Уменьшение ставки ФРС произойдет еще не скоро: Управляющий Грег Хилл Капитал

Томас Хейз, председатель совета директоров и управляющий член Great Hill Capital, обсуждает последние движущие силы рынков и объясняет, почему ему нравится переоткрытие акций в будущем.

SEANA SMITH: Теперь давайте поговорим о сегодняшних действиях с Томасом Хейсом. Он председатель и управляющий член Great Hill Capital. Томас, я думаю, главный вопрос — куда мы движемся дальше? Мы видим, что рынки сегодня находятся под небольшим давлением. Я думаю, что инвесторы пытаются осмыслить последние события последних нескольких недель, когда речь зашла о варианте Delta, насколько сильное влияние это может оказать на рынки в будущем. Но каково ваше мнение о том, где мы находимся сегодня и что мы можем ожидать в ближайшие недели?

THOMAS HAYES: Да, я думаю, что это краткосрочное явление. Рынок пытается переварить отчет по занятости в пятницу и его влияние на ФРС. Вы знаете, что ФРС, по сути, действует как оппортунистический бармен в 2 часа ночи, он поднимает свет, говорит «последний звонок», но продолжает подавать напитки еще два часа. И я думаю, что это то, что мы увидим в будущем — ФРС теперь будет немного задерживаться.

Люди ожидали начала работ в октябре. Я думаю, что самое раннее объявление о снижении ставки будет сделано в декабре, а реализация — в 2022 году. И лучший способ взглянуть на это — вспомнить аналог 2013 года, когда они намекнули, что заинтересованы в начале смягчения 1 мая 2013 года, как они сделали это в Джексон Хоул пару недель назад, доходность 10-летней ставки была на уровне 161 базисного пункта. В течение следующих шести месяцев, до фактического начала сокращения в декабре 2013 года, 10-летняя доходность выросла со 161 до 292, то есть почти удвоилась за этот семимесячный период.

И я думаю, что в ближайшие месяцы мы начнем наблюдать аналогичную ситуацию, когда доходность 10-летних облигаций пойдет вверх. Сегодня она составляет 137, в течение последней недели или около того она ползет вверх. В первом квартале следующего года мы можем увидеть доходность 10-летних облигаций на уровне 2%. И в условиях роста ставок вы хотите начать переэкспонироваться на стоимостные и циклические акции, как мы видели в 4 квартале прошлого года и 1 квартале этого года. Когда ставки росли, эти акции взлетели. И я думаю, что это будет возможность для позиционирования в ближайшие недели, чтобы завершить конец года и первый квартал следующего года.

SEANA SMITH: Томас, похоже на некоторые тенденции, которые мы наблюдаем в последнее время в растущих компаниях: Netflix сегодня достигла максимума, а также Apple. Вы говорите, что, возможно, инвесторам следует зафиксировать прибыль там и посмотреть в другом месте, просто с точки зрения сектора стоимости, что, возможно, некоторые из этих лидеров не обязательно будут лидерами здесь на следующем подъеме?

ТОМАС ХЕЙЕС: Да, я думаю, это нюанс. Я имею в виду, это не «или-или», это может быть и то, и другое. И вы знаете, если посмотреть на Amazon и Netflix из FAANG, то они, вероятно, наиболее интересны, потому что они так долго отставали и только начинают вырываться вперед. Так что в технологиях будут выборочные дискретные возможности. Это не полная распродажа всего, что есть в технологиях, и переход исключительно к нефтяным акциям или чему-то подобному.

Но я думаю, что многие люди, поскольку ставки сжались за лето, хотели получить долгосрочные доходы от технологий, а они действительно были на подъеме. Поэтому я думаю, что вы, возможно, начнете немного сокращать свою долю в технологиях и начнете получать часть прибыли от открытия. И пара известных вам имен, одно из которых сегодня в новостях, Boeing, я бы использовал отмену заказа Ryanair или предполагаемую отмену заказа как хорошую новость для того, чтобы увеличить долю, если у вас ее нет, и добавить в позицию, если она у вас есть.

И причина в том, что они фактически работают в условиях дуополии, мы собираемся пробиться через Delta. Спрос настолько велик, что перевозчикам придется пополнять парк самолетов. Вы видели, как 737 Max был одобрен в Индии всего полторы недели назад. Следующим важным катализатором будет одобрение в Китае. И Китай одобрит его не потому, что любит нас, а потому, что ему нужны самолеты. И это, безусловно, произойдет.

И то, что вы увидели за прошедший год: Airbus, конкурент в дуополистической ситуации, вырос на 28% за прошедший год, в то время как Boeing вырос примерно на 2%, возможно, даже на 1% сегодня. И мы думаем, что это расхождение сойдется в том, что Boeing действительно поднимется, когда получит одобрение в Китае. Мы считаем, что в ближайшие 12-18 месяцев эта акция может стоить 300 долларов.

Нам также нравится Cigna в качестве вновь открывающейся сделки, верите вы в это или нет, поскольку визиты к врачам возвращаются. Их рецептурный бизнес вырос на 13% в годовом исчислении. Причина падения акций заключается в том, что коэффициент медицинского обслуживания вырос в прошлом квартале из-за расходов на COVID с 80% до 85%. Мы считаем, что этот показатель нормализуется в 4 квартале и далее.

И, наконец, компания EOG, которая является производителем энергии. Это самый эффективный оператор в бизнесе. Они торгуются с коэффициентом 8,5 к прибыли следующего года по сравнению с историческим коэффициентом 20. И вы получаете доходность в 2,5%, пока ждете.

SEANA SMITH: Ну, Томас, возвращаясь к тому, что вы говорили ранее о возобновлении торговли, Boeing да, я думаю, что это имеет смысл с точки зрения того, что вы изложили там, но что насчет некоторых других, некоторых авиалайнеров, мы видим, что они действительно преодолевают тенденцию к снижению, которую мы наблюдаем на рынке сегодня. Некоторые круизные линии также демонстрируют рост. Видите ли вы возможность купить некоторые из этих позиций?

ТОМАС ХЕЙЕС: Я думаю, вы правы, Шона. Это домашнее задание. В выходные я рассматривал ряд секторов, и транспортные компании действительно отставали в течение лета. И я думаю, что это отличное место для получения стоимости. Вы хотите подняться выше по пищевой цепочке. Norwegian на круизных линиях, может быть, Carnival, конечно, Southwest на авиалиниях — это возможность, и, возможно, United тоже. Просто корзина, чтобы получить выгоду.

И они будут нестабильными и изменчивыми. В эти выходные мы видели хорошие цифры по количеству поездок, но они будут то расти, то падать. Нам действительно нужно, чтобы деловые поездки начали возвращаться. А это может произойти уже через четыре-восемь месяцев. Так что ситуация будет нестабильной, но на этих уровнях, которые настолько ниже пика до пандемии, они определенно представляют собой хорошую возможность для дальнейшего развития.

СЕАНА СМИТ: Хорошо, Томас Хейс, председатель совета директоров и управляющий член Great Hill Capital. Большое спасибо, что нашли время присоединиться к нам сегодня.