Андеррайтинговый цикл
Что такое Андеррайтинговый цикл?
Цикл андеррайтинга относится к колебаниям в страховом бизнесе в течение определенного периода времени. Типичный цикл андеррайтинга длится несколько лет, так как рыночные условия для андеррайтингового бизнеса переходят от бума к спаду и снова к подъему. Цикл андеррайтинга также известен как «цикл страхования».
Ключевые моменты
- Цикл андеррайтинга относится к колебаниям в страховом бизнесе в течение определенного периода времени.
- Колебания в цикле андеррайтинга состоят из рыночных условий, которые переходят от цикла бума к циклу спада и снова.
- Цикл андеррайтинга начинается с большого количества конкурентов и низких премий, а затем после резкого увеличения количества претензий и неплатежеспособности страховых компаний конкуренция снижается, а премии растут.
- По истечении этого периода чистые участники выходят на рынок, усиливая конкуренцию, что приводит к сокращению премий и возобновлению цикла андеррайтинга.
- Цикл андеррайтинга — одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются страховые компании, и они постоянно пытаются управлять им в меру своих возможностей.
Понимание цикла андеррайтинга
Цикл андеррайтинга представляет собой приливы и отливы между рынками мягкого и жесткого страхования. В начале цикла андеррайтинга дела идут плохо из-за усиления конкуренции и избыточных страховых возможностей, в результате чего страховые взносы низкие. Затем стихийное бедствие или другое событие приводит к резкому увеличению количества страховых случаев , в результате чего менее капитализированные страховщики уходят из бизнеса.
Снижение конкуренции и снижение страхового потенциала приводят к лучшим условиям андеррайтинга для оставшихся в живых страховщиков, что позволяет им повышать страховые взносы и обеспечивать стабильный рост прибыли . По мере выплаты страховых выплат и уменьшения потока новых страховых компаний страховые компании постепенно возвращаются к прибыльности. Затем на рынок выходят новые страховые компании, предлагающие более низкие премии и более низкие требования, чем существующие компании. Существующие компании затем вынуждены ослабить свои требования, чтобы оставаться конкурентоспособными, и цикл страхования начинается заново.
Цикл андеррайтинга продолжается, потому что большинство страховых компаний ставят краткосрочные выгоды выше долгосрочной стабильности, продавая страхование, не заботясь о том, что произойдет, когда мягкий рынок закончится. Единственный способ эффективно регулировать или оградить страховую компанию от последствий страхового цикла — это игнорировать краткосрочную прибыльность и сосредоточиться на экономии капитала. Страховая компания также может рассмотреть возможность установления лимитов и откладывания денег на счет типа «черный день». Дисциплинированная эффективность может иметь значительное влияние на финансовую стабильность фирмы и долгосрочные деловые перспективы.
Управление циклом андеррайтинга
Как и большинство бизнес-циклов , цикл андеррайтинга — явление, от которого очень трудно избавиться. Эта концепция была понятным явлением по крайней мере с 1920-х годов и с тех пор рассматривается как основная концепция в отрасли. В 2006 году страховой гигант Lloyd’s of London определил управление этим циклом как главную проблему, стоящую перед страховой отраслью, и опубликовал отчет, в котором опросил более 100 андеррайтеров по вопросам отрасли. В ответ на свой опрос они смогли определить шаги по управлению циклом страхования.
Большинство организаций, контролирующих страховую отрасль, считают, что циклы андеррайтинга неизбежны из-за неотъемлемой неопределенности соотнесения страховых цен с будущими убытками. К сожалению, отрасль в целом не реагирует на вызовы, связанные с циклом андеррайтинга. Цикл андеррайтинга влияет на все виды страхования, кроме страхования жизни , где имеется достаточно информации, чтобы минимизировать риски и уменьшить влияние цикла андеррайтинга.