5 компаний, принадлежащих Starbucks

Starbucks Corp. ( рыночная капитализация Starbucks посостоянию на 4 июня 2020 года составляет около 92,0 миллиарда долларов. В финансовом году, закончившемся 29 сентября 2019 года, компания сообщила о 5-процентном увеличении мировых продаж аналогичных магазинов и чистой выручке в размере 26,5 миллиарда долларов.

Чтобы стимулировать свой рост, Starbucks использовала приобретенные ниши для расширения своего предложения в меню, включая покупку сетей чая и кофе, производителей фруктовых соков, сети пекарен и компании по производству бутилированной воды.Вместо того, чтобы управлять этими приобретениями в качестве отдельных дочерних компаний, Starbucks часто закрывала магазины приобретенных компаний, перенося их продукты в собственные кофейни Starbucks, чтобы еще больше укрепить основной бренд.

Ниже мы рассмотрим 5 самых важных приобретений, которые Starbucks сделала за последние два десятилетия. Обратите внимание, что Starbucks не сообщает годовой доход или прибыль отдельных дочерних компаний.

Teavana

  • Тип бизнеса: Чай и аксессуары
  • Цена приобретения: 620 миллионов долларов
  • Дата покупки: 31 декабря 2012 г.

Teavana была розничной сетью, специализирующейся на заваренном и расфасованном листовом чае, а также на чайных принадлежностях и сопутствующих товарах.Первая чайхана Teavana открылась в 1997 году.  К тому времени, когда Starbucks приобрела ее в 2012 году, быстрорастущая розничная сеть имела магазины в сотнях мест, все из которых располагались в торговых центрах.  Под Starbucks Teavana расширилась до 379 розничных точек к 2017 году, когда Starbucks объявила о закрытии всех розничных магазинов Teavana.  Вместо этого Starbucks продает рассыпной чай и сопутствующие товары под брендом Teavana в своих магазинах и в Интернете.

La Boulange

  • Тип бизнеса: Сеть пекарен
  • Цена приобретения: 100 миллионов долларов США
  • Дата покупки: 4 июня 2012 г.

La Boulange была сетью пекарен в районе Сан-Франциско на момент ее приобретения Starbucks в 2012 году. Starbucks приобрела Bay Bread Group, владельца сети пекарен, в явной попытке увеличить объем предложения продуктов питания в собственных розничных магазинах.  La Boulange был основан Паскалем Риго, который открыл свою первую пекарню в Сан-Франциско в 1996 году.  К 2012 году Риго расширил La Boulange примерно до двух десятков мест в районе залива;Первоначально Starbucks объявила о планах расширить сеть примерно до 400 точек по всей стране.Однако позже Starbucks изменила курс и закрыла все независимые заведения La Boulange.  Как и в случае с Teavana, Starbucks продолжает продавать продукты La Boulange в собственных розничных магазинах.

Evolution Fresh

  • Тип бизнеса: Бутылочные фруктовые соки
  • Цена приобретения: 30 миллионов долларов
  • Дата покупки: 10 ноября 2011 г.

Evolution Fresh — производитель фруктовых соков в бутылках, а также смесей овощных и фруктовых соков.Компания была основана Джимми Розенбергом, основателем популярного бренда Naked Juice.  Продукты Evolution Fresh продаются в магазинах Starbucks, а также в других продуктовых магазинах и магазинах розничной торговли.Продукция компании ориентирована на заботящихся о своем здоровье клиентов, уделяя особое внимание фруктам и овощам, а также производственному процессу, разработанному для минимизации потерь питательных веществ.

Starbucks приобрела Evolution Fresh в то время, когда индустрия здоровья и благополучия оценивалась в 50 миллиардов долларов.В то время Starbucks планировала развивать бренд по всей стране с розничными магазинами.Открыв лишь несколько магазинов, Starbucks решила закрыть магазины Evolution Fresh в 2017 году. Компания по-прежнему продает продукты под брендом Evolution Fresh.

Сиэтл Кофейня Ко.

  • Тип бизнеса: Упакованный и сваренный кофе
  • Цена приобретения: 72 миллиона долларов.
  • Дата покупки: 14 июля 2003 г.14

Starbucks приобрела Seattle Coffee Co. в 2003 году у AFC Enterprises Inc., которой принадлежала Popeyes Chicken.Приобретенная компания владела несколькими брендами, в том числе Seattle’s Best Coffee.В 2010 году Starbucks использовала Seattle’s Best для противодействия вторжению на основной рынок спешиэлти-кофе материнской компании. Starbucks теряла продажи, поскольку McDonald’s и Dunkin ‘Donuts начали продавать недорогие напитки эспрессо.В ответ Starbucks начала продавать Seattle’s Best как менее дорогой бренд кофе для массового рынка по сравнению с более дорогим и модным брендом Starbucks.Он заключил сделки по продаже Seattle’s Best в Burger King, Subway и AMC Theaters, а также в круглосуточных магазинах по всей стране.

Ethos Water

  • Тип бизнеса: Бутилированная вода
  • Цена приобретения: 8 миллионов долларов
  • Дата покупки: 11 апреля 2005 г.

Ethos Water, основанная в 2001 году, является дочерней компанией Starbucks, призванной повышать осведомленность людей в развивающихся странах о проблемах доступа к воде.Компания также финансирует благотворительные гранты группам, работающим над решением таких проблем: по пять центов с каждой бутылки Ethos Water идут в фонд Ethos Water Fund.По состоянию на 2020 год фонд распределил более 12,3 миллиона долларов в виде грантов странам, испытывающим нехватку воды.

Ethos Water является уникальным приобретением Starbucks в этом списке, потому что Starbucks не предприняла никаких усилий для открытия или закрытия торговых точек под брендом Ethos.Напротив, Starbucks продает продукты Ethos в своих магазинах.Хотя у Ethos есть благотворительная составляющая, этот продукт способствует прибыли Starbucks.Кроме того, компания стала объектом критики за эти годы, особенно когда появились новости,что Ethos источников воды от засухи охваченном части Калифорнии в 2015 году

Разнообразие и открытость Starbucks

В рамках наших усилий по Starbucks данные о разнообразии своего совета директоров, C-Suite, общего руководства и сотрудников в целом по разным признакам. Мы обозначили эту прозрачность значком ✔.