UPS против FedEx: в чем разница?

United Parcel Service, Inc. (UPS) и FedEx Corp. (FDX) — две ведущие компании, предоставляющие услуги доставки, и главные конкуренты друг другу, по крайней мере, в глазах общественности. Однако для тех, кто внимательно следит за ними, эти две компании сильно различаются по своим бизнес-моделям и стратегиям. Здесь мы рассматриваем и сравниваем подходы двух компаний к различным бизнес-задачам, таким как онлайн-торговля, логистика, экспресс-услуги и наземная доставка.

UPS против FedEx: обзор

В то время как UPS широко известна своей наземной доставкой посылок внутри страны, FedEx больше всего известна своей международной экспресс-доставкой авиаперевозок. Эти две компании также различаются своими подходами к обслуживанию клиентов, их успехами в среде электронной коммерции и различными бизнес-структурами, уникальными для каждой компании.

Доставка посылок и экспресс-доставка — вот где две компании сделали себе имена. У каждой компании есть другие службы доставки, которые делают все, что они делают, как бы частично совпадающими.

UPS также является распространенным перевозчиком авиаперевозок, и у FedEx есть аналогичное подразделение доставки посылок под названием FedEx Ground. На самом деле, услуги наземных отправлений UPS и экспресс-авиаперевозки FedEx — это, соответственно, хлеб с маслом для каждой компании.

Ключевые выводы

  • UPS и FedEx были пионерами в сфере экспресс-доставки посылок.
  • UPS специализируется на наземных службах доставки внутри страны.
  • FedEx специализируется на срочных международных авиаперевозках.

UPS

United Parcel Service, Inc. (UPS ) доставляет посылки по всему миру каждый день, кроме воскресенья.В 2019 году UPS ежедневно доставляла около 21,9 миллиона посылок и документов, что, согласно его годовому отчету за 2019 год, составило 5,5 миллиарда, что не имеет себе равных среди других участников бизнеса.

UPS Store и FedEx Office — это розничные точки, созданные двумя компаниями для доставки индивидуальных заказов на доставку их соответствующих посылок и услуг экспресс-доставки. Наличие таких магазинов и офисов также отражает различные подходы UPS и FedEx к обслуживанию своих клиентов.

Хотя обе точки предоставляют доставку, упаковку и определенные услуги канцелярских товаров, такие как копирование и печать, они привлекают разных клиентов из-за разного характера бизнеса доставки, лежащего в основе каждой компании. UPS Store часто представляет собой относительно небольшую розничную сеть, независимо принадлежащую франчайзи. В первую очередь он обслуживает розничных клиентов и малый бизнес для доставки небольших посылок, а также определенных почтовых и транспортных услуг.

Электронная торговля и логистика

Постоянное развитие электронной коммерции сыграло свою роль в основной деятельности UPS по доставке небольших посылок. По мере того как все больше людей совершают регулярные покупки в Интернете, продавцы в Интернете все чаще вынуждены своевременно доставлять товары покупателям в офлайн-режиме.

Они считают, что логистика играет гораздо большую роль в успехе розничной торговли, и чтобы помочь себе лучше ориентироваться в электронной коммерции, онлайн-продавцы полагаются на компании по доставке посылок, такие как UPS, для окончательного установления связи со своими клиентами. В результате UPS увидела повышенный спрос на свой бизнес и даже изо всех сил пыталась поддерживать свои мощности во время тяжелых заказов на доставку.

UPS управляет всеми своими предприятиями, такими как воздушный, наземный, внутренний, международный, коммерческий и жилой, через единую сеть приема и доставки. Единая сетевая структура позволила UPS получить конкурентные преимущества за счет максимального повышения эффективности сети и использования активов.

FedEx

Согласно Корпоративной брошюре FedEx за 2019 год, FedEx Corp. (FDX ) перемещает более 15 миллионов отправлений каждый рабочий день в более чем 220 стран и территорий по всему миру.  Что касается бизнес-моделей, каждая из двух компаний обнаружила их различные бизнес-ниши: UPS специализируется на доставке небольших посылок, а FedEx — на срочных экспресс-услугах.

Что касается магазинов, то офисы FedEx обычно занимают большие площади, действительно напоминающие большие офисы, и принадлежат корпорациям. FedEx Office может предоставить сложное оборудование, такое как цифровые фотокиоски, лазерные принтеры или доступ к рабочему столу с помощью сканера изображений и программного обеспечения для дизайна Adobe. FedEx в основном привлекает розничных клиентов и корпоративных клиентов, которые предпочитают и могут себе позволить предлагаемые экспресс-услуги.

Экспресс-доставка и доставка на дальние расстояния

Для онлайн-покупок в основном требуются регулярные местные и региональные доставки, а не экспресс-доставка на дальние расстояния, и FedEx делает все возможное. Помня о рентабельности, онлайн-продавцы с большей вероятностью будут продавать через свои региональные центры выполнения или местные сетевые магазины, чтобы избежать доставки на дальние расстояния, которая может занять много времени и затрат. В результате сила FedEx не играет роли в развитии электронной коммерции. Чтобы удовлетворить спрос электронной коммерции на доставку на короткие расстояния, FedEx, возможно, придется перестроить свою бизнес-модель в сторону FedEx Ground, сохранив при этом преимущество экспресс-доставки.

Стратегия FedEx заключается в том, чтобы различные бизнес-подразделения, такие как экспресс-доставка, наземная доставка, грузовые перевозки и услуги, работали независимо.Однако 96,8% клиентов FedEx используют два или более отдельных операционных подразделения компании, согласно ее странице по связям с инвесторами, что обеспечивает различного рода конкурентные преимущества.

Суть

Поскольку у FedEx несколько разнородных операций — от экспресс-доставки до наземных и грузовых перевозок, — единая сетевая стратегия не сработает. Тем не менее, для UPS, различные предприятия, которые у него есть, в основном связаны с доставкой небольших пакетов, и использование единой сети имеет наибольший смысл. Может быть удивительно видеть, что две компании, предоставляющие услуги доставки, могут быть настолько разными во многих аспектах своей деятельности. Для многих они выглядят одинаково.