Владелец авиации: почему за последний год вырос «аппетит к владению самолетами»

В этой статье:

Владелец и главный исполнительный директор компании Schubach Aviation Кимберли Херрелл присоединяется к Yahoo Finance Live, чтобы поговорить о спросе на частные самолеты, управлении парками элитной авиации, текущих периодах загруженности ангаров и нехватке пилотов.

Транскрипт видео

— И, оставаясь в небе, спрос на подержанные частные самолеты увеличился в среднем на 30%, а имеющиеся запасы сокращаются, поскольку все больше состоятельных часто летающих пассажиров предпочитают авиаперелеты по требованию. Кимберли Харрелл, владелец и генеральный директор компании Schupbach Aviation. Рад видеть вас сегодня с нами, Кимберли. Поскольку мы думаем о модели ценообразования, не могли бы вы рассказать нам об этом? Сколько стоит средний подержанный частный самолет в настоящее время?

КИМБЕРЛИ ХЕРРЕЛЛ: Спасибо за приглашение. Это довольно широкий вопрос. Это действительно зависит от размера самолета, который вы покупаете, если говорить о среднем частном самолете для частного использования. Я имею в виду, что диапазон колеблется от 1 млн. до 40 млн. долларов, может быть, даже выше для некоторых больших самолетов.

— Хорошо, так что я все еще немного отстранен от рынка прямо сейчас. Но мы знаем, что спрос вырос примерно на 30%. Мы понимаем, что, по крайней мере, средняя цена… или спрос вырос на 30%, и, конечно же, запасы также сократились. Итак, как вы видите, что запасы начинают пополняться, и что вообще нужно сделать, чтобы запасы пополнились?

КИМБЕРЛИ ХЕРРЕЛЛ: Итак, цены на подержанные самолеты выросли примерно на 30%. Спрос находится на рекордно высоком уровне. Аппетит к владению самолетами просто действительно сильно вырос в этом году, и мы видим, что самолеты импортируются из других стран. С доступной инвентаризации так мало, это действительно игра ожидания. Это очень похоже на рынок жилья, как в Южной Калифорнии, где самолет поступает на рынок, и это действительно война торгов. И если вы не хотите переплачивать за подержанный самолет прямо сейчас, вам почти не стоит искать.

— Безусловно. И поэтому мы видим, как люди, которые могут позволить себе приобрести их, или некоторые из компаний, которые пополняют свои парки такими подержанными самолетами или просто самолетами, в то же время ориентируются в том, сколько будет стоить обслуживание этих самолетов, а также их заправка. По некоторым из наиболее популярных маршрутов, которые вы видели, как вы заметили, что некоторые из этих дополнительных расходов должны быть учтены в более широкой деятельности этих частных самолетов?

КИМБЕРЛИ ГЕРРЕЛЛ: Знаете, в зависимости от цели, многие люди покупают самолеты и предпочитают не брать их в чартер. Они просто хотят получить управление «под ключ». Но есть и другая сторона бизнеса. Мы занимаемся и тем, и другим. У нас есть и управление самолетами, и чартерные рейсы.

В связи с тем, что спрос на чартерные рейсы сейчас так высок, как сейчас, нам приходится использовать большое количество партнеров-операторов и привлекать другие чартерные самолеты, чтобы удовлетворить этот спрос.

— Так что, безусловно, часть этого спроса возникла на фоне пандемии COVID-19. И для тех путешественников, которые были обеспечены и могли смягчить любые конкретные факторы риска, которые были действительно связаны с опытом путешествий, как они знали до пандемии, обращение к частным самолетам, безусловно, помогает обойти некоторые из них. Но ожидаете ли вы, что спрос сохранится и после пандемии?

КИМБЕРЛИ ХЕРРЕЛЛ: Знаете, я думаю, что он может немного снизиться, но я думаю, что на рынке появилось так много новых участников, которые в прошлом могли себе это позволить, но вместо этого они предпочитали летать коммерческими или другими способами. Пандемия действительно подчеркнула ценность, истинную ценность частных перелетов. И как только люди начинают привыкать к этому, это действительно становится своего рода обновлением жизни. И я думаю, что спрос не иссякнет.

— Когда вы упоминаете «под ключ», люди действительно покупают услугу на этом фронте. И поэтому, учитывая это, какую маржу… и для моего собственного назидания, и, возможно, для некоторых наших зрителей, какую маржу обычно обеспечивает такой вид бизнеса компании, как Schupbach?

КИМБЕРЛИ ХЕРРЕЛЛ: Мы… хороший вопрос. Наша маржа на чартерные авиаперевозки обычно составляет около 15%. Они действительно не высоки. Я имею в виду, что, как и в обычной коммерческой отрасли, у нас много тех же расходов на техническое обслуживание, пилотов, обучение. Это высокозатратная операция.

— И в дополнение к этому, когда вы думаете о количестве маршрутов, и просто о трафике, который вы видите в воздухе, который является дополнением к некоторым коммерческим перевозкам, которые имеют место, вы знаете, как мы можем прийти к системе, модели, которая, даже по мере добавления новых маршрутов, позволит вам убедиться, что это не влияет на более широкий ландшафт количества пассажиров, авиаперевозок, других коммерческих операторов?

КИМБЕРЛИ ГЕРРЕЛЛ: Пытаюсь придумать, как лучше ответить на этот вопрос. Отрасль определенно столкнулась с некоторым тупиком в связи с возросшим спросом на доступные ангары, доступных пилотов, доступные ресурсы. Я думаю, как и в любой другой конкурентной сфере, в конце концов, кто предложит лучший продукт, тот и окажется в выигрыше, если вы об этом спрашивали.

— Конечно. И напоследок, когда вы думаете о найме, а здесь так много разных ролей. Но особенно стюардессы, пилоты, как это отличается в пространстве частных самолетов от пространства коммерческих перевозок, и является ли это встречным ветром, с которым вы сталкиваетесь в вашем бизнесе?

КИМБЕРЛИ ГЕРРЕЛЛ: Сейчас это определенно встречный ветер. Нехватка пилотов существовала и до начала этого спроса, и сейчас она усилилась. Поэтому таким компаниям, как я, приходится предлагать действительно хорошие льготы, хорошую зарплату и привлекать нужных пилотов. Нам повезло, потому что мы живем в Южной Калифорнии, и многие пилоты предпочитают жить здесь. Так что это всегда приятное преимущество.

Но удержание пилотов, безусловно, является для нас огромным приоритетом, и поиск подходящих квалифицированных пилотов. Коммерческие пилоты там, как правило, идут вверх. У них очень жесткий регламент при приеме на работу вторым пилотом: налетаешь Х часов, продвигаешься вверх, продвигаешься вверх. Все зависит от времени и стажа. В частном секторе пилоты чаще переходят с самолета на самолет, поэтому вы нанимаете пилота таким, какой он есть сейчас, и с тем опытом, который у него есть сейчас. Поэтому очень важно не только нанять отличных пилотов, но и удержать их.