В третьем квартале игорный бизнес НФТ принес $2,32 млрд — отчет БГА

Блокчейн-игры продолжают расти и доминировать в пространстве неиграбельных токенов (НФТ), занимая примерно 22% от общего объема торгов НФТ в третьем квартале 2021 года, согласно отчету, опубликованному Blockchain Gaming Alliance, или BGA. Согласно отчету, в период с июля по сентябрь доход от игр на NFT составил 2,32 миллиарда долларов.

В отчете также отмечается активность, связанная с метагеймингом. Согласно отчету, продажи виртуальных земель достигли $42,6 млн, а общая рыночная капитализация децентрализованных приложений виртуального мира достигла рекордно высокого уровня в $4,6 млрд в конце ноября.

Кроме того, в отчете говорится о «6,566%-ном увеличении ежедневных уникальных активных кошельков». Это кошельки, которые взаимодействуют со смарт-контрактами, связанными с играми.

В отчете также упоминаются значительные инвестиции в игровые компании, работающие с блокчейном, в этом году. Гонконгская компания по разработке игрового программного обеспечения Animoca Brands привлекла $88 млн в мае, $138 млн в июле и $65 млн в октябре, удвоив свою оценку до $2,2 млрд.

Кроме того, разработчик Cryptokitties компания Dapper Labs потрясла мир продажами своего проекта NBA Top Shot на сумму $230 млн. Между тем, вдохновленный покемонами игровой NFT-баттл Axie Infinity в настоящее время удерживает рекорд по самым высоким продажам NFT с продажами почти на 4 миллиарда долларов за все время.

Соучредитель DappRadar Драгос Дуника считает, что этот рост будет продолжаться, так как все объединяется в метавселенную. По словам Дуники, рост пользователей игр на блокчейне приведет к чему-то большему и «потенциально всеобъемлющему, к метаверсу».

Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенная была описана как нечто большее, чем игра, но меньшее, чем реальный мир.

Поскольку наше взаимодействие становится все более виртуальным, НФТ, похоже, станут решающим фактором в ускорении развития метавселенной.

— наш сайт (@our site) 29 августа 2021 г.

По словам соучредителя NFT.NYC Кэмерона Бейла, мы видим, что в 2021 году начнется массовое внедрение искусства NFT.

По мере того как метавселенная становится все более популярной, крупные компании вступают в борьбу. В Китае, несмотря на предупреждения правительства о НФТ и виртуальных активах, компании начали гонку по регистрации торговых марок, связанных с метавселенной. К воскресенью более тысячи компаний подали заявки на регистрацию 8 534 торговых марок, связанных с метавселенной.