4 крупнейших дочерних предприятия Costco (COST)

Каковы 4 основные дочерние компании Costco?

Costco Wholesale Corporation (NASDAQ:COST ) часто хвастается, что это была первая компания в истории, объем продаж которой вырос с нуля до 3 миллиардов долларов менее чем за шесть лет. Это было некоторое время назад.Чистый объем продаж компании в 2020 финансовом году составил 163,22 миллиарда долларов2.

Компания продает товары как под брендами, так и под частными торговыми марками, включая упакованные продукты питания, напитки, бытовую технику, электронику и товары для здоровья. На его складах есть пекарня, гастроном и производственный цех. По состоянию на 2019 год Costco управляла 785 складами по всему миру. В годовом отчете за 2019 год компания зафиксировала прибыль на акцию в размере 8,26 доллара США.

По состоянию на конец ноября 2020 года рыночная 168 миллиардов долларов. Costco управляет несколькими ключевыми дочерними компаниями, которые помогли увеличить продажи и прибыль для бизнеса.

Ключевые выводы

  • Innovel, недавняя покупка Costco, — это логистическая компания, имеющая опыт в доставке крупных товаров, таких как бытовая техника, в дома клиентов.
  • Kirkland Signature — это домашний бренд Costco, позволяющий увеличить маржу прибыли от многих базовых товаров, продаваемых на ее складах.
  • Электронная коммерция генерирует все большую долю общих доходов Costco.
  • Вспомогательные предприятия, такие как заправочные станции и аптеки в магазинах, направляют клиентов на склады для дополнительных покупок.

Innovel: решение Costco «Последняя миля»

Costco купила логистическую компанию Innovel у холдинговой компании, которая управляет Sears и KMart, за 1 миллиард долларов в марте 2020 года. Costco, ранее являвшаяся клиентом Innovel, ожидает, что компания поможет ей упростить доставку больших и громоздких товаров, таких как техника, мебель, на «последнюю милю»., телевизоры, фитнес-оборудование со склада до заказчика.

Вместе с 1500 сотрудниками Costco приобрела около 15 миллионов квадратных футов складских площадей в США.

Подпись Киркленда

Этот лейбл, знакомый покупателям Costco, на самом деле является фирменным знаком компании и Kirkland Signature, в том числе бакалею и упакованные продукты питания.

В последние годы компания сосредоточилась на совместном брендинге Kirkland Signature с другими знакомыми именами, представив новые продукты, такие как обувь Cole Haan и садовая мебель Brown Jordan.

Создавая собственный бренд, Costco может удовлетворить меняющиеся потребности своих клиентов и контролировать дизайн продукции, затраты и цены. Поскольку Costco имеет больший контроль над этими факторами, компания может продавать эти продукты с более высокой маржой, чем сопоставимые продукты, поставляемые сторонним поставщиком.

Электронная коммерция

Costco не была самой быстрой в электронной коммерции.Несколько лет назад в нем были зарегистрированы электронные письма только примерно для одной трети своих клиентов.С тех пор он догнал его, увеличив онлайн-продажи на 49,6% за финансовый год, закончившийся 30 августа 2020 года.

Отчасти это произошло из-за большого увеличения поставок продуктов питания во время пандемии коронавируса. Общий объем продаж в электронной коммерции вырос на 7,9% в 2019 финансовом году и на 9,7% в 2018 финансовом году.

Costco смогла увеличить объем продаж в электронной коммерции за счет улучшения своих возможностей по распространению продуктов среди клиентов. Компания добавила точки распространения в нескольких странах, что означает, что она может быстрее доставлять заказы клиентам.

Взаимодействие в магазине и в Интернете

Costco использует свои отношения с поставщиками товаров в магазинах, чтобы добавить больше предложений товаров в Интернете. Он использует маркетинг и рекламные акции в магазине, чтобы побудить покупателей покупать товары в Интернете, что привело к увеличению продаж ювелирных изделий, электроники и бытовой техники.

Costco установила партнерские отношения с внешними компаниями, включая Google Shopping и Instacart, поэтому ее продукты могут быть доставлены через эти компании по доставке электронной коммерции. Приобретение Innovel со временем может несколько изменить эту систему.

Все эти усилия важны, потому что они помогают Costco осуществлять два типа продаж одному и тому же клиенту. Покупатель может покупать товары в магазине и в Интернете. Costco может увеличить среднюю сумму в долларах, проданную одному покупателю, с помощью онлайн-продаж. Компания получает более высокую отдачу от своих маркетинговых долларов и увеличивает доход, не добавляя дополнительных физических складских площадей.

Вспомогательные предприятия

Costco называет вспомогательными предприятиями несколько видов бизнеса, включая автозаправочные станции, аптеки, центры оптики и слуховых аппаратов, а также туристический бизнес.

Costco считает, что ее вспомогательные предприятия являются критически важными инструментами для привлечения клиентов на свои склады. Клиенты, которые покупают бензин или останавливаются в Costco, чтобы получить рецепт, вероятно, сделают объезд через несколько проходов магазинов, пока они там.

Эти вспомогательные предприятия помогают увеличить общий объем продаж основных продуктовых линий Costco, таких как продукты питания и товары для дома.

Совместные кредитные карты

В 2015 году Costco подписала соглашение о совместной кредитной карте с Citibank NA, которое разрешает Citibank быть эксклюзивным эмитентом карт для Costco.

Когда клиент использует карту Visa Costco, Costco получает гонорар за покупки, сделанные владельцем карты в любом месте. Соглашение позволяет Costco получать дополнительную прибыль, когда ее клиенты используют свои кредитные карты как на складах, так и за их пределами.