Торговый Дом
Что такое Торговый Дом?
Торговый дом — это бизнес, который специализируется на облегчении транзакций между родной страной и зарубежными странами. Торговый дом — это экспортер, импортер, а также торговец, который покупает и продает товары для других предприятий. Торговые дома предоставляют услуги предприятиям, которые хотят, чтобы эксперты по международной торговле получали или доставляли товары или услуги.
Торговый дом может также относиться к фирме, которая покупает и продает как товарные фьючерсы, так и физические товары от имени клиентов и за их собственные счета. Известные компании по торговле сырьевыми товарами включают Cargill, Vitol и Glencore.
Ключевые моменты
- Торговые дома — это посредники, используемые производителями для облегчения торговли за границей.
- Торговые дома предлагают широкий спектр услуг, от работы в качестве агентов производителя на внешнем рынке до упрощения процесса импорта-экспорта через связи с местными связями.
- Хотя розничный торговец должен платить повышенную цену за товары, импортируемые или продаваемые через торговый дом, он может избежать хлопот, связанных с импортом, и получить выгоду от опыта торговых домов на зарубежных рынках, скидок и сложностей с обменом валюты.
Понимание торговых домов
Торговый дом выступает в роли посредника. Он может покупать футболки оптом в Китае, а затем продавать их розничному продавцу в Соединенных Штатах. Розничный торговец в США по-прежнему будет получать оптовые цены, но цена будет немного выше, чем если бы розничный торговец покупал товары напрямую у китайской компании. Торговый дом должен повышать цену продаваемых товаров, чтобы покрыть свои расходы и получить прибыль, однако розничный торговец футболками избегает хлопот, связанных с импортом. Розничный торговец также может упростить свои операции, имея дело с одним или двумя торговыми домами для получения своих запасов вместо того, чтобы иметь дело напрямую с многочисленными оптовиками.
Малые предприятия, использующие торговый дом, могут извлечь выгоду из его опыта и понимания международных рынков, на которых они работают, а также получить доступ к финансированию от поставщиков через прямые займы и торговые кредиты.
Преимущества торговых домов
Экономия от масштаба
Торговый дом обычно имеет большой портфель клиентов, которые обеспечивают выгоду от эффекта масштаба . Например, крупный торговый дом может использовать свою значительную покупательную способность для получения скидок от производителей и поставщиков. Торговый дом также может снизить транспортные расходы, если отгружает покупателям большие партии.
Международный плацдарм
Торговые дома имеют обширную сеть контактов на международных рынках, которая помогает им заключать выгодные сделки и находить новых клиентов. У них также могут быть сотрудники, работающие в зарубежных офисах, для работы с таможенными служащими и решения юридических вопросов для обеспечения бесперебойной работы бизнеса.
Валютный менеджмент
Поскольку торговый дом постоянно импортирует и экспортирует товары, у них есть опыт управления валютным риском. Торговые дома используют методы управления рисками, такие как хеджирование , чтобы избежать неблагоприятных колебаний валютных курсов. Например, торговый дом, у которого есть будущий платеж в евро, может использовать валютный форвардный контракт для фиксации текущего обменного курса евро / доллар США.
Пример торговых домов
В Японии не хватает ресурсов, будь то продукты питания или природные ресурсы, и большая их часть импортируется через пять торговых домов, известных как согосёша. Торговые дома были построены в Японии в период Реставрации Мэйдзи, чтобы поддержать ее экономику в период восстановления. Они также помогли поддержать экономику страны после поражения и разрушения во Второй мировой войне. Роль согосёша не ограничивается конкретным сектором экономики Японии. Они импортируют товары и услуги в различные отрасли, жизненно важные для экономики страны, от автомобилей до инфраструктуры и одежды. В пятерку крупнейших согосёша входят Mitsubishi Corp, Mitsui & Co. Ltd., Sumitomo Corp., Itochu Corp. и Marubeni Corp.