Расходы на андеррайтинг

Что такое Расходы на андеррайтинг?

Расходы на андеррайтинг — это затраты и расходы, связанные с андеррайтинговой деятельностью. Расходы на андеррайтинг включают широкий диапазон расходов, и точное определение различается для страховщиков и инвестиционных банков. В качестве основной категории расходов, чем ниже эти расходы в процентном отношении к андеррайтингу, тем выше прибыльность страховщика или инвестиционного банка.

Ключевые моменты

  • Расходы на андеррайтинг — это затраты на выполнение андеррайтинговых операций.
  • Для страховых компаний это включает андеррайтинг страховых полисов, а для инвестиционных банков — андеррайтинг ценных бумаг для компаний, проводящих первичное публичное размещение акций (IPO).
  • Расходы на андеррайтинг включают все расходы, связанные с бизнесом, такие как актуарные обзоры, проверки, комплексная проверка, судебные издержки и бухгалтерские сборы.
  • Цель любой компании — снизить расходы на андеррайтинг, чтобы получить максимально возможную чистую прибыль.
  • Коэффициент расходов для страховых компаний определяет часть страховых премий (доходов), которая используется для оплаты расходов по андеррайтингу.

Понимание расходов на андеррайтинг

Расходы на андеррайтинг в первую очередь связаны со страховыми компаниями как расходы на ведение бизнеса, заключающегося в андеррайтинге страховых полисов. Для страховщика расходы на андеррайтинг могут включать прямые затраты , такие как заработная плата, комиссионные, актуарные обзоры и проверки, а также косвенные затраты, такие как расходы на бухгалтерский учет, юридические услуги и обслуживание клиентов.

Для инвестиционного банка андеррайтинг обычно относится к процессу андеррайтинга ценных бумаг для первичного публичного размещения акций (IPO) компании. Расходы на андеррайтинг будут включать такие расходы, как комплексная проверка, исследования, а также юридические и бухгалтерские услуги.

Расходы на андеррайтинг и коэффициент затрат

Для страховых компаний расчет коэффициента расходов позволяет определить долю страховых премий (доходов), которая должна идти на оплату расходов по андеррайтингу. Коэффициент расходов страховщика получается путем деления расходов по страхованию на премии за определенный период. Поскольку рентабельность страховщика обратно пропорциональна коэффициенту расходов, страховщики стремятся контролировать этот коэффициент, чтобы оставаться прибыльными.

В зависимости от страховщика расходы на андеррайтинг могут сильно отличаться. Если организация является известной страховой компанией, ей, возможно, не придется так много рекламировать . С другой стороны, новая страховая компания должна значительно рекламировать свою деятельность, а также нести расходы на открытие нового бизнеса и выплату более высоких зарплат и комиссионных для привлечения высококлассных талантов для развития бизнеса.

У некоторых страховщиков низкие коэффициенты расходов из-за эффекта масштаба ; прежде всего с большими национальными рекламными бюджетами и известными торговыми марками, которые помогают привлекать клиентов. Другие страховщики используют методы прямых продаж, чтобы сократить расходы на страховых агентов и брокеров и связанные с ними расходы на андеррайтинг.

В отрасли автострахования, например, GEICO, подразделение Berkshire Hathaway ( BRK.A ), и Progressive ( PGR ) внесли свой вклад в свой долгосрочный успех, устранив посредников, подобно тому, как прямые продажи Dell ( DELL ) метод дает ему ценовое преимущество перед конкурентами. При наличии Интернета методы прямых продаж стали более распространенными, чем раньше.

Важно подчеркнуть, что любые претензии, которые страховые компании выплачивают по оформленным страховым полисам, не включаются в расходы по страхованию. Расходы — это чисто затраты на ведение бизнеса.