Слишком большой, чтобы обанкротиться

Что слишком велико, чтобы потерпеть неудачу?

«Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу» описывает бизнес или деловой сектор, который считается настолько глубоко укоренившимся в финансовой системе или экономике, что его крах будет иметь катастрофические последствия для экономики. Поэтому правительство рассмотрит возможность  американским автопроизводителям, чтобы предотвратить экономическую катастрофу.

Слишком большой, чтобы обанкротить финансовые учреждения

Возможно, наиболее ярким недавним примером того, что «слишком большой, чтобы обанкротиться», является помощь банкам Уолл-стрит и другим финансовым учреждениям во время мирового финансового кризиса. После краха Lehman Brothers Конгресс принял Закон о чрезвычайной экономической стабилизации (EESA) в октябре 2008 года. Он включал Программу помощи проблемным активам (TARP) на 700 миллиардов долларов, которая разрешила правительству покупать проблемные активы для стабилизации финансовой системы.

В конечном итоге это означало, что правительство спасало крупные банки и страховые компании, потому что они были «слишком большими, чтобы обанкротиться», а это означало, что их банкротство могло привести к краху финансовой системы и экономики. Позже они столкнулись с дополнительными правилами в соответствии с Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей 2010 года.

Ключевые выводы

  • «Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу» описывает бизнес или сектор, крах которых нанесет катастрофический ущерб экономике.
  • Правительство часто вмешивается в ситуации, когда неудача представляет серьезный риск для экономики.
  • Одним из примеров такого вмешательства был Закон о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года, который включал Программу помощи проблемным активам (TARP) на сумму 700 миллиардов долларов. 

Справочная информация о банковской реформе

После тысяч банкротств банков в 1920-х и начале 1930-х годов была создана  Федеральная корпорация по страхованию депозитов (FDIC) для мониторинга банков и страхования вкладов клиентов, что вселило в американцев уверенность в том, что их деньги будут в безопасности в банке. В настоящее время FDIC страхует индивидуальные счета в банках-членах на сумму до 250 000 долларов на вкладчика.

На заре 21 века возникли новые проблемы в регулировании банков, которые разработали финансовые продукты и модели риска, которые были немыслимы в 1930-е годы. Финансовый кризис 2007-08 гг. Выявил риски. 

Краткий обзор

«Слишком большой, чтобы обанкротиться» стало распространенной фразой во время финансового кризиса 2007-08 гг., Который привел к реформе финансового сектора в США и во всем мире.

Закон Додда-Франка

Закон Додда-Франка, принятый в 2010 году, был создан, чтобы избежать необходимости в каких-либо будущих спасениях финансовой системы. Среди множества его положений были новые правила, касающиеся требований к капиталу, торговли собственностью и потребительского кредитования. Додд-Франк также ввел более высокие требования к банкам, которые в совокупности называются системно значимыми финансовыми учреждениями (SIFI).

Глобальная банковская реформа

Финансовый кризис 2007-08 гг. Затронул банки по всему миру. Глобальные регулирующие органы также провели реформы, при этом большая часть новых нормативных актов была сосредоточена на банках, слишком крупных, чтобы обанкротиться. Глобальное банковское регулирование в основном осуществляется Советом по финансовой стабильности.

Примеры глобальных системно значимых финансовых институтов включают:

  • Мидзухо
  • Банк Китая
  • BNP Paribas
  • немецкий банк
  • Credit Suisse

Примеры из реального мира

Банки, которые, по мнению Федеральной резервной системы США, могут угрожать стабильности финансовой системы США, включают следующее:

  • Bank of America Corporation
  • Банк Нью-Йорка Mellon Corporation
  • Barclays PLC
  • Citigroup Inc.
  • Credit Suisse Group AG
  • Deutsche Bank AG
  • Goldman Sachs Group, Inc.
  • JP Morgan Chase & Co.
  • Морган Стенли
  • State Street Corporation
  • UBS AG
  • Wells Fargo & Company