У избирателей есть ответ для демократов по поводу расходов

Демократы в Конгрессе спорят между собой о том, следует ли принимать масштабный законопроект о расходах или просто большой законопроект. Им следует прислушаться к избирателям, которые указывают путь.

В новом опросе Morning Consult избирателей спрашивали, что они думают о налоговом кредите на детей, который демократы расширили в рамках плана спасения Америки, принятого Конгрессом в марте. Этот закон резко увеличил размер кредита для большинства семей с детьми до 18 лет, одновременно отменив требование о трудоустройстве для получения права на кредит. Семьи с низким уровнем дохода, которые не платят достаточно налогов, чтобы претендовать на полную сумму кредита, теперь получают разницу в виде денежной выплаты. И вместо того, чтобы ждать следующего года для получения льготы, семьи, отвечающие требованиям, теперь могут получать половину льготы в виде ежемесячного чека от правительства. Администрация Байдена утверждает, что благодаря этому расширенному пособию семьи 60 миллионов детей получат несколько тысяч долларов.

Это продление действует только до конца года, а Байден и большинство демократов в Конгрессе хотят сохранить его до 2025 года. Это один из важных элементов законопроекта о расходах в размере 3,5 триллиона долларов, который обсуждают демократы. Идея заключается в том, что как только избиратели почувствуют вкус льгот, они захотят сохранить их в силе и вознаградить своих демократических благодетелей на избирательных участках в 2022 и 2024 годах.

Но все складывается иначе. Опрос Morning Consult показал, что только 50% зарегистрированных избирателей одобряют расширенный налоговый кредит, 38% выступают против него, а 11% не знают. Это незначительное большинство «за», но это также только половина всех избирателей. Семьдесят четыре процента демократов поддерживают расширенный налоговый кредит, но только 44% независимых избирателей поддерживают его. Это говорит о том, что поддержка ключевой инициативы демократов находится под водой среди центристских избирателей, которые нужны демократам для сохранения контроля над обеими палатами Конгресса на промежуточных выборах 2022 года.

Президент Джо Байден идет со спикером Палаты представителей Нэнси Пелоси из Калифорнии.., на Капитолийском холме в Вашингтоне, в пятницу, 1 октября 2021 года, после участия во встрече с демократической фракцией Палаты представителей, чтобы попытаться выйти из тупика вокруг двухпартийного законопроекта по инфраструктуре. (AP Photo/Susan Walsh)

Еще более низкий уровень поддержки наблюдается в отношении того, чтобы сделать более щедрую льготу постоянной — за это выступают всего 35% избирателей. Пятьдесят два процента против того, чтобы сделать его постоянным, а 13% сказали, что не знают. Даже среди демократов только 52% считают, что изменения должны быть постоянными.

Это пульсирующий указатель, говорящий демократам две вещи: 1. Двигайтесь обратно к центру, и 2. Убедитесь, что избиратели знают о вашем движении к центру.

Налоговый вычет на ребенка — любимая тема либерально-прогрессивного крыла Демократической партии, и в некотором смысле он напоминает «всеобщий базовый доход» — фиксированную сумму государственного финансирования для каждого домохозяйства, каждый год. Но избиратели не готовы расширять систему социальной защиты так далеко и так быстро. Именно поэтому Байден выиграл президентский пост в 2020 году, опередив таких либеральных демократов, как Берни Сандерс и Элизабет Уоррен, со своим видением прагматичного правительства, не выходящего за определенные рамки.

Представитель Джимми Гомес (слева) наблюдает за спикером Палаты представителей Нэнси Пелоси, рассказывающей о расширенном налоговом кредите на детей, на пресс-конференции, состоявшейся в Молодежном и семейном центре Barrio Action 15 июля 2021 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. (Irfan Khan / Los Angeles Times via Getty Images)

Прогрессисты недавно провозгласили победу, когда заблокировали двухпартийное соглашение по инфраструктуре, требуя в обмен на свои голоса огромные расходы на социальное обеспечение. Но блокирование сделки по инфраструктуре не означает, что прогрессисты получат то, чего они хотят. Это может означать, что никто не получит желаемого, и весь пакет демократов рухнет.

Прогрессисты обвиняют горстку демократов в Сенате, которые не хотят подписывать соглашение о новых расходах в размере 3,5 триллиона долларов в течение следующего десятилетия, как будто эти центристы неразумны. Скорее наоборот. Центристы, включая сенаторов-демократов Джо Манчина из Западной Вирджинии и Кирстен Синема из Аризоны, говорят, что они не одобрят ничего, что превышает 2 триллиона долларов новых расходов. Это будет сверх почти 6 триллионов долларов, выделенных на помощь Ковиду за последние 18 месяцев, плюс все обычные правительственные расходы. Если добавить сюда законопроект об инфраструктуре на $1 трлн, то общий объем финансирования сверх обычного уровня составит около $9 трлн с начала 2020 года. Это беспрецедентно.

Демократы могут умерить свои амбиции по постоянному расширению налогового кредита на детей, сделав его скорее первоначальным взносом, чем новым постоянным пособием. Они могут снизить предельный уровень дохода, при котором кредит постепенно прекращается, уменьшить размер самого кредита или установить ограничение на количество детей, на которых он распространяется. Они также могут сократить срок действия расширения, чтобы снизить стоимость.

Сенатор Джо Манчин, Д-В.Ва., выступает на пресс-конференции возле своего офиса на Капитолийском холме в Вашингтоне, среда, 6 октября 2021 года. (AP Photo/Andrew Harnik)

Снижение стоимости этого пособия имеет решающее значение, поскольку это одна из самых дорогих программ в списке пожеланий демократов. Постоянное расширение программы обойдется примерно в 1,1 триллион долларов за десятилетие, или более 100 миллиардов долларов в год. Это почти одна треть всех новых расходов, которых требуют прогрессивные демократы. Сокращение этой суммы, скажем, наполовину, все равно станет новым дорогостоящим пособием, хотя и более соответствующим лимиту расходов, которого добиваются Манчин и Синема.

Демократам придется сократить многие другие части плана Байдена, чтобы привести его в соответствие с законопроектом на 2 триллиона долларов, который имеет шанс пройти через Сенат, где демократам нужны все голоса. Избирателям могут нравиться отдельные части плана Байдена, но во многих отношениях они выразили свое предпочтение постепенным изменениям, а не революции. Демократы могут прислушаться к этому сейчас, или они получат сигнал на избирательных участках в 2022 году.

Рик Ньюман — автор четырех книг, в том числе «Отступники: Как победители переходят от неудач к успеху». Следите за ним в Твиттере: @rickjnewman. Вы также можете присылать конфиденциальные советы и нажмите здесь, чтобы получать истории Рика по электронной почте.

Читать далее:

Напоминание демократам: Берни Сандерс не президент

Почему работающие родители чувствуют себя «перегруженными»

Большой торговый шаг, который Америка сделала неправильно

Вот во сколько обходится невакцинация

Слишком легко получить поддельную карту вакцины Covid

Получайте последние финансовые и деловые новости от Yahoo Finance