Tony Awards 2021: Рейтинги падают, когда мюзикл «Мулен Руж!» получает главную награду

Александра Канал из Yahoo Fiance анализирует 74-ю ежегодную церемонию вручения премии «Тони».

СЕАНА СМИТ: Вчера вечером на Бродвее и в театральной индустрии прошла волнующая ночь — 74-я ежегодная церемония вручения премии «Тони». Теперь зрители могут смотреть ее по трансляции, а могут смотреть ее по потоковому каналу.

Мы хотим пригласить Александру Канал, чтобы узнать об этом немного больше. Эли, они предоставили зрителям два разных способа просмотра, но это, похоже, не очень помогло с рейтингами, которые мы только что получили от вчерашнего шоу, не так ли?

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Не совсем, Шона, и я перейду к ним через секунду, но давайте поговорим немного об этой стратегии, состоящей из двух частей. Знаете, отзывы об этом фильме были очень положительными. У вас было два часа потокового вещания исключительно на Paramount+. Затем следующие два часа транслировались на канале CBS. Там было больше выступлений, а также три заключительные награды вечера.

И люди в основном думали, хорошо. Знаете что? Это действительно хороший способ делать вещи. Это отличный темп. У нас было хорошее сочетание вручения наград с некоторыми выступлениями, и это было немного более жизнерадостно, чем… чем некоторые другие шоу, которые мы проводили в прошлом, такие как «Эмми», «Золотые глобусы», «Грэмми», «Оскар». Многие из них кажутся очень, очень затянутыми. Обычно они всегда идут больше времени, три-четыре часа, иногда даже больше, в зависимости от шоу и года.

Так что это может стать интересным примером для других премиальных шоу. Но, как вы уже сказали, рейтинги разочаровали и не привели к тем цифрам зрителей, на которые рассчитывали «Эмми». Согласно последним данным Nielsen, только 2,62 миллиона зрителей посмотрели двухчасовую программу CBS с 9:00 до 11:00 вечера, и это на 51% меньше, чем в 2019 году. В 2019 году это был предыдущий рекордный минимум для церемонии — 5,4 миллиона зрителей.

Этому может быть несколько причин. Во-первых, у нас был воскресный ночной футбол. Это был матч между Green Bay Packers и San Francisco 49ers. Воскресный ночной футбол был, безусловно, победителем в прайм-тайм, когда речь шла обо всех программах, которые были в нашем распоряжении.

Кроме того, в целом, это довольно странный год для «Тони». Из-за закрытия из-за COVID, у нас было только определенное количество шоу и определенное количество актеров и актрис, имеющих право на номинацию. Таким образом, пул был сокращен почти наполовину, так что конкуренция была невелика.

Также странно, учитывая, что многие из номинированных спектаклей уже закрылись и не планируют возобновлять свою работу. Так что это, безусловно, разочарование. В то же время, мюзиклы, которые были номинированы, многие из них впервые дебютировали более двух лет назад.

В целом, сезон наград получился странным, но также здесь прозвучала надежда на то, что Бродвей, знаете ли, стремится встать на ноги. Он снова открывается, и, надеюсь, это приведет к появлению новых пьес, новых мюзиклов. Но на данный момент для этого шоу было не так много работы. Конкуренция была довольно легкой.

АДАМ ШАПИРО: Али, вы говорите о странном годе. Это не более странно, чем, скажем, возрождение «Кошки», которую, кстати, им следовало бы оставить в переулке.

Кто не любит живое шоу? Я иду на «Мулен Руж!», и я рад, что он прошел хорошо. Я иду в четверг вечером. Но кто был победителями? Давайте… Знаете, людям нравятся эти шоу.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: «Мулен Руж!» был, вероятно, самым большим победителем, и у меня была возможность посмотреть этот бродвейский мюзикл. Он был очень хорош. Декорации были потрясающими. Он получил 10 «Тони», включая «Лучший мюзикл» и победу в номинации «Лучший актер» для Аарона Твейта. Он был единственным номинантом в этой категории. Он был единственным претендентом, поэтому было бы немного странно, если бы он не выиграл в номинации «Лучший актер», но для этого ему нужно было набрать 60% голосов, и он был очень хорош в этой роли. Как я уже сказал, у меня был шанс увидеть его.

Еще один мюзикл, который мне довелось посмотреть, — «Маленькая пилюля» (Jagged Little Pill). Он также получил несколько наград, включая «Лучшее исполнение актрисой главной роли» и «Лучшая книга мюзикла». Сейчас «Jagged Little Pill» находится под пристальным вниманием в связи с обвинениями в жестоком обращении и дискриминации на рабочем месте. Бродвей пытается бороться с этим явлением. Они хотят быть более инклюзивными. Они хотят быть разнообразными. За последние несколько лет они действительно прошли через свои собственные, так сказать, расплаты за MeToo. Так что это то, о чем следует помнить, когда эта индустрия вновь открывается и стремится вернуться сильнее и лучше, чем когда-либо.

Но если переходить от мюзиклов к пьесам, то «Наследство» выиграл в номинации «Лучшая пьеса». Я его не видела. На самом деле, я не любительница спектаклей. Я больше тяготею к мюзиклам, но у этой пьесы было много хороших отзывов. Это то, что я хотела бы увидеть.

Но, как я уже упоминал, многие из этих спектаклей уже закрылись. Планов по возобновлению пока нет, что, конечно, очень неприятно. Но мы надеемся, что у нас появятся новые спектакли.

Но «Тони» мало кто смотрел. Я не знаю. Я просто не думаю, что в этом году людям это нравится.