Понимание основ смягчающего банковского дела

Банки для смягчения последствий — это система кредитов и дебетов, разработанная для обеспечения того, чтобы экологические потери, особенно потери водно-болотных угодий и водотоков в результате различных работ по развитию, были компенсированы сохранением и восстановлением водно-болотных угодий, естественной среды обитания и водотоков в других областях, чтобы нет чистого ущерба для окружающей среды. Смягчить — значит уменьшить серьезность чего-либо. В этом случае банкинг по смягчению последствий снижает ущерб, наносимый окружающей среде.

По данным Бизнес-ассоциации экологического восстановления (ERBA), «банки по смягчению последствий — это строго регулируемые предприятия, которые исторически доказали, что обеспечивают высочайшее качество и наиболее надежную компенсацию воздействия на окружающую среду… и частные инвестиции в« зеленую инфраструктуру », чтобы помочь компенсировать воздействия, связанные с экономическим ростом «.

Ключевые выводы

  • Банковские меры по смягчению последствий — это способ компенсировать экологические потери проекта застройки путем компенсации за сохранение и восстановление другой территории.
  • Обычно банки смягчения воздействий включают водно-болотные угодья и ручьи, в то время как природоохранные банки включают места обитания исчезающих видов.
  • Поскольку растущая индустриализация оказывает неизбежное воздействие на окружающую среду, банкинг по смягчению воздействий направлен на защиту природы, снижение вредных воздействий и привлечение разработчиков к ответственности.

Банк смягчения последствий — это площадка, разработанная для этой цели, тогда как физическое или юридическое лицо, выполняющее такие восстановительные работы, называется банкиром смягчения последствий. Подобно тому, как коммерческий банк имеет наличные в качестве актива, который он может ссудить клиентам, банк смягчения последствий имеет кредиты для смягчения последствий, которые он может в конечном итоге продать тем, кто пытается компенсировать дебеты по смягчению последствий. Как правило, этими покупателями кредитов на смягчение последствий являются физические или юридические лица, реализующие коммерческие проекты.

Есть два типа банков смягчения:

  • Банки по смягчению воздействия на водно-болотные угодья или ручьи предлагают кредиты на смягчение последствий для компенсации экологических потерь, которые происходят в водно-болотных угодьях и ручьях. Они регулируются и одобрены Инженерным корпусом армии США (USACE) и Агентством по охране окружающей среды США (USEPA).
  • Природоохранные банки предлагают кредиты на смягчение последствий, чтобы компенсировать потерю исчезающих видов и / или их местообитаний.Они регулируются и одобрены Службой рыболовства и дикой природы США (USFWS) и Национальной службой морского рыболовства (NMFS).

Как работает смягчающий банкинг?

Банкир, занимающийся смягчением последствий, после покупки экологически поврежденного участка, который они хотят восстановить, работает с регулирующими органами, такими как MBRT (Группа проверки банковского обслуживания по смягчению последствий) и CBRT (Группа проверки банковского обслуживания сохранения), которые утверждают планы по созданию, обслуживанию и мониторингу банка..

Эти агентства также утверждают количество кредитов по смягчению последствий, которые банк может заработать и продать в рамках конкретного проекта восстановления.Эти кредиты на смягчение последствий могут быть затем куплены любым, кто планирует начать коммерческую разработку на водно-болотных угодьях или ручьях или поблизости от них, которые в процессе негативно повлияют на экосистему этого региона.Банкир по смягчению последствий несет ответственность не только за развитие, но и за будущее содержание и обслуживание банка по смягчению последствий.

Агентство по охране окружающей среды США (US EPA) определило четыре отдельных компонента банка смягчения последствий:

  • Банковская площадка — это физическая площадь, которая восстанавливается, создается, расширяется или сохраняется.
  • Банковский инструмент — это формальное соглашение между владельцами банков и регулирующими органами, устанавливающее ответственность, стандарты эффективности, требования к управлению и мониторингу, а также условия утверждения банковских кредитов.
  • Межведомственная группа проверки (IRT) — это межведомственная группа, которая обеспечивает регуляторный контроль, одобрение и надзор за банком.
  • Зона обслуживания — это географическая зона, в пределах которой допустимые воздействия могут быть компенсированы на данном банке.

История

Закон о чистой воде (CWA) был принят в 1972 году. Раздел 404 и два других положения CWA сделали обязательным предотвращение и минимизацию воздействия на определенные водные объекты и обеспечение компенсационного смягчения для неизбежных воздействий. Ниже приводится хронологическая разбивка:

  • В 1977 году был принят закон, обязывающий федеральные агентства принимать меры для предотвращения воздействия на водно-болотные угодья.
  • В 1988 г. появилась национальная политика «Нет чистой потери» ценностей и функций водно-болотных угодий с концепциями «замены подобного рода» и «функциональной замены в противоположность пространственной замене».
  • В 1993 году концепция банка по смягчению последствий начала формироваться, когда администрация Клинтона выступила за использование банков смягчения последствий в федеральных программах по водно-болотным угодьям.
  • Руководящие принципы, опубликованные Агентством по охране окружающей среды США (USEPA) и Инженерным корпусом армии США (USACE) о роли банков смягчения последствий в программе CWA 404, были расширены в 1995 году с руководящими принципами по созданию и использованию банков смягчения последствий.. (Чтобы узнать о способах, которыми государственные органы формируют рынок и его операции в других секторах экономики, см. Как правительства влияют на рынки.)
  • В 1998 году TEA-21 (Закон о транспортном равенстве для 21-го века) был преобразован в закон, определяющий предпочтение смягчающих банковских операций для транспортных проектов.
  • В 2008 году, после четырех лет планирования, было введено в действие федеральное правило по установлению стандартов для банков по смягчению последствий, программ взамен сборов и индивидуальных мер по смягчению последствий (также называемое смягчением последствий, ответственным за получение разрешений).Эти стандарты соответствуют стандартам CWA 404.5

Преимущества банковского смягчения последствий

Защита и охрана окружающей среды

Банковские меры по смягчению последствий помогают защитить природу и ее разнообразие. Воздействие растущей индустриализации и урбанизации на естественную среду обитания, ручьи и водно-болотные угодья неизбежно. Банки по смягчению последствий предоставляют возможность хотя бы частично компенсировать это влияние.

Больше эффективности

Банк смягчения последствий более эффективен, поскольку он обеспечивает восстановление или сохранение обширного консолидированного участка земли, чтобы компенсировать неблагоприятное воздействие застройщиков на множество небольших участков. В экономии от масштаба и технологической экспертизы банка смягчения сделать его более эффективным не только с точки зрения стоимости, но и с точки зрения качества восстановленной площади.

Меньше задержек во времени и легкость регулирования

Разработчикам легче купить кредиты в одобренном банке, чем получить разрешения регулирующих органов, получение которых в противном случае могло бы занять месяцы. Поскольку банки по смягчению последствий уже восстановили единицы затронутой площади в процессе получения кредитов, разница во времени между воздействием на окружающую среду в зоне обслуживания и ее восстановлением на территории банка практически отсутствует.

Переход ответственности

Банковская система смягчения воздействий эффективно передает ответственность за экологический ущерб от разработчика (также называемого получателем разрешения) банкиру, занимающемуся смягчением последствий. После того, как получатель разрешения покупает необходимые кредиты в соответствии с правилами, банкир по смягчению последствий становится обязанностью развивать, поддерживать и контролировать участок на долгосрочной основе.

Текущее состояние

В настоящее время в США одобрен ряд банков по смягчению последствий.Согласно Системе отслеживания нормативных сборов и банковской информации (RIBITS), разработанной Инженерным корпусом армии США (USACE), по состоянию на май 2020 года утверждено более 1900 банков.

Проблемы и проблемы

Самая большая проблема для успеха банков по смягчению последствий — это трудности, с которыми сталкиваются регулирующие органы при правильной оценке экологических потерь в экономическом или денежном выражении. Кредиты, предлагаемые банкам по смягчению последствий, должны иметь соответствующую цену и оцениваться регулирующими органами, но, хотя эти агентства используют ряд методов экологической оценки, полностью учесть экономические последствия такого ущерба, причиненного природным ресурсам, — непростая задача.

Также сомнительно, могут ли естественные среды обитания и водно-болотные угодья, на развитие которых потребовались столетия, быть искусственно спроектированы всего за несколько лет. В некоторых случаях качество таких искусственно созданных водно-болотных угодий с точки зрения цветочного и фаунистического разнообразия было ниже стандартного по сравнению с их естественными аналогами.

Также считается, что банки смягчения, в отличие от индивидуальных смягчающих мер, где разработчики создают свои собственные площадки для смягчения последствий в непосредственной близости от разрушенных площадей, обычно расположены далеко от мест воздействия и, следовательно, не могут полностью воспроизвести пораженный участок.

Суть

Банковское дело по смягчению последствий — это система, посредством которой ответственность за экологический ущерб передается от лица, получившего разрешение, к банкиру, занимающемуся смягчением последствий, через систему кредитов и дебетов в соответствии с нормативными положениями. Банкир, занимающийся смягчением последствий, развивает, восстанавливает, сохраняет и управляет площадями на территории банка и зарабатывает кредиты для смягчения последствий, которые затем продаются получателю разрешения или застройщику за определенную плату.

Эта система, несмотря на некоторые ее ограничения, такие как отсутствие надежных методов экологической оценки и в некоторых случаях низкое качество природного разнообразия, все же имеет множество преимуществ. С увеличением частных инвестиций в развитие банков по смягчению последствий и исследования экосистем, а также с ослаблением регулирующего контроля будущее банков по смягчению последствий действительно радует как инвесторов, так и природу.