Успех Metaverse начинается с понимания Web3, вот как это сделать
Монетизация проектов Web3 требует не только технических обновлений — новая команда опытных консультантов помогает компаниям правильно начать работу с Web3.
Помимо изображений профилей NFT в Twitter и масштабного ребрендинга Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) в Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), пионеры корпоративного мира внедряют Web3 с умопомрачительной скоростью — и это не тщетные усилия. Аналитики прогнозируют, что к 2030 году рынок Web3 составит 81,5 млрд долларов, и деловой мир не намерен отставать от него.
Спорт, роскошь, музыка и другие отрасли также хотят внести свой вклад, но идти в ногу со столь быстрорастущей и технологически тяжелой тенденцией оказывается сложной задачей для большинства. Это потому, что Web3 не заканчивается на блокчейне, НФТ и метавселенной — он только начинается с них.
Компании, стремящиеся преуспеть в Web3, должны сначала понять, как работают такие передовые технологии. Они должны принять ключевые концепции, а именно децентрализацию и совместное владение, которые делают третью итерацию Всемирной паутины такой привлекательной. Они должны обеспечить безопасность пользователей, защиту данных и взаимодействие между различными сетями в Web3, чтобы не попасть в заголовки газет нежелательным образом.
Высококлассных специалистов для Web3 найти нелегко
Нехватка собственных специалистов для разработки Web3 пугает, учитывая, что в мире насчитывается менее 20 000 активных разработчиков Web3. С каждым днем она только увеличивается в различных отраслях, поскольку все большее число компаний, работающих на Web2, ищут способы стать игроками в метавселенной.
Командам Web2 нужна надежная стратегия и практическая дорожная карта на уровне руководителей, чтобы осуществить переход на Web3 как можно более плавно. И она должна быть подкреплена сквозной разработкой Web3 и технической экспертизой на операционном уровне.
Входя в десятку ведущих гигантов Азиатско-Тихоокеанского региона по версии KPMG и HSBC, компания Catheon Gaming запустила Catheon Labs, чтобы помочь компаниям установить прочное присутствие в Web3. Ее опытная команда стремится поделиться своими ноу-хау в области блокчейна, Web3, метаверсии и NFT через консалтинговые и издательские услуги Catheon Labs.
Подробнее о Catheon Labs здесь
Catheon Gaming накопила значительный опыт благодаря библиотеке из более чем 25 игр с более чем 50 миллионами загрузок. Теперь она объединяет технические таланты с деловым мышлением, чтобы точно определить правильные возможности с помощью консалтинговых услуг Catheon Labs, помогающих компаниям правильно выйти на рынок Web3.
Web3 нуждается в «3Э», чтобы работать для всех сторон
При правильном исполнении такие элементы, как цифровое владение, геймификация и play-to-earn, превращают Web3 в улучшенный и захватывающий опыт для пользователей. При правильной помощи проекты Web3 могут создать новые источники дохода, предлагая оцифрованные активы, такие как НФТ, новой пользовательской базе и масштабируя свой бизнес в метавселенной.
Согласно Catheon Labs, это «3Es of Web3 framework», которые включают в себя Enhance Experience, Earn Revenues и Elevate Community. Эта стратегия 3E помогла Catheon создать один из самых больших портфелей игр Web3, сформировать сообщество из миллионов геймеров и создать команду с консалтинговым опытом мирового класса и финансовыми ноу-хау.
Catheon Labs помогла Hectorverse с дебютом в метаверсе известной немецкой футбольной команды «Боруссия Дортмунд». Компания обеспечила беспрепятственное проведение на метаверсе дня инвестора Fintech Hive Дубайского международного финансового центра.
Как вступить в Web3 с правильной стратегией
Чтобы соответствовать требованиям развивающейся индустрии, Catheon Labs начинает проект с оценки состояния Web2 проекта. Консалтинговая команда сначала выясняет цели, имеющиеся ресурсы и ожидания конечных пользователей. Затем Catheon Labs создает подробную стратегическую дорожную карту, включающую ближайшие, краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные планы.
Комплексная дорожная карта включает такие элементы, как продажа билетов на блокчейне, использование NFT, программы лояльности, геймификация, метаверсия и возможность приема криптовалютных платежей, чтобы охватить все возможные фронты в среде Web3. Catheon Labs разрабатывает стратегию и модель доходов Web3, одновременно занимаясь маркетингом и деятельностью сообщества.
После технического анализа и процессов разработк
и консалтинговая команда помогает осуществить плавный запуск, завершая эффективный переход от Web2 к Web3 во многих отраслях.
Материал предоставлен в партнерстве с Catheon Labs
Отказ от ответственности. Cointelegraph не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы можем получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, также эта статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.