5 компаний, принадлежащих Starbucks
Starbucks Corp. ( рыночная капитализация Starbucks посостоянию на 4 июня 2020 года составляет около 92,0 миллиарда долларов. В финансовом году, закончившемся 29 сентября 2019 года, компания сообщила о 5-процентном увеличении мировых продаж аналогичных магазинов и чистой выручке в размере 26,5 миллиарда долларов.
Чтобы стимулировать свой рост, Starbucks использовала приобретенные ниши для расширения своего предложения в меню, включая покупку сетей чая и кофе, производителей фруктовых соков, сети пекарен и компании по производству бутилированной воды.Вместо того, чтобы управлять этими приобретениями в качестве отдельных дочерних компаний, Starbucks часто закрывала магазины приобретенных компаний, перенося их продукты в собственные кофейни Starbucks, чтобы еще больше укрепить основной бренд.
Ниже мы рассмотрим 5 самых важных приобретений, которые Starbucks сделала за последние два десятилетия. Обратите внимание, что Starbucks не сообщает годовой доход или прибыль отдельных дочерних компаний.
Teavana
- Тип бизнеса: Чай и аксессуары
- Цена приобретения: 620 миллионов долларов
- Дата покупки: 31 декабря 2012 г.
Teavana была розничной сетью, специализирующейся на заваренном и расфасованном листовом чае, а также на чайных принадлежностях и сопутствующих товарах.Первая чайхана Teavana открылась в 1997 году. К тому времени, когда Starbucks приобрела ее в 2012 году, быстрорастущая розничная сеть имела магазины в сотнях мест, все из которых располагались в торговых центрах. Под Starbucks Teavana расширилась до 379 розничных точек к 2017 году, когда Starbucks объявила о закрытии всех розничных магазинов Teavana. Вместо этого Starbucks продает рассыпной чай и сопутствующие товары под брендом Teavana в своих магазинах и в Интернете.
La Boulange
- Тип бизнеса: Сеть пекарен
- Цена приобретения: 100 миллионов долларов США
- Дата покупки: 4 июня 2012 г.
La Boulange была сетью пекарен в районе Сан-Франциско на момент ее приобретения Starbucks в 2012 году. Starbucks приобрела Bay Bread Group, владельца сети пекарен, в явной попытке увеличить объем предложения продуктов питания в собственных розничных магазинах. La Boulange был основан Паскалем Риго, который открыл свою первую пекарню в Сан-Франциско в 1996 году. К 2012 году Риго расширил La Boulange примерно до двух десятков мест в районе залива;Первоначально Starbucks объявила о планах расширить сеть примерно до 400 точек по всей стране.Однако позже Starbucks изменила курс и закрыла все независимые заведения La Boulange. Как и в случае с Teavana, Starbucks продолжает продавать продукты La Boulange в собственных розничных магазинах.
Evolution Fresh
- Тип бизнеса: Бутылочные фруктовые соки
- Цена приобретения: 30 миллионов долларов
- Дата покупки: 10 ноября 2011 г.
Evolution Fresh — производитель фруктовых соков в бутылках, а также смесей овощных и фруктовых соков.Компания была основана Джимми Розенбергом, основателем популярного бренда Naked Juice. Продукты Evolution Fresh продаются в магазинах Starbucks, а также в других продуктовых магазинах и магазинах розничной торговли.Продукция компании ориентирована на заботящихся о своем здоровье клиентов, уделяя особое внимание фруктам и овощам, а также производственному процессу, разработанному для минимизации потерь питательных веществ.
Starbucks приобрела Evolution Fresh в то время, когда индустрия здоровья и благополучия оценивалась в 50 миллиардов долларов.В то время Starbucks планировала развивать бренд по всей стране с розничными магазинами.Открыв лишь несколько магазинов, Starbucks решила закрыть магазины Evolution Fresh в 2017 году. Компания по-прежнему продает продукты под брендом Evolution Fresh.
Сиэтл Кофейня Ко.
- Тип бизнеса: Упакованный и сваренный кофе
- Цена приобретения: 72 миллиона долларов.
- Дата покупки: 14 июля 2003 г.14