, чтобы определить свойства наилучшего соответствия требований своих клиентов. Open Home Pro позволяет вам проводить день открытых дверей на вашем iPad, отслеживать потенциальных клиентов, создавать страницы списков и экспортировать собранные данные в Excel или другое программное обеспечение.

 Суть

Работа агентом по недвижимости сопряжена со своими проблемами: вам не платят, если вы не продаете, вы можете работать много часов и при этом не получать зарплату, и вам нужно приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям. Тем не менее, это может быть полезная карьера как в финансовом, так и в профессиональном плане. Обращение к вашей сфере влияния, создание профессионального имиджа и использование современных инструментов и технологий в сфере недвижимости могут помочь вам построить успешную карьеру в сфере недвижимости.