Цена акций этого ресторана хот-догов в день IPO выросла более чем на 50%

Инвесторы налегают на акции недавно появившейся на публичном рынке сети хот-догов Portillo’s.

Акции Portillo’s (PTLO) — основанной в Чикаго компании с культовыми последователями в девяти штатах — взорвались более чем на 50%, поскольку инвесторы поглотили акции в первый день торгов в четверг.

«Хотя мы являемся 58-летней компанией, мы все еще младенцы, когда речь идет о точке перегиба нашего роста», — сказал генеральный директор Portillo’s Майкл Осанлоо в эфире Yahoo Finance Live.

Осанлоо не шутит, когда говорит, что компания Portillo’s находится в самом начале своего развития, несмотря на то, что существует уже более пяти десятилетий. У компании всего 67 действующих ресторанов, которые могут похвастаться эклектичным дизайном из разных эпох (вспомните дискотеку 70-х годов в некоторых случаях). Согласно проспекту эмиссии, с 2018 года Portillo’s открыла только 10 новых ресторанов. К чести компании, с момента открытия она ни разу не закрыла ни одного ресторана.

Между тем, меню остается довольно сфокусированным для сети ресторанов — предлагается несколько различных вариаций популярных хот-догов. Компания также предлагает ребрышки, пасту и салат.

ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС — 15 МАЯ: Знаменитый чикагский хот-дог в Portillo’s в центре Чикаго, Иллинойс в пятницу 15 мая 2015 года. (Photo by Melina Mara/The Washington Post via Getty Images)

По словам Осанлоо, в качестве одного из способов обеспечения роста компании он рассматривает относительно неосвоенную категорию: завтраки.

«Это, наверное, самая большая жалоба наших клиентов из Чикаго — то, что мы делаем сэндвич с перцем и яйцами во время Великого поста, и люди выстраиваются в очередь в наших подъездах и у дверей по утрам. Это только на ограниченное время». Скажем так, я получаю много настоятельных предложений сделать завтрак в Чикаголенде. Это то, что мы серьезно рассмотрим в будущем», — отметил Осанлу.

Бывший генеральный директор P.F. Chang’s добавил, что считает, что в долгосрочной перспективе Portillo’s может достичь 600 ресторанов. Новые штаты, в которых планируется открыть рестораны, включают Аризону, Флориду и Техас.

На «Портильо’с» существует огромный спрос», — сказал Осанлоо.

Финансовые показатели Портильо свидетельствуют об этом.

За первые шесть месяцев 2021 года продажи компании Portillo выросли более чем на 50 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорректированная операционная рентабельность выросла до 20% с 17%.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.