Under Armour видит «много возможностей» в спонсорстве спортсменов колледжей: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Том Брэди, Стивен Карри и Брайс Харпер — эти известные в профессиональном спорте люди заработали миллионы в качестве спонсоров бренда спортивной одежды Under Armour (UA). Вскоре к их числу присоединятся и спортсмены колледжей.
Генеральный директор Under Armour Патрик Фриск сказал в недавнем интервью Yahoo Finance, что недавно разрешенные спонсорские контракты со спортсменами колледжей открывают «много возможностей» для компании, которая, как он подтвердил, будет участвовать в подписании контрактов со студентами-спортсменами.
Но он предупредил, что в первые годы работы компании ландшафт для таких рекламных акций значительно изменится, сказав, что компания стремится к тому, чтобы этот процесс работал на молодых спортсменов «правильным образом».
«Много возможностей — много возможностей», — говорит Фриск о спонсорстве спортсменов колледжа.
«Это будет развиваться», — добавляет он. «Знаете, мы находимся в самом-самом начале этого процесса, и мы увидим много изменений в течение следующих 12, 24 или 36 месяцев. Но мы будем частью этого, и мы постараемся убедиться, что мы делаем это правильным образом».
Изменение правил NCAA, вступившее в силу в начале июля, разрешает спортсменам колледжа извлекать выгоду из своего имени, образа и подобия.
Эта мера была принята примерно через 18 месяцев после того, как Калифорния приняла первый закон на уровне штата, разрешающий спортсменам колледжей подписывать такие сделки, и через несколько дней после единогласного решения Верховного суда, который отклонил ограничения на льготы, связанные с образованием, для спортсменов колледжей.
После изменения правил на ведущих спортсменов колледжа обрушился поток предложений от местных компаний и национальных брендов, в том числе сделка на 2 миллиона долларов для начинающего первокурсника.
Согласно данным Opendorse, технологической компании, которая объединяет спортсменов и потенциальных деловых партнеров, новая политика может позволить спортсменам NCAA заработать более 1,5 миллиарда долларов в 2021 году, сообщил Yahoo Finance в прошлом месяце.
«Бренды и болельщики хотят и готовы платить студентам-спортсменам гораздо больше, чем мы ожидали», — сказал Блейк Лоуренс, генеральный директор компании Opendorse, в интервью Yahoo Finance в понедельник.
Under Armour сократила почти половину своих спонсорских обязательств в 2020 году в рамках реструктуризации, которая стала ответом на пандемию COVID-19. Компания сообщила о 361,6 млн долларов США таких обязательств на 2020 год по сравнению с 679,1 млн долларов США годом ранее, сообщает Baltimore Business Journal.
На ежегодном собрании акционеров Under Armour в мае Фриск заявил, что компания намерена пополнить свой реестр спортсменов новыми именами.