3 компании, принадлежащие Williams-Sonoma

Компания Williams-Sonoma Inc. (WSM ),известная в Америке производителем высококачественной посуды и современной мебели, начинала свою деятельность с небольшого хозяйственного магазина в Сономе, штат Калифорния.Основатель компании Чак Уильямс впервые переехал в Соному в 1947 году, где он начал работать подрядчиком и познакомился с группой друзей, которые разделяли его любовь к кулинарии.Поездка в Европу в 1953 году стала катализатором, превратившим его страсть в призвание.Во время своих путешествий Уильямс познакомился с классическим французским кухонным оборудованием, в отличие от всего, что он видел в Америке.Год спустя он купил строительный магазин в центре Сономы и вскоре превратил его в магазин, специализирующийся на французской посуде.Так родилась Уильямс-Сонома.С тех пор компания расширилась, чтобы продавать высококачественные товары для дома всех видов.

Уильямс-Сонома, извлекая выгоду из изменений в сфере питания и кулинарии в 60-х и 70-х годах, продолжал расти в размерах.Компания привлекла внимание предпринимателя Ховарда Лестера, который затем приобрел компанию с другом в 1976 году и взял на себя роль главного исполнительного директора ( CEO ).В 1982 году Williams-Sonoma привлекла финансирование путем первичного публичного размещения акций ( IPO ), чтобы ускорить свое расширение.  Сегодня у компании более 600 магазинов по всему миру с рыночной капитализацией 6,4 миллиарда долларов.  За 2019 финансовый год ( FY ) Williams-Sonoma сообщила о чистой прибыли в размере 356,1 миллиона долларов при чистой выручке в 5,9 миллиарда долларов.

Сегодня Williams-Sonoma продает мебель и декоративные аксессуары для каждой комнаты в доме. Он также запустил два различных бренда: West Elm, предлагающий современную мебель и декор; и Mark and Graham, онлайн-платформу для персонализированной покупки подарков.

Williams-Sonoma использовала приобретения, чтобы дополнить свой внутренний рост, хотя не все из них были успешными.В 1978 году, например, она решила заняться розничным садоводством, купив Gardener’s Eden, компанию, занимающуюся каталогом, которая продает растения, инструменты и аксессуары.Компания Williams-Sonoma продала ее в 1999 году.  Но другие приобретения оказались гораздо более успешными в расширении продаж Williams-Sonoma, в том числе приобретение, в котором используется дополненная реальность, чтобы дать покупателям совершенно новый опыт розничных покупок.

Ниже мы рассмотрим три из этих приобретений более подробно. Компания предоставляет разбивку по продажам по некоторым, но не по всем сделкам.

Pottery Barn Inc.

  • Тип бизнеса: Многоканальный розничный торговец мебелью для дома
  • Цена приобретения: нет в наличии
  • Дата приобретения: 1 сентября 1986 г.
  • Годовая чистая выручка (2019 финансовый год): 2,2 миллиарда долларов

Pottery Barn была основана в 1949 году как магазин товаров для дома, предлагающий товары, отличающиеся исключительным комфортом, качеством, стилем и стоимостью. Williams-Sonoma приобрела компанию у Gap Inc. (GPS ) в 1986 году. В то время у Pottery Barn было около 21 магазина, расположенного в основном на Манхэттене, где они продавали ограниченный ассортимент товаров.  С тех пор Williams-Sonoma превратила его в ведущего продавца товаров для дома, продающего товары в магазинах и через Интернет. Продукция Pottery Barn включает мебель, постельные принадлежности, аксессуары для ванных комнат, коврики, освещение и шторы.

Компания Williams-Sonoma, основанная на бренде Pottery Barn, запустила Pottery Barn Kids в 1999 году, а затем Pottery Barn Teen в 2003 году. Первая фокусируется на мебели и декоре детских комнат, спален и игровых площадок, а вторая предлагает мебель, постельные принадлежности, освещение и т. Д. и многое другое для подростковой спальни, комнат общежития колледжа, учебных помещений и холлов.

Pottery Barn и родительские бренды Williams-Sonoma основаны на репутации продавцов высококачественной продукции.Но это изображение было запятнаноштрафомФедеральной торговой комиссии ( FTC )в размере 1 миллиона долларов,наложенным в этом году на компанию Williams-Sonoma за ложные заявления «Сделано в Америке» на определенные продукты.Это включало мягкую мебель под брендами Pottery Barn Teen и Pottery Barn Kids, а также продукцию Goldtouch Bakeware и Rejuvenation.

Rejuvenation Inc.

  • Тип бизнеса: Магазин освещения и товаров для дома
  • Цена приобретения: не разглашается
  • Дата приобретения: 4 ноября 2011 г.

Компания Rejuvenation была основана в 1977 году двумя друзьями, Джимом Келли и Барбарой Керр, которые заняли 2500 долларов на открытие магазина бытовой техники и запчастей.К 2004 году годовой доход компании составлял около 25 миллионов долларов.  Компания была приобретена Williams-Sonoma в 2011 году. Компания Rejuvenation, чьи производственные и дистрибьюторские мощности расположены в Портленде, штат Орегон, специализируется на производстве осветительных приборов на заказ.Компания также продает прочую фурнитуру, мебель и предметы домашнего декора.  Высококачественные специализированные продукты Rejuvenation дополняют бренд Williams-Sonoma и расширяют линейку товаров для дома.

Outward Inc.

  • Тип бизнеса: трехмерное изображение и дополненная реальность
  • Цена приобретения: 112 миллионов долларов
  • Дата приобретения: 16 ноября 2017 г. (объявлено)

Outward — это стартап в области корпоративных технологий, основанный в 2012 году в Сан-Хосе, штат Калифорния.Компания предлагает трехмерные изображения и дополненную реальность, специально предназначенные для цифровых приложений для производства предметов домашнего обихода и декоративных аксессуаров.Приложения, использующие дополненную реальность, добавляют виртуальные изображения в поле зрения зрителя, в отличие от виртуальной реальности, которая полностью погружает зрителя в виртуальный мир, отрезанный от реального физического мира.

Williams-Sonoma приобрела Outward в 2017 году за наличные.Технология Outward дает клиентам Williams-Sonoma интерактивные возможности для совершения покупок, позволяя им увидеть трехмерный предварительный просмотр того, как их дом может выглядеть с новой мебелью.

Прозрачность разнообразия и инклюзивности Уильямса-Сономы

В рамках наших усилий по Williams-Sonoma данные о разнообразии своего совета директоров, C-Suite, общего руководства и сотрудников в целом по разным признакам. Мы обозначили эту прозрачность значком ✔.