Единый коносамент

Что такое Единый коносамент?

Единый коносамент — это соглашение между экспортером и перевозчиком в отношении перевозимого имущества. Единый коносамент содержит основную информацию об отправлении, такую ​​как имена отправителя и получателя, а также происхождение и место назначения. Кроме того, в документе устанавливаются условия ответственности перевозчика, сроки перевозки, порядок подачи претензии в случае утери или повреждения груза, порядок страхования в случае претензии и порядок хранения или утилизации груза. если отгрузка отклонена или не может быть доставлена.

Общие сведения о едином коносаменте

В едином коносаменте также указывается ответственность перевозчика в отношении определенных типов грузов, включая документы, монеты, предметы чрезвычайной ценности и взрывчатые вещества. Дополнительные расходы на транспортировку могут быть начислены, если грузоотправитель искажает тип перевозимых товаров.

Компоненты коносамента 

Коносамент также является доказательством доставки, когда товар доставляется в пункт назначения и подписывается получателем. Эти заявления отражают либо заявления грузоотправителя перевозчику об условиях обслуживания, либо примечания перевозчика по результатам его собственного осмотра товаров. Если в коносаменте отмечается дефектное состояние товаров или их упаковки, это считается « оговоренным » или «испорченным». Если дефекты не обнаружены, это считается «чистым» коносаментом.

В коносаменте указывается, что перевозчик несет ответственность за потерю, повреждение, задержку и ответственность за транспортировку товаров для грузоотправителей с момента получения перевозчиком товаров до завершения доставки. Перевозчик несет ответственность за полную фактическую утрату . Если получатель сочтет груз поврежденным или неприемлемым, коносамент может быть использован в качестве юридического документа для оспаривания доставки товаров в соответствии с положениями раздела 49 Свода федеральных правил, раздел 1005, раздел 14706, поправка Кармака. .

Изменения в едином коносаменте

Изменения были внесены в единый коносамент, который вступил в силу в августе 2016 года. Новый стандарт налагает ответственность только на перевозчиков, «указанных в коносаменте как перевозящие имущество» при возникновении повреждений. Новые правила также изменили требования перевозчиков по времени для завершения доставки. Согласно Inbound Logistics, новый счет увеличил срок доставки с разумных периодов до « обычного курса оказания транспортных услуг ».