9 клиентских мероприятий для развития вашей практики финансового консультанта

Клиентские мероприятия — это проверенный способ для финансовых консультантов продемонстрировать свою признательность, способствовать дальнейшему развитию отношений между клиентом и консультантом и повысить шанс быть представленным друзьям и коллегам клиентов.

Чтобы эти мероприятия были эффективными, они должны быть веселыми, информативными и, прежде всего, запоминающимися. Но имейте в виду, что конечная цель — укрепить отношения с клиентами и вдохновить их, чтобы они могли вести более активный бизнес и рекомендовать вас своим друзьям и семье.

Ключевые выводы

  • Удерживать клиентов или потенциальных клиентов воодушевлять — одна из самых сложных задач финансовых консультантов для поддержания роста и успеха своего бизнеса.
  • Традиционные маркетинговые методы и программы управления клиентами, такие как отправка поздравительных открыток, периодические телефонные звонки или напоминания по электронной почте, могут быть хорошим началом, но часто этого недостаточно, чтобы действительно выделиться.
  • Проведение времени с клиентами и участие их в хорошо продуманных мероприятиях может существенно изменить правила игры для вашего бизнеса и укрепить отношения с клиентами.
  • Здесь мы рекомендуем несколько новаторских мероприятий для клиентов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Ужины благодарности клиентов

Обед с клиентом — это самое простое и самое сокровенное событие для благодарности. Пригласите клиента на ужин в ресторан, который соответствует его предпочтениям. Направление приглашения супругу и другой паре также является безопасным подходом к встрече с новыми потенциальными клиентами.

Вы также можете проводить торжественные обеды в более широком масштабе, на которых присутствуют все ваши клиенты и потенциальные клиенты. Сдайте в аренду зал и приготовьте ужин с напитками и музыкой для мероприятия только для взрослых или пригласите детей и приготовьте еду в местном парке. Что бы вы ни решили, делайте упор на том, насколько вы их цените, а не на продаже нового предложения или попытках уговорить кого-либо воспользоваться дополнительными услугами.

Мероприятия по дегустации вин

Мероприятие с дегустацией вин — это продолжение ужина, посвященного признательности клиентов, и может быть проведено только с вином и закусками или с ужином из полного блюда. Многие рестораны предлагают дегустацию вин, в которую входит сомелье, который поможет организовать и объяснить варианты вин. Для более дорогого варианта можно сочетать разные вина с разными блюдами.

Если такие мероприятия нравятся вашим клиентам, предлагайте несколько каждый год и делайте их интересными, фокусируясь каждый раз на разных типах вин: все красные вина, все белые вина, вина из определенной страны или региона и т. Д.

Семинары по имущественному или налоговому планированию

Семинары — отличный способ принести пользу клиентам и наладить отношения с другими профессионалами. Найдите местного поверенного по планированию недвижимости или бухгалтера, готового выступить перед клиентами по определенной теме. Клиенты получают выгоду, потому что они изучают тему бесплатно от профессионала, который обычно берет плату. Профессионалы получают выгоду от маркетинга своих услуг новым клиентам.

Если семинар пройдет успешно, приглашенный спикер может пригласить вас выступить на аналогичном мероприятии в своем офисе.

Эти мероприятия обычно недорогие и могут проводиться в конференц-зале офиса. Если кто-то из ваших клиентов работает в течение дня, подумайте о том, чтобы провести семинар как завтрак перед началом обычного рабочего дня или как мероприятие, посвященное обеду и обучению.

Рыночные семинары или семинары для приглашенных докладчиков

Маркетинговые семинары основаны на актуальных и интересных для клиентов темах. Они могут рассказать о происходящем в финансовых новостях или о новых продуктах.

Маркетинговые семинары эффективны, потому что помогают обучать клиентов основам инвестирования и другим актуальным вопросам. Будьте осторожны, чтобы не продавать слишком много на этом мероприятии. Делайте это информативным и позвольте клиентам обращаться к вам, если они заинтересованы в том, что вы обсуждали.

Приглашенные ораторы — еще один отличный способ предоставить клиентам ценность. Эти спикеры могут обсудить все интересное и связанное с потребностями клиента. Например, заболеваемость болезнью Альцгеймера неуклонно растет, и приглашение эксперта поговорить с клиентами о профилактических мерах может стать полезным и запоминающимся событием.

Живопись События

На этом мероприятии инструктор по рисованию учит всех, как нарисовать одну и ту же картину. Они предоставляют краски, кисти, холсты, а иногда и вино.

Консультанты могут провести частную сессию с арт-инструктором и пригласить нескольких клиентов. Обязательно включите супругов в приглашение — это может дать вам возможность встретиться с ними, если они не решаются посещать занятия по финансовому планированию в вашем офисе.

Обязательно сделайте групповой снимок всех клиентов, держащих свои картины, и отправьте их всем по электронной почте.

Ночи кино

Сдать кинотеатр в аренду не так дорого, как вы думаете. Спросите в местном кинотеатре о пакетах, которые включают просмотр, закуски и напитки. Попросите клиентов проголосовать за фильм или выбрать шоу, которое, по вашему мнению, им понравится.

Если у вас недостаточно клиентов, чтобы заполнить театр, предложите им пригласить друзей и родственников. Аренда театра для премьеры, вероятно, обойдется дороже, но она произведет сильное впечатление на ваших клиентов и потенциальных клиентов.

Спортивные клиники

Спортивные клиники могут быть адаптированы к увлечениям ваших клиентов. Гольф обычно популярен среди клиентов-пенсионеров, а гольф-клиника — отличное событие. Размещение его на местном поле для гольфа с инструктором было бы хорошо принято, поскольку игроки в гольф обычно стремятся стать лучше. Кроме того, вы можете открыть клинику для участников гольф-поля в надежде, что они ищут финансового консультанта.

Персонализированные мероприятия или вечеринки

Мероприятия, связанные с клиентом, строятся вокруг важных вех в его жизни. Проведение вечеринки в честь этих вех значительно улучшит отношения между клиентом и консультантом. Например, если клиент собирается выйти на пенсию, консультант может устроить неожиданную вечеринку по случаю выхода на пенсию и пригласить друзей и семью клиента. Это также дает советнику возможность взаимодействовать с новыми потенциальными клиентами.

Благотворительные мероприятия

Проведение благотворительного мероприятия — еще одна прекрасная возможность пригласить клиентов. Приглашение ваших клиентов принять участие в сборе средств или другом мероприятии в рамках вашей любимой благотворительной организации покажет им, что вы заботитесь о вопросах, выходящих за рамки бизнеса.

Если клиент активно занимается благотворительностью, предложение помочь провести или посетить мероприятие также может улучшить ваши отношения.

Важно помнить, что эти мероприятия касаются ваших клиентов, а не вас. Основывайте свой выбор на том, что вашим клиентам будет интересно делать или что они извлекут наибольшую пользу, и сводите продажи к минимуму. Бизнес строится на личных отношениях, особенно это касается финансового планирования и управления инвестициями.