Основные причины, по которым советники должны пройти RIA

Сегодня у финансовых консультантов есть несколько различных платформ на выбор, когда дело доходит до управления их бизнесом. Некоторые взимают только комиссию, в то время как другие взимают комбинацию сборов и комиссий за свои услуги. Но многие консультанты сегодня предпочитают полностью отказаться от своих брокеров-дилеров и использовать только комиссионные. Некоторые фирмы по-прежнему предоставляют страхование и аннуитеты на комиссионной основе, но другие отказались даже от этого подхода и приняли целостную структуру, предусматривающую оплату только за все продукты и услуги, которые они предлагают.

Сборы против комиссий

Планирование на основе комиссионных может предоставить как специалистам по финансовому планированию, так и клиентам несколько ключевых преимуществ по сравнению с планированием на основе комиссионных. Одним из наиболее очевидных преимуществ для клиентов является то, что они точно знают, что они платят и получают взамен своих денег.

Большинство платных консультантов взимают либо почасовую, либо фиксированную плату за оказанные услуги. Мелкий шрифт, который они должны попытаться найти и прочитать в утомительных проспектах  или других торговых материалах, очень мало или вовсе отсутствует, которые могут указывать на существенные дополнительные сборы или штрафы, о которых консультант может не упомянуть во время покупки.

Многие зарегистрированные инвестиционные консультанты (RIA) также структурируют свои комиссионные в виде процентной доли активов под управлением (AUM), что напрямую согласовывает их финансовые интересы с клиентом, поскольку их процентная доля будет увеличиваться пропорционально по мере роста средств их клиентов со временем. Советники, работающие на комиссионных, часто сталкиваются с искушением чрезмерно торговать счетами своих клиентов, чтобы получить адекватный доход.

Поскольку RIA обычно всегда получают оплату за то, что они предлагают, независимо от структуры оплаты, они также более склонны предоставлять дополнительные услуги для клиентов, такие как комплексное финансовое планирование и анализ социального обеспечения.

Многие планировщики, основанные на комиссионных, не склонны предлагать такого рода нетранзакционные услуги, потому что они не могут напрямую приносить им доход. Клиенты также могут отдыхать, зная, что RIA придерживаются строгого фидуциарного стандарта, который требует от них безоговорочно ставить интересы своих клиентов выше своих собственных, независимо от всех других факторов.

Даже RIA, которые также предлагают страхование и аннуитеты на комиссионной основе, должны придерживаться этого высокого стандарта при использовании этих продуктов. Планировщики, которым платят исключительно за комиссионные, должны соответствовать только гораздо более низкому стандарту пригодности, который просто проверяет пригодность конкретного продукта или инвестиций для клиента на основе отдельной транзакции.

Более того, в последние несколько лет средства массовой информации с энтузиазмом продвигали платных советников среди населения, рекламируя их как безопасную гавань для необразованных потребителей, которые не хотят стать жертвой недобросовестных хищных продавцов.

Платная структура также часто может предоставить клиентам дополнительное налоговое преимущество, поскольку все, что они платят из своего кармана, может быть внесено в список различных инвестиционных расходов в Приложении А для тех, кто может перечислить их по статьям. Комиссионные используются для уменьшения стоимости прироста капитала, но не могут быть указаны отдельно в форме 1040 .

Следует отметить, что могут быть моменты, когда инвесторы фактически получат большую экономию от комиссионных расходов, чем сборов, выплачиваемых из своего кармана, в зависимости от типа используемого счета, количества выполненных транзакций, суммы полученной прибыли и инвестора. налоговая категория.

RIA также часто легче соблюдают регулирующие органы. Регулирующий орган финансовой индустрии (FINRA) требует, чтобы отделы комплаенса у брокеров-дилеров следили за этими зарегистрированными представителями с нетронутыми записями так же внимательно, как и за теми, кто накопил впечатляющую дисциплинарную историю из множества совершенных ими нарушений.

Но от этого типа ренегатского поведения гораздо труднее избавиться в соответствии с фидуциарными законами, и те, кто попытается это сделать, могут быстро отозвать свою лицензию RIA. У RIA также может быть намного проще получить одобрение продаж и маркетинговых материалов, и они часто пользуются гораздо большей свободой в том, что им разрешено в них представлять. Модель RIA также часто отличается большей бюрократической простотой, что позволяет планировщикам тратить больше времени на развитие своего бизнеса и обслуживание клиентов.

Миллениалы

Как те, в Тысячелетнее поколения начали, чтобы закончить свое образование и искать работу, то становится очевидным, что они желают другой тип финансовых услуг, от их планирования и гораздо более открыты для платной основе структуры, чем их родители.

Старые инвесторы, которые всегда платили комиссионные, могут быть довольны такой схемой, но в ближайшие годы может произойти существенное сокращение этой традиционной формы бизнеса, поскольку молодое поколение начинает вытеснять своих старших среди современной рабочей силы.

M&A

Консультативным фирмам, которые взимают только комиссионные (даже если они также предлагают страховку и аннуитеты), с точки зрения логистики гораздо проще покупать и продавать, чем те, которые прикреплены к брокеру-дилеру. Перемещение клиентских счетов и ребрендинг могут происходить с фирмами RIA намного быстрее и с гораздо меньшими юридическими и корпоративными спорами, чем при привлечении брокера-дилера. Это преимущество, в свою очередь, делает фирмы RIA более привлекательными для потенциальных покупателей, которые могут быть готовы заплатить за них гораздо более высокую цену.

НАПФА 

Хотя у них не будет брокера-дилера, к которому можно было бы обратиться за помощью в ведении своего бизнеса, платным консультантам не обязательно действовать в одиночку. Национальная ассоциация личных финансовых консультантов (NAPFA) была основана в 1983 году с целью обеспечить профессиональную поддержку возмездной только толпу. Эта организация требует, чтобы ее члены придерживались определенного этического кодекса и приносили ежегодную фидуциарную присягу, которая отражает их приверженность практике, которая раскрывает конфликты интересов, обеспечивает соответствующее письменное раскрытие информации и, конечно же, использует структуру компенсации, основанную исключительно на гонорарах..

NAPFA также предоставляет своим членам сетевую и маркетинговую поддержку, возможности для непрерывного образования и профессионального развития, а также ежегодные конференции, на которых участники могут обмениваться идеями и узнавать о новых продуктах и ​​услугах и отраслевых инновациях. Клиенты, которые ищут чисто платный подход к своему планированию, также могут найти планировщика членства в своем районе на веб-сайте организации.

Суть

Хотя продажа финансовых продуктов на основе комиссионных в ближайшее время не исчезнет, ​​платные консультанты расширяют свой сегмент финансового рынка и продолжают наращивать обороты в гонке за новыми клиентами. Консультанты, желающие узнать больше о преимуществах статуса RIA и взимания с клиентов только комиссии, должны посетить веб-сайт NAPFA.