Понимание бизнес-модели Lululemon (LULU)

Lululemon Athletica, Inc.  на премию. Люди даже носят продукцию компании как модную одежду, а не только для тренировок.

Lululemonотчиталась о прибыли за третий квартал 2018 года 6 декабря 2018 года. Благодаря этим стратегиям, розничный торговец спортивной одежды получил выручку в размере 748 миллионов долларов в этом квартале, что на 21% больше, чем за тот же период прошлого года.  Хотя стратегии Lululemon помогли создать нишу для компании в спортивной индустрии одежды, она не всегда была гладкой ездой для этого канадского ритейлер основанного Chip Уилсон в 1998 году  Lululemon пережил свою справедливую долю споров по путь, втом числе,когда он должен был вспомнить свой надуманную Luon йоги штаны в начале 2013 года

Какие продукты производит Lululemon?

Предложение компании включает предметы одежды, такие как брюки, топы, шорты и куртки, которые люди могут носить во время занятий фитнесом, таких как бег и йога. Помимо одежды, компания также продает аксессуары, такие как сумки, носки и коврики для йоги.

В то время как продукция компании в основном ориентирована на женщин, которые стремятся к здоровому образу жизни и уравновешивают занятую жизнь, компания расширила сферу своей деятельности, привлекая мужчин и молодежь.Фактически, в конце 2015 года компания открыла свой первый магазин, ориентированный на мужчин, на площади 1600 квадратных футов в центре Манхэттена.

Как Лулулемон зарабатывает деньги?

Lululemon продает свою продукцию через сеть магазинов, которыми она владеет и управляет, а также напрямую покупателям через онлайн-продажи.По состоянию на 6 декабря 2018 г. компания управляет 426 магазинами в США, Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Великобритании и Сингапуре.5  Lululemon считает, что ее магазины помогают компании общаться с покупателями и получать отзывы о продуктах, а также укреплять свой бренд.

Помимо электронной коммерции и цифровых продаж, компания продает свою продукцию оптовым клиентам, таким как клубы здоровья, фитнес-центры и студии йоги, чтобы улучшить имидж своего бренда. Другие направления продаж включают складские продажи и продажи через выставочные залы и временные помещения.

Откуда берутся продукты Lululemon?

Lululemon передаёт на аутсорсинг почти всю свою продукцию поставщикам в Юго-Восточной Азии, Южной Азии, Китае и других странах.Только восемь процентов ее продукции производится в Северной Америке, и Lululemon видит в этом способ быстро и эффективно реагировать на меняющиеся рыночные тенденции.

Кто основные конкуренты Lululemon?

Lululemon добилась успеха в своей бизнес-модели. Тем не менее, инвесторы должны знать, что компания сталкивается с различными рисками, такими как непостоянство вкусов потребителей и бизнес-модель, которая сильно зависит от поставщиков. Более того, Lululemon сталкивается с растущей конкуренцией в индустрии спортивной одежды со стороны гигантов розничной торговли Nike  (NKE), Adidas (ADDYY) и Under Armour  (UA).

Суть

Бизнес-модель Lululemon позволила компании занять нишу на переполненном рынке. Несмотря на впечатляющую квартальную прибыль, компания не выплачивает дивиденды акционерам и сохраняет прибыль для финансирования роста за рубежом. Однако по мере того, как Lululemon продолжает расширяться, инвесторы должны помнить о рисках, с которыми компания сталкивается из-за сильной конкуренции, непостоянства потребителей и потенциальных проблем с поставщиками.