UDAAP

Что такое UDAAP?

UDAAP — это аббревиатура, обозначающая несправедливые, обманные или оскорбительные действия или действия со стороны тех, кто предлагает финансовые продукты или услуги потребителям. Согласно Закону Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей  от 2010 года, UDAAP являются незаконными .

Бюро Consumer Financial Protection (CFPB) делают правило о UDAAPs и Федеральной комиссии по торговле  (FTC) помогает обеспечить их соблюдение.

Понимание UDAAP

После финансового кризиса 2008 года регулирующие органы приняли новые законы для защиты потребителей и повышения доверия потребителей к финансовым операциям. Определение и запрещение UDAAP было одним из многих шагов в этом процессе.

Краткая справка

Обычно закон не распространяется на эмоциональный ущерб, за исключением, возможно, случаев чрезмерного преследования.

Правительство не определяет, какие финансовые продукты и услуги лучше всего подходят для потребителей, но оно требует, чтобы потребители имели доступ к информации, которая позволяет им выбирать наилучшие варианты для своей ситуации. Потребители должны только принять разумные меры — не непрактичные или дорогостоящие — чтобы определить, отвечает ли покупка определенных финансовых продуктов или услуг их интересам.

Додд-Франк определяет недобросовестную практику как такую, которая наносит финансовый ущерб потребителям и которую потребители не могут разумно избежать. Вред не обязательно должен включать большие деньги.

Ключевые моменты

  • Аббревиатура UDAAP относится к несправедливым, обманным или оскорбительным действиям или практике тех, кто предлагает финансовые продукты или услуги потребителям.
  • После финансового кризиса 2008 года регулирующие органы приняли новые законы для защиты потребителей; определение и запрещение UDAAP было одним из многих шагов в этом процессе.
  • Поставщикам финансовых продуктов и услуг не разрешается принуждать или обманывать потребителей к совершению нежелательных покупок, а также им не разрешается вводить потребителей в заблуждение конкретными заявлениями или отсутствием четкого и полного раскрытия информации.

Согласно закону, недобросовестная практика не приносит пользы потребителям или рыночной конкуренции, которая могла бы превратить потенциальный ущерб в допустимый компромисс. Обычно закон не распространяется на эмоциональный ущерб, за исключением, возможно, случаев чрезмерного преследования. Поставщикам финансовых продуктов и услуг не разрешается принуждать или обманывать потребителей к совершению нежелательных покупок, а также им не разрешается вводить потребителей в заблуждение конкретными заявлениями или отсутствием четкого и полного раскрытия информации .

Примеры UDAAP

Ниже приведены примеры несправедливых или обманчивых действий:

  • Кредитор удерживает залог дома, за который потребитель полностью заплатил
  • Компания, выпускающая кредитные карты, выдает потребителям удобные чеки, а затем отказывается оплатить чеки без уведомления этих потребителей.
  • Банк поддерживает отношения с клиентом, неоднократно совершавшим мошенничество.
  • Автосалон рекламирует аренду автомобиля с авансовым платежом в размере 0 долларов без четкого указания связанных с этим сборов.
  • Ипотечный кредитор, рекламирующий ипотечные кредиты с фиксированной процентной ставкой, но продающий только ипотечные кредиты с регулируемой процентной ставкой.

Регулирующие органы регулярно оценивают финансовые продукты и услуги на предмет потенциальных источников вреда для потребителей.

В октябре 2012 года CFPB приказал трем дочерним компаниям American Express возместить около 85 миллионов долларов примерно 250 000 клиентов. CFPB определил, что дочерние компании причинили вред потребителям в ходе взаимодействия, начиная от рекламы кредитных карт и заканчивая приемом платежей и взысканием долгов. Бюро обнаружило, что потребители были обмануты по поводу скидок по кредитным картам и преимуществ выплаты старых долгов. CFPB также обнаружил, что с некоторыми заявителями, помимо других обвинений, обращались по-разному в зависимости от возраста.