Торговый эффект
Что такое торговый эффект?
Торговый эффект измеряет эффективность портфельного менеджера, сравнивая доходность его портфеля с доходностью выбранного эталона.
Ключевые выводы
- Торговый эффект измеряет эффективность портфельного менеджера, сравнивая доходность его портфеля с доходностью выбранного эталона.
- Эффект торговли отвечает на простой вопрос, добавили ли управляющий портфелем или инвестор стоимость, активно управляя портфелем.
- Эффект торговли также можно использовать для определения того, лучше ли активное инвестирование (торговля), чем пассивное инвестирование, такое как стратегия «купи и держи».
Понимание торгового эффекта
Торговый эффект — это разница в производительности между активным портфелем инвестора и выбранным эталоном. Активное инвестирование требует практического подхода и требует, чтобы кто-то выступал в роли управляющего портфелем. При активном инвестировании цель состоит в том, чтобы увидеть, работает ли состав, включая любые изменения, сделанные в течение наблюдаемого периода в портфеле инвестора, лучше или хуже, чем эталонный. Эффект торговли также можно использовать, чтобы определить, лучше ли активное инвестирование (торговля), чем пассивное инвестирование (покупка и удержание).
Выбранный эталонный показатель должен иметь отношение к измеряемому портфелю, должен быть широко признан и использоваться. Например, индекс S&P 500 может быть подходящим эталоном для измерения портфеля инвестора, который преимущественно состоит из акций, хотя его также можно использовать для измерения эффективности портфелей, состоящих из других классов активов.
Торговый эффект позволяет инвесторам количественно оценить эффективность портфельного управляющего. Он отвечает на простой вопрос, добавил ли менеджер (или инвестор) стоимость, внося корректировки в портфель. Если эталонный показатель, такой как индекс корпоративных облигаций Доу-Джонса, превосходит активно управляемый портфель облигаций, то управляющий портфелем вычитает ценность для инвестора. Если портфель облигаций приносит больше, чем индекс облигаций, то изменения в составе портфеля увеличивают ценность для инвесторов, что свидетельствует о хорошей стратегии управления.
Торговый эффект и портфели облигаций
На доходность портфеля облигаций могут влиять многочисленные и сложные факторы. Одна из причин отсутствия показателей эффективности портфеля облигаций заключалась в том, что до 1970-х годов большинство управляющих портфелем облигаций следовало стратегии « покупай и держи», поэтому их результаты, вероятно, не сильно различались. В то время процентные ставки были относительно стабильными, поэтому активное управление портфелем облигаций мало что могло дать. Условия на рынке облигаций значительно изменились в конце 1970-х и 1980-х годах, когда процентные ставки резко выросли и стали более нестабильными.
Хотя методы оценки эффективности портфеля акций существуют уже почти 40 лет, сопоставимые методы оценки эффективности портфеля облигаций были применены совсем недавно, когда рынок облигаций значительно изменился из-за резкого повышения процентных ставок и волатильности.
Это изменение создало стимул для торговли облигациями, и эта тенденция к активному управлению привела к более разрозненным результатам менеджеров портфеля облигаций. Такой разброс результатов, в свою очередь, вызвал спрос на методы, которые помогли бы инвесторам оценивать эффективность управляющих портфелем облигаций. Модели оценки облигаций обычно учитывают общие рыночные факторы и влияние выбора отдельных облигаций.
Этот метод измерения торгового эффекта разбивает доходность на основе дюрации облигации в качестве комплексной меры риска, но не учитывает различия в риске дефолта. В частности, метод не делает различий между облигацией AAA с дюрацией восемь лет и облигацией BBB с такой же дюрацией, что может явно повлиять на доходность. Управляющий портфелем, который, например, инвестировал в облигации ВВВ, мог испытать очень положительный эффект анализа просто потому, что облигации были более низкого качества.