Топ-5 компаний, принадлежащих L’Oréal

L’Oréal SA — французская компания по производству косметики и средств личной гигиены, лидер в области исследований, разработки и продаж косметических продуктов. Штаб-квартира транснациональной компании находится в Клиши, Верхняя Сен, Франция. L’Oréal производит широкий спектр потребительских товаров и предметов роскоши для продажи в аптеках и других торговых точках, включая средства для ухода за волосами, кожу, защиту от солнца, макияж и парфюмерию. У компании также есть подразделение профессиональных продуктов, которое производит продукцию, продаваемую исключительно в салонах красоты. Компания владеет 36 брендами и продолжает приобретать некоторые из ведущих мировых косметических брендов. В 2019 году компания также зарегистрировала 497 патентов.

Ключевые выводы

  • 2019 год стал для L’Oréal лучшим годом по росту продаж с 2007 года.
  • Компания владеет 36 брендами и продолжает приобретать некоторые из ведущих мировых косметических брендов.
  • Maybelline New York, Garnier, NYX Professional Makeup, CeraVe и Redken — одни из крупнейших приобретений L’Oréal.
  • С момента основания компании L’Oréal сосредоточила свои усилия на целевых приобретениях, призванных дополнить и расширить спектр предлагаемых ею исходных продуктов; в 2018 году компания приобрела La Roche-Posay, Modiface и Giorgio Armani Beauty.

Жан-Поль Агон был председателем и главным исполнительным директором L’Oréal с марта 2011 года. Николас Иеронимус — заместитель главного исполнительного директора, отвечающий за подразделения, Лоран Атталь — исполнительный вице-президент по исследованиям и инновациям, а Кристоф Бабуле является исполнительным вице-президентом и финансовым директором.

Рост L’Oréal в 2019 году

2019 год стал для компании лучшим годом для роста продаж с 2007 года. Общий объем продаж в 2019 году составил 29,87 млрд евро, что на 8,0% больше аналогичного роста продаж. Прибыль компании на акцию составила 7,74 евро, что на 9,3% больше, чем в предыдущем году. В результате чистая прибыль после учета неконтрольных долей составила 4,35 млрд евро, что на 9,3% больше, чем в предыдущем году.

1. Maybelline, Нью-Йорк

В 1915 году Мэйбл Уильямс вместе со своим братом основала Maybell Laboratories. К 1930-м годам компания продавала различные косметические продукты по всей территории США. L’Oréal объявила о планах покупки Maybelline за наличные за 508 миллионов долларов в 1995 году. Триша Айягари — глобальный президент бренда Maybelline в Нью-Йорке. В качестве дочерней компании Maybelline является ключевым компонентом подразделения потребительских товаров L’Oréal, на долю которого в 2019 году приходилось 42,7% продаж L’Oréal. С момента приобретения в 1995 году Maybelline продолжала предлагать доступную косметику в магазины по всему миру. особое внимание на продукты для глаз. Maybelline New York также является официальным спонсором макияжа 13 недель моды по всему миру. В 2009 году Maybelline получила титул официального спонсора макияжа Mercedes-Benz Fashion Week в своем родном городе Нью-Йорке.

2. Гарнье

Созданный в 1904 году и приобретенный L’Oréal в 1965 году за неизвестную сумму, Garnier является одним из крупнейших брендов в семье L’Oréal. Адриен Коскас — президент глобального бренда Garnier. Как бренд, Garnier специализируется как на средствах по уходу за кожей, так и за волосами. Помимо того, что Гарнье является важным компонентом общего потока доходов L’Oréal как часть подразделения потребительских товаров L’Oréal, он помогает L’Oréal продолжать развивать свои методы устойчивого развития. На протяжении многих лет компания Garnier взяла на себя обязательство использовать экологически чистые источники своих ингредиентов, улучшая биоразлагаемость своей продукции и снижая воздействие упаковки на окружающую среду.

4. Профессиональный макияж NYX

В 1999 году 25-летний предприниматель Тони Ко основал NYX Cosmetics. Когда компания только запустилась, она продавала только карандаши для макияжа, но быстро расширилась, включив в нее цвета для глаз и помаду, продаваемые по доступным ценам. L’Oréal приобрела NYX Cosmetics в 2014 году. NYX Cosmetics, теперь известная как NYX Professional Makeup, находится в Лос-Анджелесе и доступна более чем в 70 странах. На момент приобретения L’Oréal продукты NYX Cosmetics были доступны в розничных магазинах, таких как Target и Ulta. Приобретение дало L’Oréal доступ на рынки, где продажи собственной продукции замедлялись.

4. CeraVe

L’Oréal объявила о планах покупки брендов средств по уходу за кожей CeraVe, AcneFree и Ambi в 2017 году. Эти три бренда были приобретены за 1,3 доллара. Компания CeraVe, основанная в 2005 году, производит очищающие средства, увлажняющие средства, солнцезащитные кремы и другие сопутствующие товары. Продукты CeraVe можно приобрести в косметических магазинах, аптеках и в Интернете. Покупка также включала AcneFree, производителя безрецептурных очищающих средств и средств для удаления прыщей, доступных без рецепта, и Ambi, производителя универсальных средств по уходу за кожей.

5. Редкен

Актриса и предприниматель Паула Кент Михан основала Redken в 1960 году. Имя Redken объединяет фамилии актрисы и ее стилиста Джери Реддинга. Redken владеет более 60 глобальными патентами на продукты и ингредиенты для ухода за волосами и продается более чем в 50 странах мира. Компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке была приобретена L’Oréal в 1993 году за нераскрытую сумму.

Недавние приобретения

В последние годы L’Oréal приобрела несколько новых дочерних косметических компаний. Например, в 2018 году компания приобрела La Roche-Posay, Modiface и Giorgio Armani Beauty. L’Oréal рассматривает приобретения как фундаментальную часть своей бизнес-стратегии. С момента основания компании около столетия назад L’Oréal сосредоточила свои усилия на целевых приобретениях, призванных дополнить и расширить спектр предлагаемых ею исходных продуктов. Сегодня у L’Oréal один из самых разнообразных портфелей среди косметических компаний мира. Это ключевая часть долгосрочной стратегии роста компании.