6 основных причин неудач нового бизнеса

Часто говорят, что более половины новых предприятий терпят крах в течение первого года.По данным Бюро статистики труда США (BLS), это не всегда так.Данные BLS показывают, что примерно 20% новых предприятий терпят неудачу в течение первых двух лет работы, 45% — в течение первых пяти лет и 65% — в течение первых 10 лет.Только 25% новых предприятий доживают до 15 лет и более.Эти статистические данные не сильно изменились с течением времени и довольно стабильны с 1990-х годов. Хотя шансы выше, чем принято считать, в Соединенных Штатах по-прежнему есть много предприятий, которые закрываются каждый год.

По данным BLS, за год, закончившийся в марте 2019 года, предприниматели открыли 774 725 новых предприятий. Исходя из исторических данных, мы можем ожидать, что примерно 155 000 из этих предприятий обанкротятся в течение первых двух лет. При правильном планировании, финансировании и гибкости у предприятий больше шансов на успех. Мы рассмотрим некоторые из самых больших ошибок, которые могут сделать стартапы, и выясним, как повысить ваши шансы на успех.

1. Не исследовать рынок

Итак, вы всегда хотели открыть агентство недвижимости, и, наконец, у вас есть для этого средства, но ваше желание открыть агентство не дает вам увидеть тот факт, что экономика находится в упадке на рынке жилья и районе, в котором вы хотите. to work in уже насыщен агентствами, что затрудняет проникновение (это только пример.

По состоянию на февраль 2020 года рынок жилья в США находится на подъеме). Это ошибка, которая приведет к отказу с самого начала. Вы должны найти открытую или неудовлетворенную потребность на рынке, а затем удовлетворить ее, а не пытаться продвигать свой продукт или услугу. Намного легче удовлетворить потребность, чем создавать ее и убеждать людей, что они должны тратить на нее деньги.

2. Проблемы с бизнес-планом

Твердый и реалистичный бизнес-план — основа успешного бизнеса. В плане вы укажете достижимые цели для вашего бизнеса, как ваш бизнес может достичь этих целей, а также возможные проблемы и решения. План выяснит, есть ли потребность в бизнесе, с помощью исследований и опросов; он определит затраты и затраты, необходимые для бизнеса, а также наметит стратегии и сроки, которые должны быть реализованы и соблюдены.

Если у вас есть план, вы должны ему следовать. Если вы начнете удваивать свои траты или менять свои стратегии, вы просите неудачи. Если вы не обнаружили, что ваш бизнес-план абсолютно неточен, придерживайтесь его. Если это неточно, лучше выяснить, что с этим не так, исправить и следовать новому плану, а не менять способ ведения бизнеса на основе быстрых наблюдений. Чем больше ошибок вы сделаете, тем дороже станет ваш бизнес и тем больше вероятность провала.

3. Слишком мало финансирования

Если вы открыли компанию, и у вас не получается, у вас небольшой капитал и тяжелый бизнес, вы не в лучшем положении, чтобы просить еще одну ссуду. Если вы вначале реалистичны, вы можете спланировать, что для начала достаточно денег, которых хватит вам до такой степени, что ваш бизнес заработает, а деньги действительно будут поступать.

Попытка растянуть свои финансы вначале может означать, что ваш бизнес никогда не сдвинется с мертвой точки, и у вас все равно будет много денег для выплаты.

4. Плохое местоположение, присутствие в Интернете и маркетинг.

Плохое местоположение говорит само за себя, если ваш бизнес зависит от местоположения для пешеходов. Однако не менее опасно и плохое присутствие в Интернете. В наши дни ваше местоположение в Интернете и ваша сила в социальных сетях могут быть столь же важны, как и физическое местоположение вашей компании в торговом районе. Присутствие в Интернете позволит людям узнать, что они могут дать вам свой бизнес, поэтому, если потребность уже есть, доступность и видимость вашего бизнеса станет следующим важным шагом.

Это похоже на маркетинг. Вы должны не только убедиться, что маркетинг достигает людей, но также должен доходить до нужных людей. Поэтому убедитесь, что тип маркетинга соответствует целевой аудитории. Большие рекламные щиты могут не подходить для интернет-компании, так же как онлайн-реклама может не подходить для бизнеса, связанного с тяжелым строительством. Если потребность уже установлена, убедитесь, что вы обращаетесь к аудитории, которой нужен ваш продукт или услуга.

5. Сохранение жесткости

После того, как вы выполнили планирование, наладили свой бизнес и приобрели клиентскую базу, не успокаивайтесь. Потребность, которую вы удовлетворяете, может быть не всегда. Следите за рынком и знайте, когда вам может потребоваться изменить свой бизнес-план. Если вы будете в курсе ключевых тенденций, у вас будет много времени, чтобы скорректировать свою стратегию, чтобы оставаться успешным. Достаточно взглянуть на музыкальную индустрию или видео Blockbuster, чтобы понять, что успешные отрасли могут претерпеть огромные изменения.

6. Слишком быстрое расширение

Теперь, когда ваш бизнес создан и успешен, пришло время расширяться, но вы должны относиться к расширению так, как будто вы начинаете все сначала. Если вы расширяете охват своего бизнеса, убедитесь, что вы понимаете области и рынки, в которые вы сейчас войдете. Если вы расширяете масштабы и фокус своего бизнеса, убедитесь, что вы понимаете свои новые продукты, услуги и предполагаемого потребителя так же, как и в своем текущем успешном бизнесе.

Когда бизнес расширяется слишком быстро и не уделяет должного внимания исследованиям, стратегии и планированию, утечка финансовых средств из банкротства может привести к потере всего предприятия.

Суть

Хотя процент неудач в бизнесе в первые два года составляет около 20%, это не означает, что вы должны терпеть неудачу.Благодаря исследованиям, планированию и гибкости вы можете избежать многих ловушек нового бизнеса и стать частью тех 25%, которые доживут до 15 лет и более.