Понимание рейтингов «покупать, продавать и удерживать» аналитиков по акциям

Чтобы прийти к заключению и сообщить о ценности и нестабильности покрываемой ценной бумаги, аналитики изучают публичные финансовые отчеты, прослушивают конференц-звонки и разговаривают с менеджерами и клиентами компании, обычно в попытке сделать выводы для исследовательский отчет.

Аналитики изучают публичную финансовую отчетность, слушают конференц-звонки и разговаривают с менеджерами и клиентами компании. В конце концов, в ходе всего этого расследования деятельности компании аналитик решает, являются ли акции « покупаемыми», « проданными » или « удерживаемыми ».

Шкала рейтингов

Однако шкала оценок аналитиков несколько сложнее, чем традиционные классификации «покупай, держи и продавай». Различные нюансы, подробно описанные в следующей таблице, включают несколько терминов для каждого из рейтингов («продажа» также известна как « сильная продажа », «покупка» может быть обозначена как « сильная покупка» ), а также несколько новые условия: хуже и лучше.

В довершение всего, не все фирмы придерживаются одной и той же схемы рейтингов: «превосходящая результативность» для одной фирмы может быть «покупкой» для другой, а «продажа» для одной может быть «рыночной эффективностью» для другой. Таким образом, при использовании рейтингов рекомендуется ознакомиться с рейтинговой шкалой компании-эмитента, чтобы полностью понять значение каждого термина.

Ключевые выводы

  • Важно понимать стили рейтинга каждой рейтинговой группы, поскольку универсальной системы рейтинга не существует.
  • Значения рекомендаций «покупать, держать и продавать» не так прозрачны, как кажется на первый взгляд; за кулисами существует множество терминов и различий в значениях.
  • Рейтинги предназначены для дополнения или использования в качестве инструмента для существующих стратегий, а не в качестве основы для их построения.
  • Рейтинги не зависят от компаний, и для аналитиков, оценивающих акции, в которых они заинтересованы, возникают юридические последствия.

Картографирование основ

А пока давайте проанализируем традиционные рейтинги «продавать», «хуже работать», «держать», «превзойти» и «покупать» и предположить, что каждая фирма, независимо от того, насколько дурацкая система, может вернуться к ним.

  • Покупка:  также называется сильной покупкой и находится в списке рекомендуемых. Излишне говорить, что покупка — это рекомендация приобрести конкретную ценную бумагу.
  • Продает:  Также известна как сильные продажи, это рекомендация, чтобы продать ценную бумагу или ликвидировать в актив.
  • Держать:  В целом ожидается, что компания с рекомендацией «Держать» будет работать такими же темпами, как и сопоставимые компании, или в соответствии с рынком.
  • Низкая доходность:  рекомендация, означающая, что ожидается, что акции покажут несколько худшую доходность, чем общая доходность фондового рынка. Неэффективность также может быть выражена как «умеренные продажи», «слабое удержание» и « недостаточный вес ».
  • Лучшая динамика:  также известна как «умеренная покупка», « накопление » и « избыточный вес ». «Лучшая динамика» — это рекомендация аналитиков, означающая, что ожидаемая доходность акций немного выше рыночной.

Если вы инвестируете, как Уоррен Баффет, отчет может помочь найти компанию с устойчивым конкурентным преимуществом, а если Питер Линч — ваш герой, вы можете найти в недрах низкий коэффициент P / E, обратный выкуп акций или будущий рост прибыли. отчета.

Краткий обзор

Отчет об исследовании и последующий рейтинг следует использовать в качестве дополнения к индивидуальной домашней работе и стратегии.

Примеры оценок и результатов работы аналитиков из реального мира

Чтобы по-настоящему понять рейтинги аналитиков, необходимо оценить их точность. Ниже приведены три решающих момента в жизни трех известных компаний и рейтинги аналитиков перед их впечатляющим взлетом или мрачным крахом, чтобы увидеть, правильно ли аналитики поняли.

Первый раунд: Coca-Cola

Coca-Cola Co. ( KO) — крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков.

Решающий момент Начиная с июля 2010 года, кока-кола бурно бурлит, поднявшись с 50,05 доллара до 65,77 доллара 31 декабря 2010 года, т.е. на 31%, достигнув нового пятилетнего максимума.

Рекомендации аналитиков 4 марта 2010 г. UBS повысил свою рекомендацию по Coke с «нейтральной» до «покупать».

Вывод: 1 балл аналитику!

Второй раунд: Starbucks

Starbucks ( SBUX) поддерживает кофеин в мире через глобальную сеть из более чем 17 000 принадлежащих компании и лицензированных магазинов.

Решающий момент С 31 октября 2006 года по 30 ноября 2008 года цена Starbucks резко упала с 38,35 доллара до 8,93 доллара, то есть на 77%. Это двойное падение можно частично объяснить давлением рецессии, но компания также страдает от чрезмерного расширения.

Рекомендации аналитиков Той осенью и зимой Фридман Биллингс, UBS и Роберт У. Бэрд высказали ряд рекомендаций аналитиков. И Фридман, и Бэрд начали освещение с рейтинга «лучше всех». Только UBS 10 октября 2006 г. понизил рейтинг акций с «покупать» до «нейтрального», но через два месяца повысился до «покупать».

Вывод: промахнулся.

Третий раунд: Apple

Apple Inc. ( AAPL) разрабатывает бытовые электронные устройства, включая персональные компьютеры (Mac), планшеты (iPad), телефоны (iPhone) и портативные музыкальные плееры (iPod).

Решающий момент Начиная с 9 декабря 1998 года, акции Apple начинают расти с минимума в 7,91 доллара до (тогда) рекордного максимума в 33,95 доллара 31 марта 2000 года.

Рекомендации аналитиков Весной-осенью 1998 года две фирмы, Bear Stearns и JP Morgan, повысили свои рекомендации до «покупок», Роберт Коэн понизил рейтинг до «нейтрального», а еще три компании начали покрытие с двумя «удержаниями» и «покупкой». «и» нейтральный «. Для тех, кто ведет счет дома, это три покупки, два удержания и два нейтральных.

Вывод: ничья достается бегуну или, в данном случае, аналитикам. Хотя не все поддержали идею «покупки», не все «продажи» взлетели вверх, и в целом рейтинги сместились в сторону покупателя. Итак, преимущество, аналитики.