Единиц на транзакцию (UPT)

Что такое Единиц на транзакцию (UPT)?

Единицы на транзакцию (UPT) — это показатель продаж, который часто используется в   секторе розничных продаж для измерения среднего количества товаров, которые покупатели покупают в любой данной транзакции . Чем выше UPT, тем больше товаров покупают клиенты за каждое посещение.

Ключевые моменты

  • Единицы на транзакцию (UPT) — это показатель продаж, используемый для измерения среднего количества товаров, которые покупатели покупают в любой данной транзакции.
  • Чем выше количество единиц на транзакцию (UPT), тем больше товаров покупают клиенты за каждое посещение.
  • Если побудить людей покупать больше, это говорит о том, что компания хорошо понимает своих клиентов. Это также означает дополнительный доход и потенциально больший рычаг для повышения цен и прибылей.
  • Розничные торговцы часто делают количество единиц на транзакцию (UPT) ключевым показателем эффективности (KPI).
  • Базовая единица на транзакцию (UPT) рассчитывается путем деления количества приобретенных товаров на количество транзакций за период.
  • Рекомендуется рассчитывать количество единиц на транзакцию (UPT) позже на ежедневной основе, а не ежеквартально или сезонно для получения наиболее точных данных.

Общие сведения о единицах транзакции (UPT)

Розничные торговцы хотят, чтобы люди, которые заходят в их магазины и веб-сайты и просматривают их, покупали как можно больше товаров. Счастливые покупатели с большей вероятностью будут заполнять свои корзины товарами, покупая вещи, которые они намереваются купить, а также надстройки и другие дополнительные предметы, продаваемые им в магазине или просматривая онлайн-страницы.

Многие эксперты согласны с тем, что увеличение количества единиц на транзакцию (UTP) часто определяет успех, а не неудачу для розничного продавца малого и среднего размера. Если побудить клиентов покупать больше, это говорит о том, что компания заинтересована и хорошо понимает своих клиентов. Это также означает дополнительный доход и потенциально больший рычаг для повышения цен и прибылей . Неудивительно, что розничные продавцы часто делают единицы на транзакцию (UPT) ключевым показателем эффективности (KPI).

Расчет единиц за транзакцию (UPT)

Базовая единица на транзакцию (UPT) рассчитывается путем простого деления количества купленных товаров на количество транзакций за период. Однако следует учитывать ряд дополнительных факторов, которые могут повлиять на то, как рассчитывается этот показатель.

Единиц на транзакцию (UPT) можно достичь ряда целей. Их можно измерить по отдельным магазинам, чтобы определить области рынка, где покупатели, как правило, покупают разное количество товаров. Розничные торговцы также могут отслеживать количество товаров, проданных сотрудником, для измерения показателей продаж или отслеживать количество единиц на транзакцию (UPT) в масштабах компании, чтобы получить более широкую картину общих моделей продаж.

Еще одно важное соображение, которое следует учитывать, — рассчитывать ли количество единиц на транзакцию (UPT) на ежедневной, сезонной основе или в течение более длительного периода времени. Обычно рекомендуется ежедневно собирать данные о проданных товарах и транзакциях. Оттуда данные можно настроить, чтобы сосредоточиться на более длительных периодах времени с большей точностью.

В качестве примера UPT компания A может сравнить показатели продаж двух сотрудников. Первый сотрудник совершил 30 продаж, всего 105 штук, а второй сотрудник продал 105 штук в 35 продажах. Таким образом, единицы на транзакцию (UPT) для первого сотрудника равны 3,5, а единицы на транзакцию (UPT) для второго сотрудника — 3,0.

Пример из реальной жизни

В первом квартале 2019 года Macy’s Inc. ( M ) сообщила об увеличении транзакций на 5,7% по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более пристальный взгляд на все цифры показывает, что это впечатляющее число в заголовке может немного вводить в заблуждение. Почему? Потому что среднее количество единиц на транзакцию (UPT) упало на 2,2%.

Это говорит нам о том, что часть роста транзакций универмага была увеличена за счет того, что лояльные клиенты распределяли покупки больше, чем обычно, в отличие от Macy’s, привлекавшего приток новых покупателей. Возможно, относительно новая программа лояльности компании, которая предлагает тем, кто тратит больше всего денег, бесплатную доставку независимо от того, насколько мало они заказывают, как-то связана с тем, что ее клиенты не склонны покупать товары сразу.

Анализ единиц на транзакцию (UPT) может помочь компаниям скорректировать операционные факторы, рекламные методологии и даже макеты магазинов, чтобы побудить клиентов совершать больше покупок и увеличивать количество единиц на транзакцию (UPT).