Twitter продаст подразделение мобильной рекламы MoPub за 1 миллиард долларов

(Рейтер) — В среду компания Twitter Inc сообщила, что согласилась продать компанию MoPub, занимающуюся мобильной рекламой, компании AppLovin Corp за 1,05 миллиарда долларов наличными, поскольку платформа микроблогов стремится больше сосредоточиться на рекламе в собственном приложении и на сайте.

MoPub, который в прошлом году принес Twitter около 188 миллионов долларов годового дохода, позволяет компаниям отслеживать рекламные запасы в режиме реального времени, подобно DoubleClick от Google.

«Продажа MoPub позволит нам сконцентрировать наши усилия на огромном потенциале рекламы на нашем сайте и в наших приложениях», — сказал финансовый директор Twitter Нед Сигал.

Twitter заявил в среду, что сосредоточится на своем основном бизнесе, ускорив разработку новых продуктов и функций, чтобы достичь своей цели — удвоить доход в 2023 году до $7,5 млрд.

Сделка с MoPub состоялась через несколько месяцев после того, как компания Apple обновила свою мобильную операционную систему, на которой работают iPhone и iPad, чтобы усложнить отслеживание пользователей на мобильных устройствах Apple для цифровых рекламодателей, включая платформы социальных сетей и разработчиков мобильных игр.

Продажа позволит Twitter инвестировать в «основные продукты, которые обеспечивают долгосрочный рост», — заявил в среду главный исполнительный директор Twitter Джек Дорси.

Компания социальных сетей купила MoPub почти за 350 миллионов долларов в 2013 году.

В этом году Twitter заключил ряд сделок с частными технологическими компаниями, включая приложение для подкастов Breaker и стартап Revue, стремясь достичь своей цели по выручке к 2023 году.

Продажа компании AppLovin была единогласно одобрена советом директоров Twitter.

AppLovin, которая недавно, в апреле, вышла на биржу, является мобильной игровой компанией с портфолио, включающим более 200 бесплатных мобильных игр, таких как «Word Connect», «Slap Kings» и «Bingo Story».

Акции компании выросли на 9% до $84 на расширенных торгах, а акции Twitter выросли на 2% до $62,57.

(Репортажи Манаса Мишры, Субрата Патнаика и Никета Нишанта в Бенгалуру; редактирование Шунака Дасгупты)